Предметной областью является департамент по социальной политике в мэрии.
Основные задачи департамента:
1.Осуществление на территории города политики в области социальной защиты населения, здравоохранения и лекарственного обеспечения, обеспечение здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, формирование и проведение политики, направленной на укрепление статуса семьи, женщин и детей.
2.Разработка основных направлений социальной политики мэрии и комплексных программ социальной поддержки и охраны здоровья населения.
3.Планирование и перспективное развитие на территории города учреждений социальной защиты, здравоохранения, аптек, магазинов по обслуживанию малоимущих граждан.
Полномочия сотрудника департамента по социальной политике:
1) планирует развитие на территории города сети учреждений образования и здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежных и подростковых профильных клубов, обеспечивает жителей города услугами организаций культуры;
2) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организует отдых детей в каникулярное время;
3) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории города(за исключением территорий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий)в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
4) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;
5) обеспечивает условия для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
6) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
7) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городе;
8)реализует меры социальной поддержки населения города в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами муниципалитета города;
Исходя из задач и функций на сотрудника возлагается следующее:
- выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на департамент по социальной политике;
- отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
- точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии — лица, его замещающего;
- обеспечивает массовое развитие на территории района;
- информирует руководство района о состоянии дел в указанных областях;
- осуществляет подготовку, координацию и выполнение единого календарного плана мероприятий.
Сотрудник департамента по социальной политике в мэрии должен отвечать следующим требованиям:
- минимальное время ответа на обращение граждан;
- терпимость по отношению к гражданам;
- возможность быстрого обучения.
нформационная обеспечение
Информационное обеспечение (ИО) – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, методология построения баз данных. Данная подсистема предназначена для своевременного представления информации, принятия управленческих решений.
Суть работы сотрудника состоит в:
-Решение организационных, координационных вопросов, связанных с осуществлением на территории города политики в области социальной защиты населения, здравоохранения и лекарственного обеспечения, обеспечение здоровой санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, формирование и проведение политики, направленной на укрепление статуса семьи, женщин и детей;
-Надзор и контроль в сфере социальной политики;
-Годовое и текущее планирование;
-Разработка локальных актов отдела образования; муниципальных долгосрочных целевых программ, контроль их реализации; муниципальных заданий образовательным учреждениям, контроль их выполнения; организация, и контроль антикоррупционной деятельности, работы специалистов отдела по социальной политике и обращениями граждан;
-Возможность хранения, удаления, поиска данных, а также разграничение доступа к БД;
-Организация структурно-единой информационной базы всех функциональных задач (методические указания (пособия), дополнительные материалы и т.д.);
-Обеспечение эффективного функционирования системы за счёт оперативной обработки данных, выдачи отдельных справок, изменения информационной базы, надёжного хранения данных;
-Наличие классификаторов (каждый файл и каталог имеет своё определённым образом закодированное имя).
Статьи к прочтению:
Главные особенности и плюсы работы специалиста по недвижимости
Похожие статьи:
-
Порядок выполнения контрольной работы
Выберите вариант и тему контрольной работы. Выбор осуществляется по двум последним цифрам зачетной книжки студента (см. таблицу 1). Возможно также…
-
по дисциплине «Информационные системы и технологии» на тему «Постановка и решение экономических задач в среде MS Excel» Целями выполнения домашней работы…