5. Изменение методических приемов и технологий: применение модифицированных методик постановки учебных заданий, предполагающих акцентирование внимания на их содержании, четкое разъяснение (часто повторяющееся, с выделением этапов выполнения); предъявление инструкций как в устной, так и в письменной форме; изменение дистанции по отношению к студентам во время объяснения задания, демонстрации результата.
6. Стимулирование мотивации студентов с ОВЗ к познавательной деятельности:
– искусственное создание ситуации успеха на занятиях по тем дисциплинам, которые являются сильной стороной такого студента, чтобы его товарищи иногда обращались к нему за помощью;
– предупреждение ситуаций, которые студент с ОВЗ не может самостоятельно преодолеть;
– побуждение студента с ОВЗ к самостоятельному поиску путей овладения профессиональными навыками, самостоятельному преодолению трудностей в обучении, в том числе с опорой на окружающую среду.
7. Применение электронных учебных пособий. Студенты-инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность в свободном доступе и в удобное время работать с электронными учебными пособиями, размещенными на официальном сайте Мордовского государственного университета, которая объединяет в базе данных учебно-методические материалы – полнотекстовые учебные пособия и хрестоматийные, тестовые и развивающие программы по общегуманитарным, естественнонаучным и специальным дисциплинам.
Структура учебной дисциплины, модуля
Вид* учебной работы | Всего часов | Семестры |
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические работы (ПР) | ||
Лабораторные работы (ЛР) | ||
Самостоятельная работа (всего) | ||
В том числе: | ||
Изучение теоретического курса (ТО) | ||
Подготовка к лабораторным работам | ||
Подготовка к практическим работам | ||
Тестирование (подготовка и прохождение) | ||
Подготовка к экзамену | ||
Вид промежуточной аттестации: | экзамен | экзамен |
Общая трудоемкость часы | ||
Зачетные единицы |
Содержание учебной дисциплины (модуля). Объем дисциплины и виды учебных занятий
п№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины (модуля) | Курс | Семестр | Виды учебных занятий, в т.ч. СРС и объем (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) | Форма промежуточной аттестации | |||
Лекции | Лабораторные работы | Практические работы | СРС | ||||||
1. | Основы информатики | Тестирование (2 неделя). Защита практических работ (5 неделя) | Экзамен | ||||||
2. | Аппаратное обеспечение персонального компьютера | Опрос.Тестирование(6 неделя) | |||||||
3. | Программное обеспечение персонального компьютера | Тестирование (10 неделя)Защита лабораторных работ (9 неделя),Защита практических работ (11 неделя). | |||||||
4. | Основы программирования | Защита практической работы (12 неделя) | |||||||
5. | Базы данных | Тестирование (14 неделя).Защита лабораторной работы (13 неделя) | |||||||
6. | Компьютерные сети и телекоммуникации в социальной сфере | Тестирование.Защита лабораторной работы (15 неделя) | |||||||
7. | Защита информации и информационная безопасность в социальной сфере | Защита практической работы (16 неделя)Тестирование (17 неделя) | |||||||
Итого |
Содержание разделов учебной дисциплины
Статьи к прочтению:
- Разработка мер безопасности при эксплуатации вычислительной техники
- Разработка настенного объявления
\
Похожие статьи:
-
Перечень возможных индивидуальных образовательных достижений студента
№ п/п Вид образовательных достижений Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений Критерии оценки образовательных достижений…
-
Перечень индивидуальных образовательных достижений
_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) № п/п Вид образовательныхдостижений Описаниеиндивидуальных…