Разработка индивидуального образовательного маршрута.

      Комментарии к записи Разработка индивидуального образовательного маршрута. отключены

5. Изменение методических приемов и технологий: применение модифицированных методик постановки учебных заданий, предполагающих акцентирование внимания на их содержании, четкое разъяснение (часто повторяющееся, с выделением этапов выполнения); предъявление инструкций как в устной, так и в письменной форме; изменение дистанции по отношению к студентам во время объяснения задания, демонстрации результата.

6. Стимулирование мотивации студентов с ОВЗ к познавательной деятельности:

– искусственное создание ситуации успеха на занятиях по тем дисциплинам, которые являются сильной стороной такого студента, чтобы его товарищи иногда обращались к нему за помощью;

– предупреждение ситуаций, которые студент с ОВЗ не может самостоятельно преодолеть;

– побуждение студента с ОВЗ к самостоятельному поиску путей овладения профессиональными навыками, самостоятельному преодолению трудностей в обучении, в том числе с опорой на окружающую среду.

7. Применение электронных учебных пособий. Студенты-инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность в свободном доступе и в удобное время работать с электронными учебными пособиями, размещенными на официальном сайте Мордовского государственного университета, которая объединяет в базе данных учебно-методические материалы – полнотекстовые учебные пособия и хрестоматийные, тестовые и развивающие программы по общегуманитарным, естественнонаучным и специальным дисциплинам.

Структура учебной дисциплины, модуля

Вид* учебной работы Всего часов Семестры
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:
Лекции
Практические работы (ПР)
Лабораторные работы (ЛР)
Самостоятельная работа (всего)
В том числе:
Изучение теоретического курса (ТО)
Подготовка к лабораторным работам
Подготовка к практическим работам
Тестирование (подготовка и прохождение)
Подготовка к экзамену
Вид промежуточной аттестации: экзамен экзамен
Общая трудоемкость часы
Зачетные единицы

Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий

п№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины (модуля) Курс Семестр Виды учебных занятий, в т.ч. СРС и объем (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации
Лекции Лабораторные работы Практические работы СРС
1. Основы информатики Тестирование (2 неделя). Защита практических работ (5 неделя) Экзамен
2. Аппаратное обеспечение персонального компьютера Опрос.Тестирование(6 неделя)
3. Программное обеспечение персонального компьютера Тестирование (10 неделя)Защита лабораторных работ (9 неделя),Защита практических работ (11 неделя).
4. Основы программирования Защита практической работы (12 неделя)
5. Базы данных Тестирование (14 неделя).Защита лабораторной работы (13 неделя)
6. Компьютерные сети и телекоммуникации в социальной сфере Тестирование.Защита лабораторной работы (15 неделя)
7. Защита информации и информационная безопасность в социальной сфере Защита практической работы (16 неделя)Тестирование (17 неделя)
Итого

Содержание разделов учебной дисциплины

Статьи к прочтению:

\


Похожие статьи: