Характеристика предприятия

      Комментарии к записи Характеристика предприятия отключены

Отдел накопления, обработки и хранения документов ЗАГС (архив ЗАГС).

Основными задачами отдела являются:
— обеспечение формирования, учета и хранения книг государственной регистрации актовгражданского состояния и других документов в течение установленных законом сроков;
— обеспечение сохранности, надлежащего учета и выдачи государственных бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
— внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
— аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
— выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;
— предоставление статистической и другой отчетности;
— предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и другими федеральными законами;
— оказание методической помощи по организации архивной работы начальникам территориальных отделов ЗАГС;
— прием на хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния от территориальных и специализированных отделов ЗАГС области;
— подготовка и своевременная передача книг записей актов гражданского состояния и других документов на государственное хранение с соблюдением требований, установленных Государственной архивной службой Российской Федерации;
— прием на хранение документов комитета;
— дополнение записей актов о расторжении брака по первым экземплярам актовых записей по Саратовскому городскому отделу ЗАГС;
— осуществление своевременного переплета и реставрации архивного фонда;
— организация и проведение работы по ежегодному отбору документов и актовых книг для дальнейшего хранения или уничтожения;
— представление на согласование в управление по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области, а затем на утверждение председателя комитета описей актовых книг, дел и документов постоянного хранения; актов о выделении к уничтожению актовых книг и документов с истекшим сроком хранения; сводной номенклатуры дел комитета; актов об утрате или неисправимом повреждении актовых книг и документов постоянного хранения;
— представление в Государственный архив области сведений о составе и объеме актовых книг и документов по установленной форме и в установленные законодательном сроки;
— проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе;
— организация работы экспертной комиссии комитета.

МАИС ЗАГС (версия Microsoft)

1. Решаемые задачи
— Создание единой информационной базы по актам гражданского состояния граждан РФ.
— Автоматизация деятельности сотрудников ЗАГС.
— Увеличение скорости доступа к данным ЗАГС и возможность фильтрации информации по запросам.
— Контроль работы органов ЗАГС.
2. Подробное описание
Автоматизированная информационная система ЗАГС, версия Microsoft, предназначена для отделов и архивов ЗАГС, Дворцов бракосочетания, Дворцов малютки, пунктов регистрации смерти, городских и сельских филиалов отделов ЗАГС, руководящих органов ЗАГС субъектов РФ, консульских отделов ЗАГС за границей. АИС ЗАГС позволяет производить сбор, хранение, анализ и обработку информационных данных и документов, а также обеспечивать взаимодействие органов ЗАГС с другими ведомствами в случаях, предусмотренных законодательством.
3. Основные функции МАИС ЗАГС, версия Microsoft:

— Регистрация актов гражданского состояния.
— Внесение исправлений, изменений и сведений в записи актов гражданского состояния.
— Ведение архивов.
— Фондирование баз данных актовых книг.
— Формирование статистических отчётов.
— Взаимодействие органа ЗАГС с внешними пользователями.
— Учет и исполнение запросов граждан и организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
— Учет поступающей и отправляемой корреспонденции.
— Администрирование.
— Учет недействительных документов, предоставляемых гражданами при регистрации актов гражданского состояния.
— Нормативно-правовое консультирование.
— Система персонального учета населения.
— Сервисы межсистемного взаимодействия СПУН (система персонального учета населения).
— Сервисы обращения граждан к СПУН.
4. Средства построения

СУБД Microsoft SQL.

5.Реализованные проекты

Отдел учета, хранения и обработки документов службы ЗАГС Астраханской области (количество автоматизированных объектов без учета филиалов и сельских поселений — 19), Управление ЗАГС Брянской области (35), Кабардино-Балкарской Республики(14), Калужской области (29), Камчатской области (19), Калининградский областной архив ЗАГС (Агентство) (27) и др. В общей сложности было автоматизировано 37 управлений ЗАГС, а количество проектных объектов составило 927 (без учета филиалов и сельских поселений).

6.Сертификаты

Система зарегистрирована Российским агентством по патентам и товарным знакам (Роспатент). Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2003611994 Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС, версия Microsoft (МАИС ЗАГС, версия Microsoft). Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ г. Москва, 2 сентября 2003 г.

Система зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ 24 октября 2006 года. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2006613682 Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС, версия Microsoft 8.3.Х (МАИС ЗАГС, версия Microsoft 8.3.Х.

Заключение

В ходе прохождения практики я ознакомился с деятельностью Архива ЗАГС комитета Курской области. Я подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. Познакомился с организацией, структурой и принципами функционирования предприятия. Развил коммуникативные навыки. Получил опыт работы в коллективе.

Во время работы я показал себя, как способного и ответственного сотрудника. Вовремя справлялся с поставленными задачами. Индивидуальное задание, полученное на предприятии, было исполнено полностью и в срок.

Во время практики в данной организации были изучены:

— общая характеристика предприятия;
— его основные цели и задачи;

— структура организации;
— основные предоставляемые услуги.

В результате прохождения производственной практики получил практический опыт работы:

— участвовал в эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем

— выполнял работы по администрированию подсистем безопасности автоматизированных систем;

— производил установку и адаптацию компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем;

— организовывал мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них;

— вёл техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.

Статьи к прочтению:

Определяющие характеристики показателей предприятия


Похожие статьи: