Создание гиперссылки для нового файла

      Комментарии к записи Создание гиперссылки для нового файла отключены

Щелкните правой кнопкой мыши текст или рисунок, которые будут представлять гиперссылку, а затем выберите Гиперссылка в контекстном меню.

В разделе Связать с выберите Создать документ.

Введите имя нового файла в поле Имя нового документа.

Для задания папки, отличной от указанной в поле Путь, нажмите кнопку Изменить и выберите требуемую папку. Нажмите кнопку OK.

В разделе Когда вносить правку в новый документ выберите параметр, определяющий время открытия нового файла для редактирования (открывать в момент создания гиперссылки или это будет сделано позже).

Для назначения подсказки, которая будет отображаться при фиксации указателя мыши на гиперссылке, нажмите кнопку Подсказка и затем введите требуемый текст.

Изменение текста или рисунка гиперссылки

Выделите ячейку или рисунок, который представляет гиперссылку.

Чтобы выделить ячейку с текстом гиперссылки, выделите соседнюю с гиперссылкой ячейку и воспользуйтесь клавишами перемещения курсора для выбора ячейки.

Для выбора рисунка щелкните его мышью, удерживая клавишу CTRL.

Для изменения текста используйте строку формул.

Чтобы изменить рисунок, используйте панели инструментов Рисование или Рисунок.

Инструкции.

Чтобы изменить текст, являющийся частью рисунка, дважды щелкните рисунок и вносите любые изменения.

Формат данных, вставленных из буфера обмена

Отображение вставленных данных в документе. Скопированные или вырезанные данные в другую программу вставляются, если это возможно, в формате, позволяющем их редактировать. Например, ячейки рабочих листов Microsoft Excel и записи баз данных Microsoft Access вставляются в Word как таблицы Word, с сохранением ширины столбцов и параметров форматирования шрифта. Текст Word, содержащий символы табуляции, вставляется в ячейки листа Microsoft Excel с распределением по строкам и столбцам; записи из Microsoft Access вставляются на лист Microsoft Excel в виде строк с отображением каждого поля в отдельном столбце.

Если программа не позволяет редактировать данные, то они вставляются в качестве внедренного объекта, который можно редактировать в исходной программе, открыв объект двойным щелчком мыши. Если данные не могут быть вставлены в качестве внедренного объекта (например, при копировании данных из программы, не поддерживающей механизм ОLE), то они вставляются в виде неизменяемого рисунка, изменить который нельзя.

Форматирование вставленных данных. Для управления форматом данных, вставляемых из буфера обмена, следует вместо команды Вставить использовать команду Специальная вставка (меню Правка).

Сортировка данных

Данная тема требует определения следующих новых определений:

Список – это набор строк таблицы, содержащий связанные данные, например база данных счетов или набор адресов и телефонов клиентов. Список может использоваться как база данных, в которой строки выступают в качестве записей, а столбцы являются долями. Первая строка списка при этом содержит названия столбцов.

Порядок сортировки – это способ изменения относительного положения данных, основанный на значении или типе данных. Данные можно сортировать по алфавиту, по числу или по дате. Порядок сортировки может быть возрастающим (от 1 до 9, от А до Z, от А до Я) или убывающим (от 9 до 1, от Z до А, от Я до А).

Пользовательский порядок сортировки – это неалфавитный и нечисловой порядок сортировки, например “Воскресенье. Понедельник. Вторник” или “водород, кислород, железо”. В Microsoft Excel определено несколько списков сортировки, а с помощью вкладки Списки диалогового окна Параметры (меню Сервис) можно определить свой собственный список сортировки.

Строки в списке можно сортировать по значениям ячеек одного или нескольких столбцов. Строки, столбцы или отдельные ячейки в процессе сортировки переупорядочиваются в соответствии с порядком сортировки, заданным пользователем.

По умолчанию списки сортируются в алфавитном порядке. Для сортировки месяцев и дней недели в соответствии с их логическим, а не алфавитным порядком следует использовать пользовательский порядок сортировки. Такой порядок сортировки также используется, если требуется отсортировать список в другом, особом порядке. Например, если в одном из столбцов списка содержатся значения “Низкий”, “Средний” или “Высокий”, можно создать такой порядок сортировки, что строки, содержащие “Низкий”, будут первыми, “Средний” – следующими и “Высокий” – последними.

Статьи к прочтению:

Подготовка xls файла для импорта (получем адрес гиперссылки из ячейки)


Похожие статьи: