УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02. «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ»
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы отчетности | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии | ? понимание основных характеристик баз данных получателей пособий; ? умение вносить необходимую информацию отслеживать текущие изменения в данных, содержащихся в базах данных относительно размера, сроков и порядка осуществления указанных выплат гражданам (с учетом изменения жизненных обстоятельств получателей и изменений действующего законодательства;? участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;? взаимодействие в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями | – дневник;– отчет по практике;– портфолио документов | – накопительная оценка результатов выполнения практических работ на производственной практике;– оценка защиты отчета по производственной практике;– оценка портфолио |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии | ? правильность формирования пакета документов, необходимого для предъявления получателям социальных услуг и иных мер социальной защиты;? правильность установления фактов, необходимых для назначения социальных выплат и определения лиц в качестве нуждающихся в социальной защите на основе предоставленных документов и конкретных жизненных обстоятельств, а также с учетом динамики законодательства;? правильность принятия решений об установлении опеки и попечительства | – дневник;– отчет по практике;– отзыв руководителя | – накопительная оценка результатов выполнения практических работ на производственной практике;– оценка защиты отчета по производственной практике |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | ? понимание организации планирования работы и приема обращений граждан, порядка их регистрации, рассмотрения и предоставления ответа по заданным вопросам относительно мер социальной защиты населения;? правильность формирования отчета о статистических и качественных показателях рассмотрения обращений и иных видов работ с гражданами;? грамотное предоставление гражданам обращающимся за социальной защитой детальной и достоверной информации относительно заявленного вопроса;? выявление и направление сложных или спорных дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;? умение разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования;? применение приемов делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;? следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности | – дневник;– отчет по практике;– отзыв руководителя по практике;– портфолио документов | – накопительная оценка результатов выполнения практических работ на производственной практике;– оценка защиты отчета по производственной практике;– оценка портфолио |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ? ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений по МДК 01.01 в профессиональной деятельности;? результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах? своевременность заключения договора о дальнейшем трудоустройстве | ? оценка на защите отчета по практике |
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ? самостоятельное изучение практики рассмотрения и разрешения типовых ситуаций в сфере социального обеспечения граждан и выработки собственного понимания проблематики данных вопросов | ? накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике;? мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;? характеристика |
ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ? адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;? рациональность решения стандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;? аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач. | ? накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике |
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития | ? точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации;? полнота использования различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы; | ? использование электронных источников.? накопительная оценка за представленную информацию на учебной практике |
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ? составление перечня официальных сайтов нормативно – правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях; | ? наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях |
ОК 06. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ? полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами;? полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, монолога;? результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности | ? наблюдение за ролью обучающихся на учебной практике;? Характеристика |
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | ? адекватность самоанализа и коррекции результатов собственной работы;? полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением;? обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций. | ? мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;? характеристика |
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ? использование при изучении профессионального модуля и выполнения различного рода работ множественного подхода к выявлению проблематики с целью самостоятельного определения наиболее верного и правильного способа разрешения вопроса с последующей выработкой навыков рассмотрения типовых ситуаций с учетом особенных качественных характеристик | ? интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы | ? готовность использовать новые отраслевые технологии в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;? анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты | ? отзыв руководителя по практике о деятельности студента на учебной (на производстве) практике;? наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях |
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда | ? эффективность использования полученных знаний в области государственных требований охраны труда;? знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями правил охраны труда;? соблюдение требований пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены | ? отзыв руководителя по практике |
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | ? изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций;? соблюдение делового этикета в профессиональной деятельности;? соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения | ? мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося |
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | ? активация позиции при ведении бесед с оппонентом с целью отстаивания правомерного способа решения ситуации в противовес незаконному. Указание при рассмотрении определенных ситуаций на имеющиеся нарушения положений действующего законодательства | ? мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;? накопительная оценка за решения нестандартных ситуаций на учебной практике |
Приложение 1
Дневник практики
__________________________________
(наименование организации)
_______________________________________
(адрес предприятия)
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ
Статьи к прочтению:
Лекция 1 Оценка недвижимости
Похожие статьи:
-
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенныепрофессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 2.1….
-
Онтроль и оценка результатов освоения производственной практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Подготавливать к работе и…