Создание новой информационной базы

      Комментарии к записи Создание новой информационной базы отключены

Лабораторная работа №1.

Начало разработки

Создание новой информационной базы

Откроем окно запуска 1С:Предприятие, создадим новую пустую информационную базу. Для этого нажмем на кнопку Добавить, в появившемся окне выберем Создание новой информационной базы, в следующем окне, рис. 1., выберем вариант создания информационной базы без конфигурации.

Рис. 1Создание информационной базы без конфигурации

Дадим информационной базе имя, зададим папку для информационной базы, остальные параметры оставим по умолчанию.

После того, как база будет создана, откроем ее в Конфигураторе и, для того, чтобы открыть дерево конфигурации, выполним команду Конфигурация — Открыть конфигурацию. Вызовем контекстное меню корневого элемента Конфигурация, выберем в нем пункт Свойства, рис. 2.

Рис. 2Свойства новой информационной базы

Обратите внимание на то, что свойство Основной режим запуска установлено в значение Управляемое приложение, в нижней части окна свойств расположено свойство Режим совместимости, которое установлено в значение Не использовать. В данном случае оно может принимать значения Версия 8.1. и Версия 8.2.13.

Введем имя конфигурации, поле Синоним будет автоматически заполнено текстом.

Можно заметить, что изменились изображения интерфейсных элементов в Конфигураторе. Это говорит о том, что происходит разработка конфигурации в режиме управляемого приложения. Среди нововведений платформы 8.2. можно отметить изменение состава объектов конфигурации. В частности, появились следующие новые объекты:

Общие реквизиты: здесь содержатся реквизиты, которые могут использоваться во многих объектах конфигурации. Например, если вы планируете добавить в документы своей конфигурации одинаковый реквизит, содержащий наименование организации, от имени которой составлен документ, это вполне логично реализовать с помощью общего реквизита. Кроме того, общие реквизиты используются в механизме разделения данных.

Функциональные опции: их используют для того, чтобы описывать возможности, которые можно включать и отключать в процессе эксплуатации системы. Функциональные опции могут влиять на командный интерфейс, например, скрывая или отображая некоторые группы команд, а так же – на алгоритмы, написанные на встроенном языке.

Параметры функциональных опций: Содержит параметры, влияющие на функциональные опции

Хранилища настроек: Используется для сохранения и загрузки настроек.

Общие команды: Позволяет создавать команды, которые можно использовать в других объектах конфигурации, вызывая их, например, с помощью кнопок на формах.

Группы команд: Позволяет создавать группы для объединения команд

Элементы стиля: Позволяет создавать элементы стиля, такие, как цвет, шрифт, рамка, для организации единообразного оформления других объектов.

Внешние источники данных: эти объекты используются для получения информации из внешних источников и последующего использования ее в системе, в частности, в качестве источников данных для запросов, в качестве типов реквизитов информационной базы и так далее.

Теперь в дереве конфигурации нет следующих объектов:

Интерфейсы

Стили

Кроме того, некоторые объекты, в частности, это касается подсистем, теперь используются по-другому. Начнем разработку обновленной конфигурации с создания подсистем.

Статьи к прочтению:

Создание новой базы в 1С 8.3


Похожие статьи: