I. прием заявок и портфолио участников.

      Комментарии к записи I. прием заявок и портфолио участников. отключены

ПОЛОЖЕНИЕ

О заочном профориентационном конкурсе портфолио по городской программе воспитания и дополнительного образования детей

«Планирование карьеры – путь к успеху»

Для обучающихся 1-4 классов.

Цель конкурса:мотивация на рефлексивную и оценочную деятельность обучающихся посредством оформления документов портфолио.

Сроки проведения: 1.03 – 15.05.

Учредители и организаторы:

— Департамент образования администрации Города Томска;

— Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Планирования карьеры».

Форма участия:

Участники могут предоставлять работы в двух вариантах:

1)бумажный вариант (бумажная версия портфолио);

2)электронный вариант (электронная версия портфолио выполняется в программе PowerPoint, Prezi. Документы портфолио сканируются либо фотографируются и размещаются в соответствующие разделы).

Конкурс проводится в 3 этапа:

I. Прием заявок и портфолио участников.

Заявки и работы принимаются с 10.03 по 10.04 г. в МАОУ «Планирование карьеры», по адресу ул. Смирнова 28/1, кабинет № 20 или 27 по форме:

Форма заявки:

Ф.И.О. участника ОУ, класс Ф.И.О. руководителя(полностью) Телефон руководителя Электронная почта руководителя

Общие требования к оформлению работы для обучающихся 5 -11 классов:

Работа может быть предоставлена в одном из двух видах:

  • в бумажном варианте (папка с титульным листом) ИЛИ
  • в электронном варианте (Портфолио может быть представлено в программе PowerPoint, Prezi. Документы портфолио сканируются либо фотографируются и размещаются в соответствующие разделы презентации).

Бумажный вариант портфолио принимается и выдается координаторами программы только по ведомости.

Общие требования к оформлению работы для обучающихся 1-4 классов:

Портфолио в своей структуре должно содержать следующие разделы:

I. Раздел «Мой портрет».Титульный лист.

Основная информация (фамилия имя и отчество, учебное заведение, класс), контактная информация и фото школьника.

II. Раздел «Мой мир».Подразделы «Мое имя», «Моя семья», «Моя школа», «Мои любимые школьные предметы», «Мои увлечения», «Мои друзья», «Мой город», «Мой распорядок дня».

III. Раздел «Моя учеба».Подразделы по школьным предметам.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, а также итоговые аттестационные ведомости.

IV. Раздел «Моя общественная работа».

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе / поручениям (школьный спектакль, оформление стенгазеты к празднику, выступление на празднике). Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

V. Раздел «Мое творчество».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

VI. Раздел «Моя будущая профессия».Подразделы «Профессии моих родителей», «Профессии, которые мне нравятся».

В разделе школьник описывает профессии своих родителей (цель труда, место работы, качества, которыми обладают родители как специалисты); профессии, которыми интересуется (цель труда, место работы, качества, которые необходимы данному специалисту…). Можно нарисовать образ профессионала своего дела. В разделе обучающийся формулирует свои текущие профессиональные планы и анализирует продвижение на пути развития актуальных профессионально важных качеств.

VII. Раздел «Мои впечатления».Подразделы «Экскурсии», «Каникулы» и т.д.

Школьники младших классов часто принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах. Творчески оформленное воспоминание о содержании экскурсии, каникулярной программы, встрече, празднике и т.д.

VIII. Раздел «Мои достижения».

Здесь размещаются благодарственные и похвальные листы за хорошую учебу, за активное участие в жизни класса и школы и т.д. Также в этот раздел входят все достижения, которые не относятся к школьным предметам (спортивные, творческие достижения, достижения в лагере и т.д.).

IX. Раздел «Работы, которыми я горжусь».

Работы (особо ценные для ребенка сочинения, контрольные работы, проекты, выступления и т.д.) и их анализ. Можно оформить эти работы в презентационный вид (фотография, оформление в виде печатного текста, распечатанная презентация и т.д.).

X. Раздел «Отзывы и пожелания».

Оформление отзывов и пожеланий от одноклассников, благодарность классного руководителя за подготовку к олимпиаде и т.д. Характеристики от тренера, учителя художественной школы и т.д.

*Приветствуются дополнительные разделы портфолио, например, следующие: «Фотогалерея», «Проектные и исследовательские работы». Ограничений в количестве разделов нет, на усмотрение участников конкурса.

1. Экспертная оценка работ с 10.04. – 25.04 г.

Оценка работ участников проводится по трем категориям:

— 1 – 2 классы;

— 3 — 4 классы;

— 4 класс – выпускник начальной школы.

Статьи к прочтению:

Конкурс \


Похожие статьи: