Контрольная работа №2
Тема — «Автоматизация обработки информации в приложениях Windows»:
РАЗДЕЛ 2. «Проектирование и управление базами данных».
Цель работы – получение навыков по проектированию информационных систем, и реализация их с помощью баз данных на основе системы управления базами данных MS Access.
Для каждого варианта задания:
1 Спроектировать базу данных (не менее двух таблиц) на основании представленного генерального списка полей.
2 Создать структуру таблиц базы данных.
3 Заполнить таблицу данными (10 записей).
4 Создать схему базы данных.
5 Создать формы для заполнения данными таблиц базы данных.
6 Построить запросы к таблицам базы данных.
7 Создать составной отчет, включив в него диаграмму.
РАЗДЕЛ 3. «Автоматизированное программирование объектов обработки данных из БД».
Цель работы – Освоение новых информационных технологий для решения практических задач из области легкой и текстильной промышленности:
Для каждого варианта задания:
Разработать блок-схемы линейного и разветвленного (см. Пример оформления блок-схем в Excel).
Составить программы (см. Создание Макроса в Microsoft Office 2003/2007).
Выполнить программы (при наличии компьютера), иначе – выполнить в тетради.
Общие указания к разделу 3:
1. Составить блок-схему в Excel и создать кнопку, с помощью которой будет вызываться решение алгоритма.
2. Алгоритмы линейной и разветвляющейся структуры создаются в одной рабочей книге Excel, но на отдельных её Листах.
3. Сохранить файл под именем Контр_Программирование_ФИО (сохранять в книгах Excel 97-2003 с расширением xls. – через Меню «Файл»- Сохранить как – Книга Excel 97-2003).
Пояснения к разделу 3:
Добавление или редактирование макроса для элемента управления ActiveX (Microsoft Office 2003)
Дополнительные сведения о написании макросов приведены в справке по Microsoft Visual Basic.
1. Чтобы вывести панель инструментов Элементы управления, выберите в меню Вид команду Панели инструментов и установите флажок Элементы управления.
- Затем выбрать и нажать на «кнопку» на панеле Элементы управления.
- В любой части листа выделить область для создаваемой кнопки.
- Чтобы редактировать кнопку,нажмите Режим конструктора.
- Зайти Сервис-Макрос-Редактор Visual Basic.
6. В редакторе Visual Basic создайте новый или измените имеющийся макрос:
— выбрать в качестве Object – Command Button 1 и Click
— вставить текст команды, созданный в Word или написать текст команды прямо в окне Редактора Visual Basic.
- Когда макрос будет создан, нажмите меню File и выберите команду Close and Return to Microsoft Excel.
- После завершения создания элемента управления нажмите кнопку Выход из режима конструктора.
Добавление или редактирование макроса для элемента управления ActiveX (Microsoft Office 2007)
1. Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем щелкните Параметры Excel.
2. В категории Личная настройка в группе Основные параметры работы с Excel установите флажок Показывать вкладку Разработчик на ленте, а затем нажмите кнопку ОК.
3. На вкладке Разработка в группе Код выберите команду Visual Basic.
4. На вкладке Разработка в группе Элементы управления нажать Вставить и выбрать вставку Кнопки из раздела Элементы управления форм.
5. В любой части листа нарисовать область Кнопки.
6. После создания кнопки автоматически появится Окно Назначить макрос объекту, далее выбрать кнопку Создать.
7. В появившемся окне программы модуля введите или скопируйте нужный текст макроса.
8. Когда макрос будет создан, в меню File выберите команду Close and Return to Microsoft Excel.
9. При нажатии созданной Кнопки будет запускаться макрос.
Статьи к прочтению:
- Договор на передачу одним лицом другому лицу права на использование имени, продукции, технологии или услуги — это…лицензия
- Договорная цена с учетом ндс.
Элементы управления ActiveX Microsoft Office Word 2007
Похожие статьи:
-
Элементы управления в ms excel
Лабораторная работа №10 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КНИГОЙ В MS EXCEL Цель работы: работа с макросами в MS Excel: создание, удаление, выполнение изменение,…
-
Создание и редактирование таблиц. вычисления по формулам
Задание 3 1. Создайте новый документ. 2. Введите заголовок таблицы: «Закупка компьютерной техники». 3. Создать таблицу (рис. 27). Установить параметры…