Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования

      Комментарии к записи Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования отключены
Код компетенции /этап освоения Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
ОК-…
ОПК-11 этап Знать: 1) Описывает основные понятия линейной перспективыУметь:1) Представляет творческие работы в 3-х измеренияхВладеть:1) Представляет чертежи художественных изделий, выполненные методом линейно-конструктивного построения в изометрии Вопросы для устного собеседованияПрактическое задание
ОПК- 41 этап Знать: 1) Систематизировать шрифтыУметь:1) Демонстрировать рисунки шрифтовВладеть:1) Представляет чертежи Вопросы для устного собеседованияПрактическое задание
ПК- 21 этап Знать: 1) Описывает основные методы построения технического рисунка- изометрия и перспектива Уметь:1) Представляет наглядное изображение, обладающее основными свойствами аксонометрических проекций или перспективного рисунка, выполненное без применения чертежных инструментов, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций и возможным оттенением формы.Владеть:1) Представляет технические рисунки художественных изделий ДПИ, дополняющие общий образ изделия Вопросы для устного собеседованияПрактическое задание

Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций

Критерии оценивания сформированности компетенций

Баллы Оценка по традиционной шкале Критерии оценивания сформированности компетенций
Устное собеседование Письменная работа
86 — 100 5 (отлично)
75 – 85 4 (хорошо)
61 – 74
51 — 60 (удовлетво-рительно)
40 – 50
17 – 39 (неудовлетво-рительно)
1 – 16
40 – 100 Зачтено
0 – 39 Не зачтено

* Существенные ошибки – недостаточная глубина и осознанность ответа (например, студент не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, для установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.д.).

* Несущественные ошибки – неполнота ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта, дополнения при описании процесса, явления, закономерностей и т.д.); к ним могут быть отнесены оговорки, допущенные при невнимательности студента.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Перечень вопросов (тестовых заданий), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопросов № темы
1. Построить прямоугольную фигуру в ортогональных плоскостях.
2. Построить прямоугольную фигуру в аксонометрических плоскостях.
3. Построить эллипсы в различных проекциях.
4. Построить усеченную фигуру в ортогональной проекции.
5. Построить усеченную фигуру в аксонометрической проекции.
6. Построить взаимно-пересекающиеся фигуры в аксонометрической проекции.
7. Построить угловую перспективу.
8. Построение собственных, падающих теней в заданных условиях освещения.

Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка задания Ответ

10.2.2. Перечень тем докладов(рефератов, эссе, пр.), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировки тем (докладов, рефератов, эссе, пр.) № темы

Вариант типовых заданий (задач, кейсов), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Условия типовых задач (задач, кейсов) Ответ

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений (навыков и (или) практического опыта деятельности), характеризующих этапы формирования компетенций

10.3.1. Условия допуска обучающегося к сдаче(экзамена, зачета и / или защите курсовой работы)и порядок ликвидации академической задолженности

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (принято на заседании Ученого совета 31.08г., протокол № 1)

Статьи к прочтению:

Компетенции как основа метода оценки «360 градусов»


Похожие статьи: