Цель занятия: вводить сведения об ответственных лицах организации, настраивать параметры учета, устанавливать учетную политику организации
4.1 Оформление справочника «Физические лица»
Прежде чем вносить данные об ответственных лицах необходимо заполнить справочник «Физические лица».
Заполнение справочника рассмотрим на примере.
Пример
Необходимо в справочнике «Сотрудники» создать группу «АУП» и добавить в нее нового работника:
ФИО: Стрельцов Николай Евгеньевич.
Дата рождения 12.05.1973
Место рождения г. Саранск, страна Россия
ИНН: 132603931541.
Номер свидетельства ПФР 075-187-998-16
Паспортные данные: 12 25 № 125463, выдан Пролетарским ОВД г. Саранска 12.03.2005.код подразделения 130-003, дата регистрации по месту жительства 13.10.2000г.
Адрес: г. Саранск, ул Миронова, д 13, кв.9, индекс 430027
1.Откройте справочник «Физические лица»командой Кадры \ Физические лица.
В открывшемся окне создай те группу АУП откройте папку «АУП» и добавьте нового сотрудника используя кнопку «Добавить». В открывшемся окне заполните все поля. (Рис.12)
2. В справочнике Физические лица необходимо дополнить сведения о НДФЛ. Для этого в верхней части окна «Личные данные физического лица»откроем с помощью кнопки НДФЛокно ввода данных для налога на доходы с физических лиц по работнику. (Рис. 13)
Сведения об НДФЛ |
Рисунок 12 — Заполнение личных данных справочника Физические лица
3. В поле Вычеты с помощью кнопки «Добавить» добавляем информацию о налоговых вычетах на работника и его детей. (Если они есть)
4.В полеПрименение вычетовдобавляем с помощью кнопки новый элемент и вводим дату и организацию, в которой зарегистрирован работник.
5. Открываем закладку Доходы на предыдущих местах и заполняем сведения о доходах с предыдущего места работы
Рисунок 13 — Окно ввода данных для НДФЛ
Оформление сведений об ответственных лицах
Ответственные лица предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кассир) вводятся в справочник Ответственные лица. Справочник открывается командой Предприятие \Ответственные лица организации. Записи вносятся с помощью кнопки . Выбор фамилий производится из справочника Физические лица (рис.14).
Рисунок 14- ответственные лица организации
Настройка параметров учета
Для настройки параметров ведения учета на предприятии выберите команду Предприятие \Настройка параметров учета (рис.15).
1. На вкладке Запасы устанавливаем флажки в поле «Ведется по количеству» (Учет на предприятии будем вести по складам)
2. Остальные закладки можно оставить без изменений.
Рисунок 15 — Настройка параметров учета
Статьи к прочтению:
- Научный руководитель – к.ф.н., доцент кафедры журналистики м.а. городничева
- На выпускную квалификационную работу обучающегося
Настройка параметров учета и учетной политики в программе «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0
Похожие статьи:
-
Практическая работа 1 Заполнение основных сведений по организации. Настройка параметров учета. 1. Скопируйте директорий Бухгалтерия предприятия 3.0 в…
-
Настройка параметров конфигурации
С программой «1С:Бухгалтерия 8» в общем случае одновременно могут работать несколько пользователей. Список пользователей хранится в справочнике…