Переезд в новую квартиру зачастую отнимает много сил и энергии. Как сделать так, чтобы он прошёл спокойно и без лишних хлопот?
Новоселье – это радостное событие в жизни каждой семьи, однако сама необходимость переезжать и перевозить вещи из старого дома в новый у многих вызывает не слишком приятные эмоции. Поговорка о том, что переезд хуже пожара, до сих пор в ходу. Но если правильно к нему подготовиться, можно сохранить собственные нервы и переступить порог нового дома в хорошем настроении.
Как лучше собрать вещи
Готовиться к переезду стоит начинать за 2-3 недели. В это время можно провести ревизию своих вещей и определить, что вы возьмёте с собой в новую квартиру, а что лучше выбросить или раздать родственникам и знакомым. Не стоит везти с собой то, чем вы уже несколько лет не пользуетесь, даже если на первый взгляд оно кажется очень нужным.
Сборы лучше начать с вещей, которыми вы не слишком часто пользуетесь в быту. Упаковать их по картонным коробкам и мешкам можно уже за неделю-две, а предметы первой необходимости удобнее всего складывать непосредственно перед переездом.
Для того чтобы всё надёжно упаковать, приобретите достаточное количество картонных коробок, сумок, пакетов, скотча и контейнеров. Самые тяжёлые вещи стоит складывать в самые маленькие коробки, а самые лёгкие – в самые большие, чтобы их было удобнее носить. Чем тяжелее коробка, тем более толстым скотчем стоит её заклеить. Для удобства её также можно перевязать веревкой. Подушки, одеяла, одежду и другие мягкие вещи лучше сложить в мешки или в вакуумные пакеты. Из них откачивается воздух, благодаря чему вещи занимают меньше места.
Обязательно подпишите коробки, в которые вы складываете вещи, например: «Гостиная», «Кухня», «Спальня». В данном случае и вам самим, и рабочим сразу будет понятно, в какую комнату их нести. Также можно подписать коробки по типу вещей, которые в них лежат: «Книги», «Обувь», «Детские игрушки» и т. д.
Заведите специальный блокнот и сделайте опись имущества. Отметьте, какие именно вещи лежат в какой коробке. Этот список поможет вам ничего не забыть, и благодаря ему вы впоследствии быстро и легко сможете найти нужную вещь.
Осторожно, стекло!
Хрупкие предметы из стекла, фарфора или хрусталя стоит упаковать очень тщательно. Те, кто имеют неоднократный опыт переездов, советуют укладывать их по коробкам максимально плотно, предварительно обернув воздушно-пузырьковой пленкой, бумагой или мягкой тканью. Свободное место в коробке необходимо заполнить поролоном или ватой. В этом случае во время перевозки ничего не разобьётся. И не забудьте написать на такой коробке крупными буквами, что в ней находится стекло.
Воздушно-пузырьковую плёнку также стоит использовать и для упаковки мебели и техники, если вы не хотите, чтобы она пострадала при перевозке. При этом нужно мебель разобрать и завернуть в несколько слоев плёнки каждую дверцу и каждую полочку. Точно так же бережно стоит упаковать компьютер. Для этого можно использовать и пенопласт, но пенопласт сделает коробку с компьютером тяжелее.
Стоит ли обращаться в мувинговую компанию
Когда всё уже практически собрано и готово, и близится день переезда, встаёт вопрос, перевозить ли вещи своими силами или обратиться к специалистам. Если у вас нет машины, а родственники или друзья не могут помочь вам с переездом, можно воспользоваться услугами так называемой мувинговой компании.
Мувинговые компании (от англ. moving – переезд) оказывают услуги по разборке и сборке мебели, упаковке вещей и перевозке грузов. Обращение в добросовестную компанию позволяет серьёзно сэкономить время и нервы.
У хороших мувинговых компаний, как правило, несколько бригад. Также у них должен быть собственный офис и транспорт, в том числе специальные мебельные фургоны с мягкими стенками. В таком фургоне мебель крепится в одном определённом положении. Благодаря защитному материалу она не пострадает, даже если грузовик наедет на кочку или резко затормозит.
Стоимость всех услуг обязательно нужно обговаривать заранее, чтобы рабочие не выставили вам по факту умопомрачительный счёт. У компаний, которые дорожат своей репутацией, есть прайс-лист, в котором указаны виды работ.
Обсудите с представителями мувинговой фирмы, в какую сумму вам обойдётся переезд, и заключите с ними договор. В договоре должна быть прописана не только цена услуг мувинговой компании, но и её ответственность за сохранность ваших вещей. Так вы сможете избежать неприятных сюрпризов.
Самостоятельный переезд
Пользоваться или не пользоваться услугами мувинговых компаний – ваш выбор. Но даже если вы решили, что справитесь своими силами, есть определённые моменты, которые стоит учитывать.
Так, в машину сначала грузят крупногабаритные предметы, мебель, а потом – уже более мелкие вещи. Горшки с цветами стоит грузить последними. А если вы боитесь, что что-то разобьётся, стоит взять эти предметы с собой в салон.
Первыми в квартиру также стоит заносить предметы мебели. Причём начинать стоит с самых дальних комнат, чтобы мебель не стояла в проходе и не мешала вам. Постарайтесь распаковать и собрать мебель сразу же после выгрузки и проверьте, не повреждена ли она. Последними заносите книги, одежду и коробки с различными мелочами.
Статьи к прочтению:
- Страничная и сегментная организация памяти. виртуальная память
- Страничный способ организации виртуальной памяти
Почему вам стоит заказать переезд именно в компании Переездам.net
Похожие статьи:
-
Новогодний прайс от компании арлекино на 2015-16 год!
Услуга Описание/Условия Цена Дата Дед мороз и Снегурочка на дом 1.Дед Мороз и Снегурочка:10-15 мин. Знакомство, игры, хоровод, просмотр талантов детей,…
-
При соблюдении какого условия компания вправе применять кассовый метод?
а) если за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС не превысила 4 млн рублей; б) если за предыдущие…