Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

      Комментарии к записи Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины отключены

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Раздел (тема) учебной дисциплины Результаты (освоенныеумения, усвоенные знания) Формы и методыконтроля
Тема 1.1. Общие сведенияо тяговом подвижном составе Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения о железнодорожномтранспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос, наблюдение и оценка деятельностиобучающегося в процессе освоения образовательной программы на практическихработах.
Тема 1.2. Принципы устройства работы тяговогоподвижного состава Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос
Тема 2.1. Тележки Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос, наблюдение и оценка деятельностиобучающегося в процессе освоения образовательной программы на практическихработах.
Тема 2.2. Подвешивание тяговых двигателей Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос, наблюдение и оценка деятельностиобучающегося в процессе освоения образовательной программы на практическихработах. Итоговый контроль: — тестирование
Тема 2.3. Кузов электровоза ВЛ 11 Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос
Тема 2.4. Автосцепное устройство электровоза ВЛ 11 Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос, наблюдение и оценка деятельностиобучающегося в процессе освоения образовательной программы на практическихработах.
Тема 2.5. Локомотивное хозяйство Уметь: — классифицироватьподвижной состав, основные сооружения и устройства железных дорог; Знать: — общие сведения ожелезнодорожном транспорте и системе управления им; -виды подвижного состава железных дорог Текущий контроль: -устный опрос, наблюдение и оценка деятельностиобучающегося в процессе освоения образовательной программы на практическихработах. Итоговый контроль: — тестирование

<p>Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процентрезультативности (правильных ответов) Качественнаяоценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальныйаналог
95 ? 100 отлично
80 ? 94 хорошо
51 ? 79 удовлетворительно
50 и менее не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по количеству качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется итоговая оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения учебной дисциплины.

Статьи к прочтению:

Структурная модель оценки результатов обучения:основания, принципы, инструментарий


Похожие статьи: