Технические средства предприятия

      Комментарии к записи Технические средства предприятия отключены

ОТЧЕТ

по производственной практике

Место прохождения практики: БИИК (ф) ФГБУ ВПО СибГУТИ

_______________________________________________________

(полное наименование организации)

Выполнил студент: Батуева Жаргалма Доржиевна

______________________________________________________

(фамилия имя отчество)

факультета ____ИТиЭ____________ курс_3_ группа __И-121____

направления __09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

(шифр, наименование)

Руководитель практики _Рабданова Венера Владимировна_________

(ученая степень, должность, ФИО)

«___» _____________ 201__ г.

Улан-Удэ, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4

1.1. Информация о предприятии. 4

2. Технические средства предприятия. 5

3. Системное ПО предприятия. 7

4. Прикладное ПО предприятия. 7

4.1. Работа в ФИС ЕГЭ.. 7

4.1.1. Область применения. 7

4.1.2. Этапы работы в Системе. 8

4.1.3. Создание и оформление приказов о зачислении. 9

4.2. Работа с базой данных в 1С.. 16

4.2.1. Область применения. 16

4.2.2. Создание и оформление приказов о зачислении. 16

5. ЛВС предприятия. 18

6. Описание программного продукта. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика связана с тем, что является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой по специальности Информатика и вычислительная техника. Практика имеет своей задачей закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения опыта работы одного из предприятий, учреждений или организаций.

Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

  • формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
  • формирование исследовательского подхода к изучению деятельности программиста;
  • овладение умениями и навыками работы с документацией.

Основной задачей данной производственной практики является подготовка к выпускной квалификационной работе.

Приемная комиссия создается ежегодно с целью организации приема поступающих в колледж и институт на обучение.

Приемная комиссия в рамках своей компетенции обеспечивает:

  • издание и распространение информационных материалов об условиях приема в колледж;
  • прием документов, их оформление и хранение на период зачисления, переписку по вопросам приема;
  • подготовку и проведение вступительных испытаний;
  • анализ и обобщение результатов приема и зачисления поступающих.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Информация о предприятии

В феврале 1961 года Министр связи СССР, генерал-полковник войск связи Николай Демьянович Псурцев проездом из Москвы в Монгольскую Народную Республику на одни сутки задержался в г. Улан-Удэ, где встретился со связистами города и руководством республики.

В Совете Министров Республики при встрече с Министром связи СССР был поднят вопрос об организации среднего специального учебного заведения — электротехникума связи г. Улан-Удэ.

Первый набор состоялся из пяти учебных групп:

  • 2 группы – на базе 7 классов по специальности «Районная электрическая связи и радиофикация» — РЭС-11, РЭС-12;
  • 2 группы – на базе 10 классов по специальности «Почтовая связь» ПЧ-11, ПЧ-12;
  • 1 группа – на базе 7 классов по специальности «Линейно-кабельные сооружения связи» — ЛК-11.

Набор проводился на конкурсной основе (до 5-6 человек на одно место). Первыми учащимися ЭТС стали 154 человека.

Приказом Госкомсвязи России от 25.09.97г. №40 Улан-Удэнский электротехникум связи введён в состав Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики.

Приказом Госкомсвязи России от 14.05.98г. №87 Улан-Удэнский электротехникум связи Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики переименован в Бурятский колледж связи и информатики Сибирской государственной академии телекоммуникаций и информатики.

Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19. 06.98 №1659 и приказом Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации от 13. 09. 98 № 12 Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики переименована в Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ).

На основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям от 31.07.1999г. № 27 на базе Бурятского колледжа связи и информатики СибГУТИ создан филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики в г. Улан-Удэ с наименованием «Бурятский колледж связи и информатики (филиал) Сибирского Государственного университета телекоммуникации и информатики».

Приказом Минсвязи России от 12.04.2002г. № 38 Бурятский колледж связи и информатики (филиал) Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики переименован в Бурятский филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (БФ СибГУТИ).

Приказом Федерального Агентства Связи от 13.01 №2 и на основании ходатайства федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» от 13.10г. Бурятский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» переименован в Бурятский институт инфокоммуникаций (филиал) федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» в г. Улан – Удэ.

В настоящий момент структура предприятия выглядит следующим образом:

Рис 1. Структура образовательной организации

Технические средства предприятия

Во время прохождения практики использовалось два отдельных вида оборудования: тонкий клиент для работы с ФИС ЕГЭ и персональный компьютер для работы с базой данных в 1С. Использование тонкого клиента в данном случае обусловлено политикой безопасности Рособрнадзора для защиты конфиденциальной информации абитуриентов. Технические характеристики тонкого клиента:

Таблица 1. Характеристики тонкого клиента

Операционная система Kraftway Terminal Linux, AltLinux, Ubuntu Linux, MeeGo Linux
Процессор Intel Atom N450 (1.66 GHz, 2 потока, 512 мб кэш)
Платформа
BIOS Award by Kraftway
Форм-фактор МП Уменьшенный Mini ITX (170*120 мм)
Чипсет МП Intel NM10
Слоты расширения 1 слот Mini PCI-E
Интерфейс SATA 2 x Serial ATA II, 300 МБ/с
Оперативная память
Максимальный объём 2 ГБ
Частота работы 667 MHz
Тип памяти Unbuffered SDRAM, DDR2, SoDIMM
Режим работы 1 канальный режим
Количество слотов 1 x SoDIMM слот
Интегрированные устройства
Видео адаптер Интегрированный в процессор Intel GMA 3150
Звуковой адаптер Интегрированный в материнскую плату 5.1 Channel HAD
Сетевой адаптер Интегрированный в материнскую плату 1 Ethernet-контроллер 10/100/1000 Мбит/с, разъём RJ45
Дополнительные устройства
Wi-Fi 802.11 b/g Сетевой адаптер
Накопители
Жесткие диски 4 ГБ Flash Disk
Корпус
Габариты 30*202*133 мм
Питание Блок питания 36 ватт
Разъемы на передней панели 2 x USB 2.0;2 x аудио разъема;
Разъемы на задней панели 4 x USB 2.0/1.1;1 x Graphic Card Port: DSUB(VGA);1 x RJ45 LAN;Jack 2 x аудио разъема;1 разъем внешнего питания

Системное ПО предприятия

Работа в приемной комиссии выполнялась на одном персональном компьютере под управлением ОС Windows 8.1. Данная операционная система обладает такими особенностями, как:

  • Наличие многозадачности, т.е. возможности одновременного выполнения нескольких приложений, причем операционная система в случае необходимости может прервать текущий процесс;
  • Т.к. Windows 8.1 является многопользовательской ОС, в неё встроен механизм защиты информации пользователей. Кроме стандартной аутентификации с помощью пароля, используется Контроль учётных записей (UAC), который нужен для предотвращения несанкционированных изменений на компьютере. При включенном режиме UAC пользователю необходимо в случаях, затрагивающих работу системы, подтверждать выполнение операций вводом пароля учётной записи администратора. Также система поддерживает шифрование данных для их сохранности;
  • Windows 8.1 содержит обновленную версию Центра управления сетями и общим доступом. В данной ОС появилось больше возможностей по работе с подключениями: отслеживание трафика и ограничение его для определенных приложений, статистика использования сети, обновлены некоторые протоколы. Сетевые возможности данной ОС позволяли во время работы подключаться к серверу с базой данных и Интернету.

Для упрощения работы с большим количеством файлов в ОС использовался Total Commander, который является одним из лучших файловых менеджеров. Он предоставляет удобный интерфейс для работы с файлами, предоставляя такие операции, как копирование, переименование, удаление файлов и т.д.

Для диагностики системы использовался стандартный Диспетчер задач Windows, предоставляющий минимальный необходимый набор средств для мониторинга работы системы, например: нагрузка на ЦП, потребление ОЗУ, исходящий и входящий трафик сети.

Прикладное ПО предприятия

Работа в ФИС ЕГЭ

Область применения

Федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные организации среднего профессионального образования и образовательные организации высшего образования применяется для координации проведения приема в образовательные организации ВО и СПО, сбора и проверки достоверности сведений о проведении приема.

Создание Системы является основной задачей проекта по повышению прозрачности и информативности процедур приема в образовательные организации ВО и СПО за счет обеспечения согласованного взаимодействия образовательных организаций, абитуриентов и федеральных органов исполнительной власти в сфере образования.

Этапы работы в Системе

При работе с Системой можно выделить следующие этапы работы:

1) Создание приемной компании;

2) Внесение контрольных цифр приема;

3) Ведение реестра индивидуальных достижений;

4) Создание конкурсных групп;

5) Создание заявлений абитуриентов;

6) Просмотр списка абитуриентов с возможностью редактирования отдельных заявлений.

На первом этапе пользователь создает приемную кампанию, указывая для каждой следующие атрибуты:

  • форма обучения;
  • уровень образования;
  • источник финансирования;
  • срок проведения приемной кампании.

После создания приемной кампании пользователь изменяет статус каждой приемной кампании: набор не начался/идет набор/завершена.

На втором этапе пользователь задает контрольные цифры приема для каждой специальности и формы обучения.

На третьем этапе пользователь создает реестр индивидуальных достижений, указывая максимальные баллы

На четвертом этапе пользователь создает конкурсную группу, указывая для каждой следующие атрибуты:

  • перечень специальностей;
  • набор вступительных испытаний.

После создание конкурсных групп пользователь для каждой конкурсной группы устанавливает контрольные цифры приема и льготы.

На пятом этапе пользователь создает заявления абитуриентов, указывая для каждого следующие атрибуты:

  • на первом шаге:

o приемная кампания;

o конкурсная группа (возможен множественный выбор);

o формы обучения и источники финансирования (возможен множественный выбор). При этом если выбран «Целевой прием», то необходимо выбрать наименование организации, заключившей договор на обучение;

  • на втором шаге вводит паспортные данные абитуриента;
  • на третьем шаге:

o данные по вступительным испытаниям (выполняется проверка их корректности);

o льготы абитуриента, дающие право на поступление без вступительных испытаний, вне конкурса или преимущественное право на поступление;

  • на четвертом шаге вводятся данные по прилагаемым к заявлению документам, среди которых обязательно должны быть прикреплены:

o документ, удостоверяющий личность;

o документы, служащие основание для оценок по вступительным испытаниям;

o документ о предыдущем уровне образования;

  • на пятом шаге вводятся данные по индивидуальным достижениям абитуриента, с указанием документа-основания;
  • на шестом шаге выполняется проверка введенных сведений. На данном этапе пользователь может:

o редактировать ранее введенную информацию;

o приостановить ввод данных о заявлении;

o сохранение заявления с выполнением проверки указанных данных. После выполненной проверки заявление имеет один из следующих статусов: «Не прошедший проверку», «Принятые».

Заявления со статусом «Принято» включают в приказ о зачислении.

На шестом этапе пользователь просматривает список всех абитуриентов с указанием состояний их заявлений. На данном этапе пользователь может перейти к спискам заявлений и редактированию отдельных заявлений.

Статьи к прочтению:

Тактика охраны на примере транспортного объекта


Похожие статьи: