Методика диагностики типа памяти

      Комментарии к записи Методика диагностики типа памяти отключены

Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником

Проблема Р. учителям Р. родителям Р. ученику
Отвлекаемость · Применятьприемы активизации внимания на уроке, задавать проблемные вопросы. · Подаваяинформацию, учитывать модальность восприятия информации. · При выполненииД/З устранять отвлекающие факторы – телевизор, радио, компьютер, и т.п. · Следить засроками выполнения работы. · Писать себеплан заданий и примерно рассчитывать сроки их выполнения. · Следить завременем. · Предусматриватьперерывы в работе
Небогатый словарный запас · Повышатьинтерес к чтению, советовать интересную, подходящую литературу. · Демонстрироватьобразец грамотной, речи и богатый словарный запас на личном примере · Поддерживатьинтерес ребёнка к чтению художественной литературы. · Старатьсяразнообразить свою речь синонимами обыденных слов · Разговаривать сребёнком на различные темы. · Уделять большевремени чтению художественной литературы. · Практиковатьзапись мыслей, снов, дневного распорядка, стараясь сделать повествование не«сухим» · Каждый деньнаходить по одному новому слову в словаре и стараться употребить его в речине менее 2-3 раз за день.
Повышенная тревожность · Не критиковатьученика открыто · Старатьсяналадить доверительную беседу с учеником · Не осуждать · Поддерживать иподсказывать стратегии общения · Снизитьзначимость, важность тех моментов, которые пугают ребёнка · Выяснитьмотивы возникновения тревожности или стеснения, относительно различныхситуаций · Прощеотноситься к мнению окружающих · Невоспринимать свои ошибки или неудачи критически · Намеренно старатьсяпрактиковать то, в чём возникают сложности

ПРИЛОЖЕНИЕ

Методика диагностики учебной мотивации Н.Ц. Бадмаевой-Матюхиной

Рисуночный тест «Кактус»

Кактус расположен внизу страницы, но занимает около 1\2 страницы. Расположен рисунок не ровно на средней линии, но немного правее, крупный. Линии четкие.

Колючки маленькие, но их достаточно много. Кактус овальный, отростков нет. Со слов девочки: «Расти кактус больше не будет, возможно появятся отростки». Имеется цветок. О кактусе было сказано следующее: «кактус колючий для остальных, но колючки мягкие для своего хозяина и для меня». «Он находится в большом доме, у любящего хозяина, в уютной комнате. О нём очень хорошо заботятся» Живых существ рядом нет.

Доминантный цвет в рисунке – синий.

Тест Г. Айзенка

Протокол

Методика диагностики типа памяти

Статьи к прочтению:

Методики диагностики умственной отсталости (Олигофрении): тесты, обследования


Похожие статьи: