К другим рекламным средствам относятся
- прописка в поисковых системах и каталогах;
- реклама вне-Интернет;
- PR (public relations- связи с общественностью)-мероприятия;
- обмен ссылками.
Прописка в поисковых системах и каталогах представляет собой регистрацию в поисковых системах, каталогах и рейтингах сети Интернет. Чем больше ссылок будет на сайт – тем лучше. Среди поисковых фраз, по которым пользователи находят туристические сайты, чаще всего встречаются запросы “авиабилеты”, “туризм”, “расписание поездов”, “горящие путевки”, «отели», «гостиницы».
Прописка в поисковых системах – это достаточно сложная процедура, и перед тем как начать ей заниматься, лучше проконсультироваться со специалистом в области информационных технологий. Например, при ориентации на русскоязычную аудиторию, обязательно нужно зарегистрироваться в самых крупных поисковых системах: Яндекс (www.yandex.ru). Rambler (www.rambler.ru) и Home Links (Поисковая система по зоне .by ) (http://search.home.by/links/ ). Хорошие результаты дает также поисковая система www.google.com/.
Для того, что бы поисковая система узнала о сайте, ей необходимо сообщить лишь адрес начальной страницы. После этого система самостоятельно загрузит в свою базу все страницы и проиндексирует все слова, встречающиеся на сайте, дальше с некоторой периодичностью система будет подключаться к сайту и проверять изменения.
Регистрация в каталогах ресурсов происходит в различных рубриках, которые построены по иерархическому принципу. Например, рубрика туризм или путешествия, содержит подраздел туристические фирмы, в который можно внести описание своей фирмы. Наиболее крупные и популярные каталоги ресурсов: open.by, каталог «Всеобщий регистр белорусских WWW-ресурсов» http://www.ecopress.org.by/search, каталог поисковой системы Yandex, tut.by.
Регистрация в каталоге ресурсов происходит путем заполнения заявки на регистрацию, в которой указываете адрес своего сайта, название и различные другие сведения о нем, после этого администраторы каталога просматривают заявленный сайт и заносят его в тот или иной раздел каталога (на это может уйти время: до одного месяца). Следует отметить, что регистрация может быть как бесплатной, так и платной, в зависимости от ресурса.
Прописка в поисковых системах и регистрация каталогах должны стать обязательным мероприятием, которое привлечет к фирме минимум посетителей и клиентов. Особенно стоит отметить, тот факт, что посетители, пришедшие на сайт с поисковой системы или с каталога ресурсов, являются мотивированными людьми, именно среди этой части аудитории находится максимальный процент потенциальных клиентов.
К рекламе вне-Интернет (off-line ) относится размещение информации о Web- сервере фирмы в рекламных модулях газетных объявлений, различных рекламных изданиях на бумажных носителях, телефонных справочниках, каталогах, визитках и др. При планировании подобной рекламной кампании следует учитывать соотношение тиража издания и примерный процент пользователей этой рекламы, имеющих доступ в Интернет..
PR-мероприятияпредставляют собой заказные публикации в первую очередь в электронных изданиях о созданном Web – сайте, рассылки пресс- релизов, проведение on-line конференций, лотерей, конкурсов и т.д. Правильно спланированная и реализованная PR-акция может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует от компании на порядок меньше средств. Кроме того, публикации независимыми изданиями может быть гораздо эффективней, чем реклама, нацеленная на ту же аудиторию, т.к. публикация вызывает больше доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой.
Статьи к прочтению:
СУПЕР Подборка рекламы для детей №61-65
Похожие статьи:
-
Реклама и продвижение web -сайта
После создания Web- сайта важнейшей задачей является его реклама и продвижение. Реклама Web- сайта туристических предприятий и предприятий гостинично-…
-
редакторы для создания новых изображений; редакторы для улучшения уже готовых изображений, полученных с помощью сканера, видеокамеры, цифрового…