Описания (алгоритмы) форм проведения «эстафеты добра» в школах города йошкар-ола

      Комментарии к записи Описания (алгоритмы) форм проведения «эстафеты добра» в школах города йошкар-ола отключены

Возможные формы проведения «ЭСТАФЕТЫ ДОБРА» в школах города Йошкар-Ола

Формы проведения Для кого Смысл Цель (для чего делаем)
1. Школьныйсюрприз для младших Для младших (или средних)классов Проведение командойиз 5-8 человек новогодней интерактивной мини-программы (с играми) для школьниковмладших (или средних) классов (однамини-программа – в течение 5-7 мин) Сплочение коллектива класса винтересном деле
2. Школьныйсюрприз для взрослых Для взрослых людей школы (администрация, учителя,повара, охрана и т.п.) Небольшоеновогоднее поздравление командой из 5-8 человек взрослых школьных друзей (однопоздравление – в течение 3-5 мин) Сплочение коллектива класса винтересном деле
3. Новогоднийэкспресс Для социальных партнеров школы Небольшоеновогоднее поздравление командой из 5-8 человек социальных партнеров школы (однопоздравление – в течение 3-5 мин) Сплочениеколлектива класса и его постановка в социально-активную роль черезответственное дело, нужное для школы – поддержание контактов с социальнымипартнерами
4. Новогодняяелка Для младших (или средних)классов Проведениеновогодней программы для младших (или средних) классов (в течение40-60 мин) Сплочениеколлектива класса в интересном деле, развитие творческого потенциала иорганизаторских качеств ребят
5. Зимниеузоры Для младшего класса ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюоформления классного кабинета (в течение1-2 часов) Развитие организаторскихкачеств ребят
6. Новогодняяпочта для родителей Для младшего класса ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюподготовки новогодних поздравлений (в виде открыток или небольших самодельныхподарков) для родителей (в течение1-2 часов) Развитие организаторскихкачеств ребят
7. Волшебники– творцы сказки Для младшего класса Проведение Школы актива в виде«Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с целью подготовкиновогоднего праздника;дальнейшее совместноепроведение новогоднего праздника с использованием наработанных заготовок(проведение Фабрики Чудес – в течение 1-2 часов и проведение Новогодней программы – в течение 40-60 мин) Развитие организаторскихкачеств ребят, чувства ответственности за младших ребят школы
8. Большаяновогодняя команда Для младшего класса исоциальных партнеров ПроведениеШколы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса с цельюподготовки совместного выхода с новогоднимипоздравлениями к социальным партнерам;дальнейшийсовместный выход с новогоднимипоздравлениями к социальным партнерам (проведениеФабрики Чудес – в течение 1-2 часов и выход с новогодними поздравлениямик социальным партнерам – по 3-5 мин) Развитие организаторскихкачеств ребят, их социальной активности, чувства ответственности за школу –её младших членов и поддержание контактов с друзьями школы

<br>

Описания (алгоритмы) форм проведения «ЭСТАФЕТЫ ДОБРА» в школах города Йошкар-Ола

1. Школьный сюрприз для младших

1.Выбрать классы (3-6 классов), для кого проводить мини-программу.

2.Договориться с администрацией и классными руководителями о времени и месте проведения новогодних мини-программ.

3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:

  • разговор учителя о важной задаче: принести добро и новогоднее настроение для младших ребят школы (или ребят постарше);
  • деление класса на несколько команд (звеньев);
  • определение сюжета, выбор игр, подготовка сценария;
  • подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
  • распределение ролей, подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Выступления с новогодними мини-программами.

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

2. Школьный сюрприз для взрослых

1.Выбрать, для кого конкретно будет проведена программа.

2.Определить время и место поздравления (при необходимости – договориться о времени заранее).

3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:

  • разговор учителя о важной задаче: проявить заботу и принести добро, новогоднее настроение для взрослых людей школы;
  • деление класса на несколько команд (звеньев);
  • определение сюжета, подготовка сценария;
  • подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
  • распределение ролей, подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Выйти по школе с новогодними поздравлениями.

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

3. Новогодний экспресс

1.Выбрать (совместно с администрацией школы), для каких социальных партнеров будут проводиться поздравления.

2.Определить время и место поздравления (при необходимости – договориться о времени заранее).

3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:

  • разговор учителя о важной задаче: проявить заботу и принести добро, новогоднее настроение для друзей школы – социальных партнеров;
  • деление класса на несколько команд (звеньев);
  • определение сюжета, подготовка сценария;
  • подготовка необходимого реквизита, возможно аудио-сопровождения;
  • распределение ролей, подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Выйти по городу (к социальным партнерам) с новогодними поздравлениями.

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

4. Новогодняя елка

1.Выбрать классы (или параллель), для кого будет проводиться программа.

2.Договориться с администрацией и классными руководителями о времени и месте проведения новогодней программы.

3.Провести подготовку в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» внутри класса:

  • разговор учителя о важной задаче: принести добро и новогоднее настроение для младших ребят школы (или ребят постарше);
  • определение сюжета, подготовка сценария;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
  • деление класса на несколько команд (звеньев), определение задачи для каждого звена (исполнение ролей, «вожатская» работа с младшими ребятами в общем кругу в течение всей программы, аудио-сопровождение, фотографирование и т.п.);
  • распределение ролей, подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Проведение новогодней программы.

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

5. Зимние узоры

1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».

2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».

3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):

  • разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, новогоднее настроение, подарить радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – красиво и с душой оформить свой класс к Новому году;
  • выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге создать атмосферу Новогоднего праздника и оформить классный кабинет младшего класса;
  • деление класса на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка работы каждого цеха;
  • подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
  • подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате классный кабинет становится оформленным (хотя бы частично).

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

6. Новогодняя почта для родителей

1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».

2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».

3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):

  • разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – позаботиться и подарить новогоднее настроение своим родителям;
  • выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге для младших ребят создать атмосферу Новогоднего праздника и подготовить новогодние поздравления (в виде открыток или небольших самодельных подарков) для родителей;
  • деление класса на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка работы каждого цеха;
  • подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
  • подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате у ребят младшего класса должны появиться новогодние поздравления для родителей (в виде открыток или небольших самодельных подарков).

5.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

7. Волшебники – творцы сказки

1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» и дальнейшая новогодняя программа.

2.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» и в последствии – новогодней программы.

3.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):

  • разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – новогоднюю программу своими «руками»;
  • определение сюжета, подготовка основного сценария новогодней программы – такой, в которой в активной роли примет участие и младший класс;
  • определение роли младших ребят в новогодней программе и определение тех заготовок (творческих номеров, сказочных выступлений, конкурсов, игр и т.д.), которые будут готовиться на «Фабрике Чудес» для новогодней программы;
  • выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге подготовить новогоднюю программу с младшими ребятами;
  • деление класса-организатора на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • возможно предусмотреть деление младшего класса на звенья, закрепление каждого звена младшего класса за звеном старшего класса;
  • подготовка работы каждого цеха;
  • подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
  • подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

4.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате «Фабрики» должны появиться заготовки для новогодней программы (творческие номера, сказочные выступления, конкурсы, игры и т.д.).

5.Провести подготовку к новогодней программе:

  • по необходимости – пересмотреть и откорректировать сценарий новогодней программы;
  • уточнение задач для каждого звена (вожатская работа со звеньями младшего класса, аудио-сопровождение, фотографирование и т.п.);
  • проведение репетиций;
  • при необходимости – возможны совместные репетиции со звеньями младшего класса;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения.

6.Проведение новогодней программы с активным участием младшего класса.

7.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

8. Большая новогодняя команда

1.Выбрать младший класс, для кого будет проводиться Школа актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза».

2.Выбрать (совместно с администрацией школы), для каких социальных партнеров будут проводиться поздравления с младшими ребятами.

3.Договориться с администрацией и классным руководителем о времени и месте проведения Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза», определить время и место поздравления социальных партнеров (при необходимости – договориться о времени заранее).

4.Провести внутреннюю подготовку (внутри класса-организатора):

  • разговор учителя о важной задаче: подготовить и провести Школу актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младших ребят школы, с помощью «Фабрики» принести младшим ребятам добро, подарить новогоднюю атмосферу, радость общения между разными по возрасту классами; научить ребят создавать Чудо – новогодние поздравления для друзей школы;
  • определение сценария новогоднего поздравления (для социальных партнеров), в котором в активной роли примет участие и младший класс;
  • определение роли младших ребят в новогоднем поздравлении (для социальных партнеров) и определение конкретных действий, которые будут готовиться с младшими ребятами на «Фабрике Чудес Деда Мороза»;
  • выбрать виды деятельности – то есть цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза», которые бы помогли в итоге подготовить новогоднее поздравление для социальных партнеров с младшими ребятами;
  • деление класса-организатора на несколько команд (звеньев), закрепление за каждым звеном цеха «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • предусмотреть деление младшего класса на звенья, закрепление каждого звена младшего класса за звеном старшего класса;
  • подготовка работы каждого цеха;
  • подготовка сценически-красивого открытия и закрытия «Фабрики Чудес Деда Мороза»;
  • подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения;
  • подбор костюмов и грима;
  • проведение репетиций.

5.Проведение Школы актива в виде «Фабрики Чудес Деда Мороза» для младшего класса. В результате «Фабрики» должны появиться несколько поздравительных групп (состоят из 1 звена старшего и 1 звена младшего класса) и каждая группа должна быть готова к новогодним поздравлениям для социальных партнеров.

6.Провести дополнительную подготовку к новогодней программе:

  • проведение совместных репетиций со звеньями младшего класса;
  • костюмирование, подготовка необходимого реквизита, аудио-сопровождения.

7.Выйти поздравительными группами (состоят из 1 звена старшего и 1 звена младшего класса) по городу (к социальным партнерам) с новогодними поздравлениями.

8.Подвести внутри класса итоги, сделать отчет в виде компьютерной презентации, содержащей качественные и количественные результаты, фотографии и видео:

  • начало – введение – 2-3 слайда;
  • о непосредственной деятельности – 4-6 слайдов;
  • итоговые выводы – 2-3 слайда.

Разместить отчет:

  • на сайте школы;
  • «Вконтакте» (в группе «Штурманы времени»: https://vk.com/navigator_time).

Статьи к прочтению:

Учебная модель «Школа 3.0» в Лицее Бауманском Йошкар-Олы


Похожие статьи: