А. ЗАДАЧАЛА ЧЕЛОВЕКА.
Таблица жизненных итогов.
2. В чём разница между одними профессиями и другими?
3. Зачем нам, появившимся на этом свете, необходимо увеличивать сложность своих творений?
4. Почему -Я- так много?
5. Каков главный принцы роста?
6. А почему собственно 24 кадра, а не 36 или 100 кадров? (без ответа)
7. Как сравнивать сложность творения?
8. Является ли создание собственного сайта новым творением?
9. Я как человек, как личность сохраняюсь?
10. Почему стирается память?
11. Зачем -Я- так много?
12. Как же работает ядро?
13. За счёт чего, можно увеличить ёмкость нашего -Я-?
Б. ТЕХНОКРАТИЯ И ЕЁ ПЛОДЫ
14. Является ли наш путь технократической эволюции верным?
15. Возможно, ли быть человеку свободным в век технократии?
В. ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ
16. Каков результат этой статьи с позиции роста?
17. Каков итог таких жизней?
18. Чем робот отличается от человека?
19. Резюме?
1. Справка: Пусковой ток.
2. Справка: Слово сложнее.
3. Справка: Разумность
А. ЗАДАЧАЛА ЧЕЛОВЕКА.
1. Таблица: Жизненных итогов.
Любимое дело | Результат жизни | Мастерство |
Автослесарь | Отремонтировал 10000 автомобилей | Ремонтировать автомобили |
Алкоголик | Выпил 10000л алкоголя | Деградировать |
Артист | Сыграл в 10000 спектаклей | Играть роли |
Архитектор | Спроектировал 500 строений | Проектировать дома |
Банкир | Придумал 10 схем по обогащению | Увеличивать кол-во денег |
Бог | Создал 1 мир | Создавать миры |
Бухгалтер | Сдал 50 годовых отчётов | Сдавать отчёты |
Водитель | Проехал 10000000 км | Ездить |
Грибник | Собрал 10000 кг грибов | Собирать грибы |
Грузчик | Перенёс 100000 т груза | Носить грузы |
Композитор | Сочинил 1000 песен | Сочинять |
Крестьянин | Вырастил 10000000т зерна | Растить продукты |
Математик | Решил 100000 задач | Решать задачи |
Певец | Спел 100000 песен | Петь |
Полицейский | Поймал 1000 преступников | Ловить преступников |
Поэт | Сочинил 1000 песен | Сочинять |
Президент | Отдал 5000 указаний | Давать указания |
Программист | Создал 10000 алгоритмов | Программировать |
Проститутка | Переспала с 1000 клиентами | Доставлять удовольствие |
Профессор | Защитил 5 диссертаций | Защищать диссертации |
Режиссёр | Снял 20 фильмов | Снимать картины |
Скульптор | Создал 50 памятников | Ваять скульптуры |
Спортсмен | Завоевал 50 золотых медалей | Завоевывать медали |
Строитель | Построил 25 домов | Строить дома |
Токарь | Выточил 10000 деталей | Вытачивать детали |
Трубочист | Почистил 10000 труб | Чистить трубы |
Учёный | Сделал 5 открытий | Разгадывать загадки |
Художник | Нарисовал 100 картин | Рисовать картины |
Целитель | Исцелил 1000 человек | Делать людей целыми |
Швея | Сшила 5000 одежд | Шить |
Любимое дело | Результат жизни | Мастерство |
СВЯЗИ — обзавестись полезными и интересными друзьями, подругами, коллегами, знакомыми
БЫТ — Построил дом, купить машину, вырастил сына, дочку, увидеть внуков, правнуков
ЗДОРОВЬЕ — Не иметь вредных привычек. Научился быть добрым, честным, смелым, трудолюбивым и т.д.
2. В чём разница между одними профессиями и другими?
Одни профессии оттачивают навыки, такие как водитель, строитель, автослесарь. Другие требуют от человека творческой жилки, способности создавать, что то новое, например художник, скульптор, композитор, архитектор. Есть такие профессии, который требуют умения отгадывать загадки, способности найти ответ на вопросы, которые оставались без ответа много времен и способность поставить такие вопросы, например: учёный, целитель, математик, физики, химики и т.д.
Конечно, в каждой профессии в той или иной её части есть необходимость повторять, нарабатывать навык, конструировать и открывать новое. Пожалуй, это этапы мастерства. Но всё таки, в чём разница между архитектором, который сконструировал 500 зданий и скульптором, который изваял 500 скульптур. Возможно разница в сложности процессов. Разница в навыках.
Есть предположение, что основная задача человека увеличивать сложность своих творений.
Думаю, можно согласиться, что самое сложное творение — это наш мир, это наша вселенная, в которой мы живём и конечно мы сами, как часть этого мира. Вот загадка:
3. Зачем нам, появившимся на этом свете, необходимо увеличивать сложность своих творений?
Ведь самое сложное уже создано — это наш мир и мы. Но мы рождённые в этом мире поначалу ничего не знаем о нём. Вот парадокс. Есть -Я- самое сложное в этом мире, при этом ничего не знающее о себе. Как это возможно. Шутка создателя, по-другому и ни скажешь.
