Создание стрелочного прибора с привязкой к аргументу.

      Комментарии к записи Создание стрелочного прибора с привязкой к аргументу. отключены

Примените для отображения параметра новый тип ГЭ – Стрелочный прибор. Для этого необходимо выполнить последовательность действий:

O выделите двойным щелчком ЛКМ на инструментальной панели графического редактора иконку Приборыи выберите из появившегося меню иконку стрелочного прибора;

O установите ГЭ, выбрав его размер таким, чтобы все элементы графики и текста на нем были разборчивы и симметричны (рис. 14);

O перейдите в режим редактирования и откройте окно свойств ГЭ;

Рис. 14. Стрелочный прибор

O щелчком ЛКМ на экранной кнопке Основная привязкаоткроем окно табличного редактора аргументов шаблона экрана;

O ЛКМ выберите уже имеющийся аргумент Параметр;

O подтвердите выбор щелчком ЛКМ на кнопке Готово;

O двойным щелчком ЛК откройте атрибут Заголовоки в строке Текствведите надпись Параметр;

O закройте окно свойств ГЭ;

O Для проверки правильности привязок ГЭ к аргументам экрана необходимо воспользоваться режимом эмуляции. Переход в режим эмуляции осуществляется с помощью иконкина панели инструментов. По нажатию, на экран графического редактора выводится окно задания значения аргумента в соответствующем поле (рис. 15);

Рис. 15. Окно задания значения аргумента

O после ввода значения 25, наблюдаем результат (рис. 16);

Рис. 16. Значение аргумента после ввода

O в данном случае оба ГЭ отображают введенное значение – привязки выполнены правильно. Выход из режима эмуляции – повторное нажатие ЛКМ по иконке.

Автопостроение канала.

1. Для создания канала в узле проекта по аргументу шаблона экрана необходимо воспользоваться процедурой автопостроения. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

O в слое Системавыбрать ЛКМ узел RTM_1;

O в поле компонентов узла ЛКМ выберите Экран#1;

O щелчком ПКМ вызовите контекстное меню (рис. 17);

Рис. 17. Контекстное менюузлаЭкран#1

O в нем щелчком ЛКМ откройте свойства компонента Экран#1;

O выберите ЛКМ вкладку Аргументы;

O выделите ЛКМ аргумент Параметри с помощью иконки создайте канал класса Floatтипа Inputс именем Параметр(рис. 18).

Рис. 18. Созданный канал класса Floatтипа Inputс именем Параметр

Задание границ и пределов (уставок).

1. Двойным щелчком ЛКМ по каналу Параметроткройте бланк редактирования его атрибутов и заполните раздел Границыкак показано на рис. 19.

Рис. 19. Заполнение раздела Границы

Статьи к прочтению:

🔥 ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ своими руками


Похожие статьи: