Паспорт программы учебной дисциплины. основы радиосвязи и телевидения

      Комментарии к записи Паспорт программы учебной дисциплины. основы радиосвязи и телевидения отключены

Основы радиосвязи и телевидения

Методические рекомендациипо выполнению самостоятельной работе и контрольных заданий

для студентов заочного отделения

для специальности 11.02.11 (210723)

«Сети связи и системы коммутации»

(базовый и углубленный уровень подготовки)

Челябинск, 2015 г.

Составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 11.02.11«Сети связи и системы коммутации» и в соответствии с требованиями работодателей. ОДОБРЕНОПредметной (цикловой)комиссиейпротокол № 2от «2» октябрь2015 г.Председатель ПЦКЮ.Н.Михайленко УТВЕРЖДАЮЗаместитель директорапо НМР__________Т.Ю.Крашакова «___»__________20___ г.

Составитель: Кривенко Н.А.преподаватель Южно-Уральского государственного технического колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. условия реализации учебной дисциплины
5. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ7. ЛИТЕРАТУРА8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ9. Контрольные задания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Основы радиосвязи и телевидения»является дисциплиной, закладывающей базу для последующего освоения специальности 11.02.11(210723) Сети связи и системы коммутации.

Дисциплина «Основы радиосвязи и телевидения» способствует получению знаний, которые необходимы для успешного усвоения дисциплин: «Вычислительная техника», «Теория электрической связи», «Электронная техника», «Электрорадиоизмерения» и др. Программа учебной дисциплины составлена с учётом связи с другими дисциплинами учебного плана.

Изучение данной дисциплины основано на знаниях студентами основ, правил, закономерностей, формул физики и математики.

Каждому студенту заочной формы обучения необходимо ознакомиться с программой учебной дисциплины с целью понимания того, какие темы изучаются аудиторно, а какие они должны изучить самостоятельно. Далее необходимо ознакомиться с методическими указаниями для выполнения контрольной работы и выполнить ее самостоятельно.

Учебный материал следует изучать систематически в той последовательности, которая дана в программе. Переходить к изучению следующей темы можно только тогда, когда предшествующий материал полностью усвоен. Рекомендуется следующий порядок изучения учебного материала:

— ознакомление с содержанием темы;

— усвоение программного материала по рекомендуемым учебным пособиям;

— в процессе работы над учебным материалом рекомендуется вести конспект, в котором следует записывать основные положения изучаемого материала, иллюстрировать его схемами и диаграммами, делать ссылки на соответствующую литературу;

— проверка знаний учебного материала путем ответов на вопросы для самоконтроля, помещенные после методических указаний к теме;

— закрепление полученных знаний после изучения соответствующих тем путем выполнения одной контрольной работы.

В период экзаменационной сессии проводятся обзорные, консультационные занятия, практические работы. На обзорных занятиях освещаются наиболее сложные вопросы, а также даются сведения, недостаточно полно изложенные или отсутствующие в рекомендуемых учебных пособиях.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

— выбирать устройства радиоприема с заданными параметрами;

— осуществлять мониторинг работоспособности устройств передачи и приема радиосигналов;

— устранять простейшие неисправности радиопередающих и радиоприемных устройств, узлов проводного вещания.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

— способы организации радиосвязи, диапазоны радиоволн и особенности их распространения;

— классификацию, структуру и характеристики каналов радиовещания, телевидения, радиотелефонной связи; принципы организации проводного вещания.

В процессе изучения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

При изучении материала по дисциплине следует применять международную систему единиц СИ ГОСТ 9867-61, буквенные обозначения величин по ГОСТ 1494-77, графические обозначения и правила выполнения электрических схем в соответствии со стандартами Единой системы конструкторской документации ЕСКД.

паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы радиосвязи и телевидения»

Статьи к прочтению:

Принципы радиосвязи 11 кл


Похожие статьи: