Пояснительная записка
к новому учебнику “Primary Colours1” for Kazakhstan (для Казахстана)
Издательства Cambridge University Press
Учебная программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённого постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы, разработанной Национальной Академией Образования им. И. Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК — приказ № 115 от 3 апреля 2013 года.
Основная цель обучения английскому языку для уровня начального образования ориентирована на элементарное владение и соотносится с общеевропейским уровнем владения языком: A 1 (уровень выживания Breakthrough).Учебник подготовлен издательством Cambridge University Press на основе образовательного стандарта Казахстана и включен в перечень учебников, разрешенных к использованию в организациях образования в 2014-2015 учебном году .
Цели обучения:
1. Формирование личности младшего школьника и его целостное развитие.
2. Формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
3. Формирование первоначальных коммуникативных навыков в элементарных ситуациях общения посредством обогащения словарного запаса, произносительных навыков и реализации речевых намерений в рамках определенного тематического минимума.
4. Приобщение младших школьников к миру зарубежных сверстников, зарубежному детскому фольклору, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
5. Развитие эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых способностей младших школьников для реализации речевых намерений в рамках определенного тематического минимума.
Задачи обучения:
1. Формировать знание элементарных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и английском языках (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация).
2. Ознакомить с нормами правильной артикуляции и произношения английских звуков, соотношения графического обозначения букв с соответствующими им звуками.
3. Формировать навыки адекватного восприятия иноязычной речи на слух.
4. Формировать элементарные навыки чтения.
5. Формировать навыки правильного интонирования утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
6. Обеспечить владение необходимым объемом слов, достаточным количеством типов высказываний, стратегий и тактическими шагами ведения элементарного диалога, совокупностью пунктов содержания для построения монолога в рамках конкретной речевой темы.
7. Формировать элементарные навыки письменной речи.
8. Привить и укреплять чувство национально-культурной самоидентификации, Казахстанского патриотизма, толерантности, бережного отношения к окружающему миру.
Содержание курса для 1 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 33 часа:
1.Знакомство – 4 часа;
2.Моя семья – 5 часа;
3.Школьные принадлежности – 4 часа;
4.Цвета – 3 часа;
5.Игрушки – 4 часа;
6.Животные – 5 часов;
7.Мир вокруг меня – 4 часа;
8. Одежда – 4 часа.
Ожидаемые результаты к концу первого года обучения английскому языку:
Учащиеся должны знать и использовать в речи:
1. Порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях.
2. Типы вопросительных предложений: общие и специальные.
3. Притяжательные местоимения my, your, his, her, указательные местоимения: this, that
4. Структуры: It is a, they are, there is, there are.
5. Глагол “to be” и “to have”в настоящем времени.
6. Умение задать вопрос и ответить о местонахождении предмета.
7. Модальный глагол “can/can’t”
8. Количественные числительные 0 до 20.
Учащиеся должны уметь:
1. Приветствовать и представлять информацию о себе окружающим людям.
2. Описывать людей, животных и предметы.
3. Сравнивать и предполагать
4. Выражать положительное и отрицательное отношение к чему-либо.
5. Рассказать и задать вопросы о семье, друзьях, о животном и растительном мире, хобби и умениях, предпочтениях, учебе в школе.
6. Отдавать приказы, распоряжения.
Объем учебной нагрузки- 33 часа.
1 четверть – 9 часов
2 четверть – 7 часов
3 четверть – 9 часов
4 четверть – 8 часов
В 1 классе в 3 четверти предусмотрены недельные каникулы, которые учтены в данной учебной нагрузке.
Отработка навыков написания букв начинается со второго полугодия. Домашние задания учащимся не задаются.
Календарно-тематическое планирование
Статьи к прочтению:
- Обеспечение целостности данных
- Обеспечение доступности шаблона или надстройки при запуске приложения word
Льготная пенсия для педагогов или досрочная пенсия учителям
Похожие статьи:
-
Объем дисциплины и виды учебной работы
Для очной формы обучения Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц – одна зачетная единица – 36 академических часов Семестры Аудиторные занятия…
-
Общая характеристика учебного предмета
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы Т.И.Петровой, В.И.Босиковой «Начальный курс разговорного якутского языка для…