Лабораторная работа № 7 создание презентации

      Комментарии к записи Лабораторная работа № 7 создание презентации отключены

Задание:Создать в едином фирменном стиле презентацию своей фирмы. В Содержательной части отразить подготовленные в предыдущем задании: направления деятельности компании, адреса и телефоны, название фирмы, ее товарный знак, прайс-лист компании и ее филиала, рекламную информацию.

Краткий ход работы:

1. Создание презентацию в программе Microsoft PowerPoint

2. Набор текста презентации.

3. Оформление слайдов

4. Просмотр презентации.

Алгоритм работы:

1. Создание презентацию в программе Microsoft PowerPoint

1.1. Открыть программу Microsoft PowerPoint (Пуск – программы – Microsoft Office — Microsoft PowerPoint.

2. Набор текста презентации.

2.1. Выбрать необходимую разметку слайда

2.1. На первом слайде расположить название фирмы и ее товарный знак.

2.2. Для создания последующих слайдов в панели меню выбрать Вставка – Создать слайд.

2.3. На втором слайде представить информацию о направлении деятельности компании

На третьем слайде — адреса и телефоны

На четвертом слайде — прайс-лист компании

На пятом слайде — прайс-лист филиала

На шестом слайде — реклама

3. Оформление слайдов

2.2. Применить шаблон оформления, используя инструмент Конструктор

2.3. Применить к слайдам эффекты анимации, выбрав в панели меню Показ слайдов – Эффекты анимации.

3. Просмотр презентации.

3.2. Просмотреть презентацию, выбрав в панели меню Показ слайдов — начать показ или нажав на клавишу F5.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8
ОБРАБОТКА И ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ ПО ОБЪЕМАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ)

1.Открыть программу Консультант плюс.

Заполнить карточку реквизитов:

1.1. Тип документа – закон.

1.2. Название документа: «Закон о федеральном бюджете».

1.3. Текст документа: «Министерство юстиции…»

2. Построить список документов, упорядочить по дате принятия.

2.1. Открыть документ о бюджете 1994 г.

2.2. В документе найти фрагмент таблицы. Выделить фрагмент от слов «Министерство», включая пункты «финансирования этого министерства».

2.3. Отправить информацию в Word, новый документ. Сохранить документ в своей папке под именем Бюджет.

2.4.Аналогично отобрать информацию по следующим годам: 1995, 1997, 1999, 2002, 2004, 2005, 2006.

2. Открыть программу Microsoft Excel.

2.1. Создать листы, для этого в панели меню выбрать Вставка- Лист. Щелкнуть правой клавишей мыши по ярлыку листа — выбрать Переименовать: Финансирование в целом, правоохранительная деятельность, исполнительная деятельность.

2.3. На листе Финансирование в целом, в ячейке А1- набрать годы, в В1- объем финансирования. Ввести данные, полученные из Консультант плюс.

3. Построение диаграммы и нахождение формулы отображающей характер зависимости.

3.1. Выделить блок ячеек А2:В8. При помощи мастера диаграмм , построить точечную диаграмму.

4. Ввод приближённых данных в таблицу.

4.1. В ячейке С1 напечатать =, и ввести формулу =254*С2=581*А2-718, коэффициенты брать с рисунка. Применить ту же формулу для всего столбца В.

Вычислить среднее значение, дисперсию, отклонение и коэффициент вариации.

Перейти в документ Бюджет.

1. Установить на панели редактор формул . (Вид- Панели инструментов- Настройка- Команды- все команды- редактор формул).

2. Набрать формулы, по которым проводилось вычисление.

Как сделать презентацию в Power Point