- Проекционный метод отображения пространства на плоскость.
- Центральное, параллельное и ортогональное проецирование. Основные свойства.
- Основные виды обратимых изображений.
- Задание точки и линии на комплексном чертеже Монжа.
- Задание плоскости и многогранников на комплексном чертеже Монжа.
- Задание параллельных прямых и плоскостей.
- Способы преобразования чертежа.
- Введение новых плоскостей проекций.
- Применение способов преобразования проекций к решению позиционных и метрических задач. Алгоритмы решения задач.
- Позиционные задачи.
- Плоские и пространственные кривые линии. Проекционные свойства кривых линий.
- Особые точки кривых.
- Окружность в плоскости общего положения.
- Огибающая семейства линий.
- Многогранники.
- Метрические задачи.
- Поверхности. Линейчатые поверхности. Поверхности вращения.
- Дискретный и непрерывный каркасы поверхности.
- Винтовые поверхности. Циклические поверхности. Чертежи поверхности.
- Построение нормали к поверхности. Построение развертки поверхности.
- Аксонометрические проекции. Аксонометрические проекции деталей.
- Стандартные виды аксонометрических проекций.
- Конструкторская документация. Оформление чертежей (форматы, масштабы, линии, шрифты, основная надпись).
- Написание размеров. Изображения, надписи, обозначения. Изображения и обозначения элементов деталей.
- Разрезы. Сечения. Выносные элементы.
- Надписи и обозначения на чертеже.
- Понятие о компьютерной графике.
- Основные правила выполнения изображений.
- Компоненты чертежа. Выполнение чертежей электрических схем
30. Понятие примитива, его свойства.
31. Методика построения линейных и криволинейных объектов.
32. Методика построения сложных объектов.
33. Команды оформления, редактирования чертежей.
В критерии оценки знаний входит:
– уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой;
– умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении заданий и задач;
– обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.
Описание шкалы оценивания
Максимально возможное количество балов – 30.
30 балов ставится, если:
– изученный материал изложен полно, определения даны верно;
– ответ показывает понимание материала;
– обучающийся может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры, не только по учебнику и конспекту, но и самостоятельно составленные.
25 балов ставится, если:
– изученный материал изложен достаточно полно;
– при ответе допускаются ошибки, заминки, которые обучающийся в состоянии исправить самостоятельно при наводящих вопросах;
– обучающийся затрудняется с ответами на 1-2 дополнительных вопроса.
10 бала ставится, если:
– материал изложен неполно, с неточностями в определении понятий или формулировке определений;
– материал излагается непоследовательно;
–обучающийся не может достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
– на 50% дополнительных вопросов даны неверные ответы.
0 балов ставится, если:
– при ответе обнаруживается полное незнание и непонимание изучаемого материала;
– материал излагается неуверенно, беспорядочно;
– даны неверные ответы более чем на 50% дополнительных вопросов.
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Процедура оценивания знаний, умений, владений по дисциплине включает учет успешности по всем видам заявленных оценочных средств.
Устный опрос проводится на каждом практическом занятии и затрагивает как тематику прошедшего занятия, так и лекционный материал. Применяется групповое оценивание ответа или оценивание преподавателем.
Зачет предназначен для оценки работы обучающегося в течение всего срока изучения дисциплины и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных обучающимся теоретических знаний и умений приводить примеры практического использования знаний (например, применять их в решении практических задач), приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления.
Оценка сформированности компетенций на зачете для тех обучающихся, которые пропускали занятия и не участвовали в проверке компетенций во время изучения дисциплины, проводится после индивидуального собеседования с преподавателем по пропущенным или не усвоенным обучающимся темам с последующей оценкой самостоятельно усвоенных знаний на зачете.
Итоговое тестирование проводится с помощью СЭО «Пегас». Баллы формируются автоматической системой, переводятся в систему оценок преподавателем в соответствии с утвержденной шкалой оценивания.
По окончании освоения дисциплины проводится промежуточная аттестация в виде зачета, что позволяет оценить совокупность приобретенных в процессе обучения компетенций. При выставлении итоговой оценки применяется балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения.
Статьи к прочтению:
Как сдать зкзамен, зачет, сессиюлегко.
Похожие статьи:
-
Примерный перечень лабораторных работ
Экзамен Алматы 2016 Syllabus составила: к.п.н., доцент Кожамбердиева М.И. на основании рабочей программы дисциплины. Syllabus рассмотрен и одобрен на…
-
1.Для каких целей возможно использование SMB? 2.Что такое рабочая группа? Чем рабочая группа отличается от домена? 3.Из каких компонентов состоит службы…