Екомендации по оформлению презентаций в powerpoint.

      Комментарии к записи Екомендации по оформлению презентаций в powerpoint. отключены

1. Шрифт – Arial, минимальный размер текста – 18 пт.

2. Не должно быть черных надписей на сиреневом фоне (или других подобных сочетаний). Текст должен хорошо читаться.

3. Необходимо использовать максимальное пространство экрана (слайда), например, растянув рисунки.

4. По возможности используйте верхние ¾ площади экрана (слайда), т.к. с последних рядов нижняя часть экрана обычно не видна.

5. Первый слайд презентации должен содержать наименование проекта (работы), фамилию, имя, отчество исполнителя, номер учебной группы, фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень руководителя.

6. Если слайд содержит единицы измерения в м2 или м3, нужно использовать верхние индексы (Формат – Шрифт – надстрочный).

Общий порядок слайдов:

  • Титульный;
  • План презентации;
  • Основная часть;
  • Заключение (выводы);
  • Спасибо за внимание (подпись).

Общие требования к оформлению:

Дизайн должен быть простым и лаконичным;

Не используйте стандартное оформление — используйте фирменные шаблоны компании;

Не меняйте ничего в фирменном дизайне;

Основная цель — читаемость, а не субъективная красота. При этом не надо впадать в другую крайность и писать на белых листах черными буквами — не у всех это получается стильно;

Всегда должно быть два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;

Каждый слайд должен иметь заголовок;

Слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов;

Дата, если и должна быть, то только на титульном слайде, а не на всех;

На слайдах должны быть тезисы — они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот;

Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись (например, последовательное появление элементов диаграммы).

Требования к оформлению заголовков:

Точку в конце не ставить. А между предложениями ставить;

Не писать длинные заголовки;

Слайды не могут иметь одинаковые заголовки. Если хочется назвать одинаково надо писать в конце (1), (2), (3). Или продолжение. Продолжение 1, Продолжение 2.

Требования к оформлению диаграмм:

У диаграммы должно быть название или таким названием может служить заголовок слайда;

Диаграмма должна занимать все место на слайде;

Линии и подписи должны быть хорошо видны.

Требования к оформлению таблиц:

Название для таблицы;

Читаемость при невчитываемости;

Отличие шапки от основных данных.

Последний слайд: Спасибо за внимание

3 «Выполнениеотчета» По структуре отчет подразделяется на: Титульный лист; Оглавление с указанием соответствующих страниц; Введение; Основная часть: — характеристика торгового предприятия; — правила торговли и условия реализациианализируемого товара; — характеристика выбранного товара; — информационная идентификация и обнаружениефальсификации; Заключение; Список литературы; Приложения. Титульныйлист содержит следующие сведения: — полное наименование министерства(Министерство образования науки РФ), вуза (ФГБОУ ВПО «СПбТЭУ»), кафедры(экспертизы потребительских товаров): — название вида документа (Отчет); -название дисциплины («Товарнаяинформация»); — сведения об исполнителе (факультет,индекс группы, Ф.И.О.); — название темы; — курс; — направление (38.03.06 «Торговоедело»); — наименование места и года выполнения. Оглавление (план) помещается после титульного листа и включаетномера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров страниц; Вовведении рассматриваются значение и актуальность изучаемого вопроса. В основнойчасти отчета студент непосредственно изучает современный рыноканализируемо товара (выбранный самостоятельно студентом) по следующему плану: 1. Студент самостоятельно выбираетторговое предприятие и конкретный товар, реализуемый в нем. 2. Делает краткую характеристикуисследуемого торгового предприятия. 3. Анализирует условия реализации иизучает правила торговли по выбранному товару, реализуемому в данномпредприятии. 4. Дает товароведную характеристикувыбранному товару. 5. Проводит информационнуюидентификацию 3-5 образцов товара разных производителей на полнотупредставленной информации и соответствию требованиям ГОСТ Р 51074-03«Информация для потребителя». Устанавливает наличие информационнойфальсификации. По итогам исследования делает заключение. В конце отчета студенту необходимосделать заключение В заключенииподводятся итоги работы, формулируются выводы, к которым автор пришел врезультате проведенного исследования, делаются теоретические обобщения ипредложения по изучаемой теме. Обзорлитературы — основная частьсамостоятельной работы для изучения и раскрытия выбранной темы. В списоклитературы, кроме учебной литературы необходимо представить нормативнуюлитературу и др. В приложениик письменной работе можно представить фотографии и этикетки анализируемыхобразцов, а также фото торгового предприятия. Требования к оформлению отчета Объем отчета формируется студентом самостоятельно и предполагаетполный анализа в соответствии с планом. Текст реферата необходимо набирать накомпьютере на одной стороне листа, белой бумаги для удобства проверки исоблюдения культуры оформления подобных документов. Страницы работы должны быть пронумерованы, желательно сверху.Обратная сторона листа должна быть чистой. В конце работы приводится списокиспользованной литературы. Пример оформления сведений об основных видахисточников приведен в приложении 2. Размер левого поля 30 мм, правого — 15-20 мм, верхнего – 20 мм,нижнего – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал –1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом отначала строки (1,25 см). Отчет, выполненный небрежно, неразборчиво, без соблюдения требованийпо оформлению возвращается студенту без проверки с указанием причин возвратана титульном листе. 1-5

Статьи к прочтению:

Пять ошибок дизайна презентаций


Похожие статьи: