Проведение информационной кампании

      Комментарии к записи Проведение информационной кампании отключены

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ГОРОДА КИРОВСКА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ
«ДЕЛАЙ ДЕЛО»

С изменениями, утвержденными приказом 2-17 от 01.02г.

Основанием является Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Устав АНО «Хибинский центр развития бизнеса».

Настоящее Положение включает:

1. Программу мероприятий поддержки предпринимателей города Кировска «Делай дело»;

2. Порядок предоставления грантов предпринимателям города Кировска в рамках реализации программы мероприятий «Делай дело».

I. ПРОГРАММА

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ГОРОДА КИРОВСКА «ДЕЛАЙ ДЕЛО»

Общие положения

1.1. Программа мероприятий поддержки предпринимателей города Кировска «Делай дело» (далее — Мероприятия) разработана для координации деятельности АО «Апатит», администрации г. Кировска с подведомственной территорией и АНО «Хибинский центр развития бизнеса», а также других заинтересованных лиц при реализации мероприятий по поддержке предпринимателей города Кировска Мурманской области.

1.2. Организатором Мероприятий является АНО «ХЦРБ»

1.3. Лицами, финансирующими мероприятия по настоящей программе, являются АО «Апатит» и администрация города Кировска.

1.4. АО «Апатит» и администрация города Кировска при совместном именовании в тексте настоящей Программы именуются как Заинтересованные стороны.

1.5. Участник Мероприятий – потенциальный участник Мероприятий, изъявивший желание участвовать в Мероприятиях, выполнивший все условия, предусмотренные настоящей Программой.

Цели и задачи Мероприятий

2.1. Цели Мероприятий:

2.1.1. Снижение социальной напряженности в городе Кировске Мурманской области, оказание содействия в развитии бизнеса при условии создания новых рабочих мест субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Задачи Мероприятий:

2.2.1. Информирование потенциальных участников о возможности участия в Мероприятиях.

2.2.2. Организация семинаров по основам предпринимательской деятельности для потенциальных участников Мероприятий.

2.2.3. Обеспечение финансовой поддержки участников мероприятий посредством предоставления субсидий на развитие бизнеса.

2.2.4. Консультационная поддержка участников мероприятий.

2.2.5. Мониторинг реализации Мероприятий и оценка их эффективности.

Этапы Мероприятий

3.1. Проведение информационной кампании и набор претендентов для участия в Мероприятиях.

3.2. Организация семинаров по основам предпринимательской деятельности для участников Мероприятий (не требуется присутствия на семинарах претендентов, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки)).

3.3. Предоставление на конкурсной основе участникам Мероприятий субсидий на развитие бизнеса при условии создания новых рабочих мест (далее — Субсидия).

3.4. Организация методического, консультационного сопровождения и мониторинга реализации проектов участников Мероприятий.

3.5. Анализ и оценка эффективности Мероприятий.

Проведение информационной кампании

4.1. Информация о Мероприятиях размещается на сайтах АНО «ХЦРБ», Администрации города Кировска, АО «Апатит» в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Мероприятий. В случае внесения изменений в Программу Мероприятий информация о внесенных изменениях размещается на указанных ресурсах в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений.

4.2. Администрация города Кировска обеспечивает формирование перечня потенциальных участников мероприятий и при наличии возможности обеспечивает их персональное уведомление о возможности участия в мероприятиях.

4.3. Администрация города Кировска своими силами и средствами, с использованием средств массовой информации, обеспечивает иное информирование населения о проводимых Мероприятиях.

Статьи к прочтению:

Проведение информационной кампании «Караван экспорта» в трех областях


Похожие статьи: