Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию

      Комментарии к записи Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию отключены

Указания по выполнению курсовой работы

по курсу «Информатика»

Целью курсовой работы является разработкаобработки двумерных массивов (матриц)(Учебное пособие стр.89)

К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:

1. Разработать библиотеку подпрограмм для работы с матрицей (исходный и заголовочный файлы) в соответствии с индивидуальным заданием.

2. Разработать программный интерфейс в виде формы с меню, позволяющему выполнение следующих действий:

1) Работать с матрицей

— формировать датчиком случайных чисел

— выводить матрицу на форму

— выводить матрицу в окно сообщений

2)Обрабатывать матрицу:

— вычислять значение в соответствии с вариантом

— преобразовывать матрицу

3) Выводить сведения о программе:

— вывод варианта задания

— вывод сведений о студенте

4) Выход из программы

При разработке интерфейса настройте свойства всех элементов управления!!!

Требование по оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть оформлена в виде пояснительной записки (ПЗ), к которой прилагается текст отлаженной программы. Пояснительная записка должна быть выполнена в виде текстового файла в формате Microsoft Word.

В пояснительную записку должны входить:

  • титульный лист;
  • полный текст задания к курсовой работе;
  • содержание:

o краткая теория по теме курсовой работы

§ теория по обработке матриц

§ теория по визуальным средствам С++.

o описание программного интерфейса с копиями экранов

o программная реализация;

o результаты расчетов;

o выводы;

  • подпись, дата.

Все листы пояснительной записки пронумеровать.

Варианты заданий для курсовой работы

В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает Вашим номером в групповом журнале, разработать библиотеку программ на языке С++.

ВАРИАНТ №1

Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию

— сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(6х6);

— найти в матрице количество отрицательных чисел;

— увеличить элементы главной диагонали матрицы на число, равное 5.

ВАРИАНТ №2

Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию

— сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(5х5);

— найти в матрице количество положительных чисел;

— увеличить все отрицательные элементы матрицы на число, равное 7.

ВАРИАНТ №3

Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию

— сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(4х4);

— найти в матрице количество нулевых элементов;

— уменьшить все положительные элементы матрицы на число, равное 2.

ВАРИАНТ №4

Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию

— сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(6х6);

— найти в матрице сумму отрицательных чисел;

— увеличить элементы первой строки на число, равное 10.

ВАРИАНТ №5

Статьи к прочтению:

КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ТАКОЙ 3


Похожие статьи: