Возможные формы проведения «ЭСТАФЕТЫ ДОБРА» в школах города Йошкар-Ола
Формы проведения | Для кого | Смысл | Цель (для чего делаем) |
1. Школьныйсюрприз для младших | Для младших (или средних)классов | Проведение командойиз 5-8 человек новогодней интерактивной мини-программы (с играми) для школьниковмладших (или средних) классов (однамини-программа – в течение 5-7 мин) | Сплочение коллектива класса винтересном деле |
2. Школьныйсюрприз для взрослых | Для взрослых людей школы (администрация, учителя,повара, охрана и т.п.) | Небольшоеновогоднее поздравление командой из 5-8 человек взрослых школьных друзей (однопоздравление – в течение 3-5 мин) | Сплочение коллектива класса винтересном деле |
3. Новогоднийэкспресс | Для социальных партнеров школы | Небольшоеновогоднее поздравление командой из 5-8 человек социальных партнеров школы (однопоздравление – в течение 3-5 мин) | Сплочениеколлектива класса и его постановка в социально-активную роль черезответственное дело, нужное для школы – поддержание контактов с социальнымипартнерами |
4. Новогодняяелка | Для младших (или средних)классов | Проведениеновогодней программы для младших (или средних) классов (в течение40-60 мин) | Сплочениеколлектива класса в интересном деле, развитие творческого потенциала иорганизаторских качеств ребят |
5. Зимниеузоры | Для младшего класса | ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюоформления классного кабинета (в течение1-2 часов) | Развитие организаторскихкачеств ребят |
6. Новогодняяпочта для родителей | Для младшего класса | ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюподготовки новогодних поздравлений (в виде открыток или небольших самодельныхподарков) для родителей (в течение1-2 часов) | Развитие организаторскихкачеств ребят |
7. Волшебники– творцы сказки | Для младшего класса | Проведение Школы актива в виде«Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с целью подготовкиновогоднего праздника;дальнейшее совместноепроведение новогоднего праздника с использованием наработанных заготовок(проведение Фабрики Чудес – в течение 1-2 часов и проведение Новогодней программы – в течение 40-60 мин) | Развитие организаторскихкачеств ребят, чувства ответственности за младших ребят школы |
8. Большаяновогодняя команда | Для младшего класса исоциальных партнеров | ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюподготовки совместного выхода с новогоднимипоздравлениями к социальным партнерам;дальнейшийсовместный выход с новогоднимипоздравлениями к социальным партнерам (проведениеФабрики Чудес – в течение 1-2 часов и выход с новогодними поздравлениямик социальным партнерам – по 3-5 мин) | Развитие организаторскихкачеств ребят, их социальной активности, чувства ответственности за школу –её младших членов и поддержание контактов с друзьями школы |
<br>
Описания (алгоритмы) форм проведения «ЭСТАФЕТЫ ДОБРА» в школах города Йошкар-Ола
1. Школьный сюрприз для младших
1.Выбрать классы (3-6 классов), для кого проводить мини-программу.
2.Договориться с администрацией и классными руководителями о времени и месте проведения новогодних мини-программ.
3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:
- разговор учителя о важной задаче: принести добро и новогоднее настроение для младших ребят школы (или ребят постарше);
- деление класса на несколько команд (звеньев);
- определение сюжета, выбор игр, подготовка сценария;
- подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
- распределение ролей, подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Выступления с новогодними мини-программами.
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
2. Школьный сюрприз для взрослых
1.Выбрать, для кого конкретно будет проведена программа.
2.Определить время и место поздравления (при необходимости – договориться о времени заранее).
3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:
- разговор учителя о важной задаче: проявить заботу и принести добро, новогоднее настроение для взрослых людей школы;
- деление класса на несколько команд (звеньев);
- определение сюжета, подготовка сценария;
- подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
- распределение ролей, подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Выйти по школе с новогодними поздравлениями.
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
3. Новогодний экспресс
1.Выбрать (совместно с администрацией школы), для каких социальных партнеров будут проводиться поздравления.
2.Определить время и место поздравления (при необходимости – договориться о времени заранее).
3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:
- разговор учителя о важной задаче: проявить заботу и принести добро, новогоднее настроение для друзей школы – социальных партнеров;
- деление класса на несколько команд (звеньев);
- определение сюжета, подготовка сценария;
- подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
- распределение ролей, подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Выйти по городу (к социальным партнерам) с новогодними поздравлениями.
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
4. Новогодняя елка
1.Выбрать классы (или параллель), для кого будет проводиться программа.
2.Договориться с администрацией и классными руководителями о времени и месте проведения новогодней программы.
3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:
- разговор учителя о важной задаче: принести добро и новогоднее настроение для младших ребят школы (или ребят постарше);
- определение сюжета, подготовка сценария;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
- деление класса на несколько команд (звеньев), определение задачи для каждого звена (исполнение ролей, «вожатская» работа с младшими ребятами в общем кругу в течение всей программы, аудио-сопровождение, фотографирование и т.п.);
- распределение ролей, подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Проведение новогодней программы.
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
5. Зимние узоры
1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».
2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».
3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):
- разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, новогоднее настроение, подарить радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – красиво и с душой оформить свой класс к Новому году;
- выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге создать атмосферу Новогоднего праздника и оформить классный кабинет младшего класса;
- деление класса на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка работы каждого цеха;
- подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
- подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате классный кабинет становится оформленным (хотя бы частично).
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
6. Новогодняя почта для родителей
1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».
2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».
3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):
- разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – позаботиться и подарить новогоднее настроение своим родителям;
- выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге для младших ребят создать атмосферу Новогоднего праздника и подготовить новогодние поздравления (в виде открыток или небольших самодельных подарков) для родителей;
- деление класса на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка работы каждого цеха;
- подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
- подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате у ребят младшего класса должны появиться новогодние поздравления для родителей (в виде открыток или небольших самодельных подарков).
5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
7. Волшебники – творцы сказки
1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» и дальнейшая новогодняя программа.
2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» и в последствии – новогодней программы.
3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):
- разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – новогоднюю программу своими «руками»;
- определение сюжета, подготовка основного сценария новогодней программы – такой, в которой в активной роли примет участие и младший класс;
- определение роли младших ребят в новогодней программе и определение тех заготовок (творческих номеров, сказочных выступлений, конкурсов, игр и т.д.), которые будут готовиться на «Фабрике Чудес» для новогодней программы;
- выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге подготовить новогоднюю программу с младшими ребятами;
- деление класса-организатора на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- возможно предусмотреть деление младшего класса на звенья, закрепление каждого звена младшего класса за звеном старшего класса;
- подготовка работы каждого цеха;
- подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
- подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате «Фабрики» должны появиться заготовки для новогодней программы (творческие номера, сказочные выступления, конкурсы, игры и т.д.).
5.Провести подготовку к новогодней программе:
- по необходимости – пересмотреть и откорректировать сценарий новогодней программы;
- уточнение задач для каждого звена (вожатская работа со звеньями младшего класса, аудио-сопровождение, фотографирование и т.п.);
- проведение репетиций;
- при необходимости – возможны совместные репетиции со звеньями младшего класса;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения.
6.Проведение новогодней программы с активным участием младшего класса.
7.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
8. Большая новогодняя команда
1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».
2.Выбрать (совместно с администрацией школы), для каких социальных партнеров будут проводиться поздравления с младшими ребятами.
3.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза», определить время и место поздравления социальных партнеров (при необходимости – договориться о времени заранее).
4.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):
- разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – новогодние поздравления для друзей школы;
- определение сценария новогоднего поздравления (для социальных партнеров), в котором в активной роли примет участие и младший класс;
- определение роли младших ребят в новогоднем поздравлении (для социальных партнеров) и определение конкретных действий, которые будут готовиться с младшими ребятами на «Фабрике Чудес Деда Мороза»;
- выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге подготовить новогоднее поздравление для социальных партнеров с младшими ребятами;
- деление класса-организатора на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- предусмотреть деление младшего класса на звенья, закрепление каждого звена младшего класса за звеном старшего класса;
- подготовка работы каждого цеха;
- подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
- подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
- подбор костюмов и грима;
- проведение репетиций.
5.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате «Фабрики» должны появиться несколько поздравительных групп (состоят из 1 звена старшего и 1 звена младшего класса) и каждая группа должна быть готова к новогодним поздравлениям для социальных партнеров.
6.Провести дополнительную подготовку к новогодней программе:
- проведение совместных репетиций со звеньями младшего класса;
- костюмирование, подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения.
7.Выйти поздравительными группами (состоят из 1 звена старшего и 1 звена младшего класса) по городу (к социальным партнерам) с новогодними поздравлениями.
8.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:
- начало – введение – 2-3 слайда;
- о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
- итоговые выводы – 2-3 слайда.
Разместить отчет:
- на сайте школы;
- «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).
Статьи к прочтению:
- Опишите функции лицевой панели и блок диаграммы виртуального прибора
- Оплата за неотработанное время.
Учебная модель «Школа 3.0» в Лицее Бауманском Йошкар-Олы
Похожие статьи:
-
Описание алгоритмов на естественном языке.
Если речь идёт о составлении алгоритмов для процессора ЭВМ (электронно-вычислительной машины), исполнителем является процессор. Упрощённая модель…
-
Вид практики, способы и формы ее проведения
В соответствии с ФГОС по направлению 40.03.01 Юриспруденция в Блок 2 «Практики» входят учебная и производственная (в том числе преддипломная) практики….