Согласитесь, ведь -Я- не могло себя создать себя, ничего не зная о себе. А тут есть -Я-, но это -Я- ничего не знает о себе.
4. Почему -Я- так много?
Нас миллиарды и каждый имеет свой уровень развития. На земле можно отследить восхождения человека, от простого рабочего выполняющего приказы до учёного пытающегося найти ответы на возникшие у него в голове вопросы. Возможно, мы все связаны друг с другом и когда каждое -Я- развивается — это развивает и общее -Я-. Возможно, увеличивает его заряд, что позволяет создавать всё более сложные творения и всё более изыскано наслаждаться ими.
5. Каков главный принцы роста?
Наше образование демонстрирует, что если у человека хорошая память, то он способен запомнить много образов, ощущений. Затем из образов сложить фрагменты в нужном порядке и выстроить цепочки понимания. Примерно как из картинок складывается фильм 24 кадра в 1 секунду. Вся наша жизнь это фильм.
6. А почему собственно 24 кадра, а не 36 или 100 кадров? (без ответа)
Но согласитесь, хорошая память позволяет складывать и сочетать между собой уже готовые картинки. В этом процессе нет рождения, нет создания нового. Да и возможно ли в нашем мире создать, что то действительно новое. Ведь этот мир уже создан.
Да художники пишут картины непохожие друг на друга, да поэты пишут стихи, с разными словами сочетая их между собой, Да композиторы сочиняют разные мелодии. Вот программист пишет крайне сложные запросы.
7. Как сравнивать сложность творения?
По часам работы или по напряжению мышц или по количеству областей головного мозга, которые были затронуты в ходе выполнения работ.
8. Является ли создание собственного сайта новым творением?
Кажется, я понял…
Этот мир уже создан, и он представляет из себя громадную площадку для творчества. Мы лишь открываем площадки для творчества: Музыка, Живопись, Программирование, Конструирование, Физика, Математика, Химия и т.д.
Работая на этих площадках, мы развиваемся, усложняя… каждый свои творения.
9. Я как человек как личность сохраняюсь? Или в конце, когда мы закончим эволюцию мы растворимся?
Я думаю, мы не растворимся так, как -Я- могу испытывать радость и горе, -Я- в процессе жизни набираю, выстраиваю карту взаимодействия с этим миром, -Я- росту, увеличиваю сложность своих творений. Тем самым увеличивается общее ядро. Каждый из нас вносит свою лепту в этот процесс. Ведь то, что мы сохраняемся, можно легко отследит по детям. У них от рождения разное поведение и способности. А значит, наработки от прошлых жизней сохраняются. Мастерство не пропьёшь.(шутка). Да стирается часть личности, но не её качества. Имеется виду, мы просто забываем события прошлой жизни, как мы забываем события текущей жизни.
10. Почему стирается память?
Я думаю — это происходит по тому, что старая личность мешает развитию. Возможно, когда мы достигнем такого понимания событий, что это перестанет мешать нашему развитию, то мы будем помнить все наши воплощения. Эта как посмотреть кино. В магии — это называется сплошное сознание.
11. Зачем -Я- так много?
Значит, творец, в какой-то мере берёт количеством. Создавая кучу -Я- , ничего не знающих и не понимающих. Бросает их в созданный им мир и эти -Я- набираются здесь знаний и опыты, тем самым увеличивая его мощность, что позволяет ему создавать всё более сложные и изысканные творения и всё ярче и ярче гореть
12. Как же работает ядро?
Важно и качество и количество. Это похоже на работу аккумуляторной батареи. Возьмём обычный автомобильный аккумулятор ёмкостью от 10 до 40 Ампер\часов.
Разница между этими АКБ заключается в:
Справка: Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при ?18oC.
10 Ампер\часов пусковой ток 80 Ампер
20 Ампер\часов пусковой ток 160 Ампер
30 Ампер\часов пусковой ток 240 Ампер
40 Ампер\часов пусковой ток 320 Ампер
Если их подключить вместе, то 100 Ампер\часов дадут пусковой ток в 800 Ампер
Понимаете, что важен каждый человек. Каждое -Я- в этом мире важно, что рабочий, который подобен 10 а\ч, что торговец который подобен 20 а\ч, что воин который подобен 30 а\ч, что учёный, который подобен 40 а\ч, вместе они выдают 100 а\ч, а значит сложность творения можно сделать на уровне 800 А.
Примерно так:
13. За счёт чего, можно увеличить ёмкость нашего -Я-?
Давайте вспомним, чем мы можем руководствоваться:
Статьи к прочтению:
Разведопрос: Николай Смирнов о вооружении и снаряжении поместной конницы 16-17 веков
Похожие статьи:
-
Основные задачи службы защиты информации предприятия.
Рассмотрим основные задачи службы защиты информации предприятия: — обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и…
-
Основные задачи проектирования
Проектирование информационных систем охватывает три основные области: проектирование объектов данных, которые будут реализованы в базе данных;…