При реализации программы применяется очно-заочная форма обучения. Режим обучения составляет не более 8 часов в неделю.
Планируемые результаты освоения программы
В результате изучения программы слушатели должны:
владеть:
- знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способностью с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме;
- способностью ориентироваться в содержательном плане общения в деловой сфере человеческой деятельности;
- страноведческой информацией из аутентичных источников;
уметь:
- выбирать нужную лингвистическую форму и способ её выражения в зависимости от условий речевого акта, ситуации, коммуникативных целей и намерения говорящего;
- использовать определенные стратегии для конструирования и интерпретации теста; порождать дискурсы в процессе общения – доклад, сообщение, обсуждение, расспрос и др.;
знать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения; значение реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные формы глагола, инфинитив, модальные глаголы, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен, именные части речи).
<br>
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института
Дополнительная общеразвивающая программа «Интенсивный курс английского языка для студентов физико-математических направлений» (промежуточтый этап обучения, уровень В1+) (программа естественнонаучной направленности) 2016-17 гг.
Тел. 297-98-17 (Стоимость занятий: 20 час. – 4 тыс.руб.)
Цель и задачи реализации программы
Курс «Интенсивный курс английского языка для студентов физико-математических направлений (промежуточтый этап обучения, уровень В1+)» предназначен для студентов 1 курса физико-математических направлений подготовки.
Курс ориентирован на формирование коммуникативной компетенции, способности осуществлять общение посредством языка, передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя систему языковых и речевых норм и выбирая коммуникативное поведение, адекватное аутентичной ситуации общения.
Трудоемкость обучения
Нормативный срок освоения программы составляет 40 часов, в том числе 20 часов аудиторной работы, 18 часов самостоятельной работы и 2 часа итогового контроля.
Форма обучения и форма организации образовательной деятельности
При реализации программы применяется очно-заочная форма обучения. Режим обучения составляет не более 8 часов в неделю.
Планируемые результаты освоения программы
В результате изучения программы слушатели должны:
владеть:
- знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способностью с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме;
- способностью ориентироваться в содержательном плане общения в определенной сфере человеческой деятельности;
уметь:
- выбирать нужную лингвистическую форму и способ выражения в зависимости от условий речевого акта, ситуации, коммуникативных целей и намерения говорящего;
- пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
- использовать определенные стратегии для конструирования и интерпретации теста; порождать дискурсы в процессе общения – доклад, сообщение, обсуждение, расспрос и др.;
- вступать в коммуникацию с другими людьми, ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией;
знать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения; значение реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, формы глагола, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников.
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института
Дополнительная общеразвивающая программа «Интенсивный курс английского языка для студентов
физико-математических направлений» (продвинутый этап обучения, уровень С1)
(программа естественнонаучной направленности) 2016-17 гг.
Тел. 297-98-17 (Стоимость занятий: 20 час. – 4 тыс.руб.)
Статьи к прочтению:
Машинный интеллект и машинное обучение. Лекция Андрея Себранта («Яндекс»)
Похожие статьи:
-
11. Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается образовательной организацией на основе перезачета учебных дисциплин и(или) их…
-
Технологии обучения, формы организации образовательного процесса
Формирование указанных умений и навыков невозможно без организации на каждом уроке работы с текстом художественного произведения, без планомерного…