Структура отчета по лабораторным работам

      Комментарии к записи Структура отчета по лабораторным работам отключены

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Западный комплекс непрерывного образования»

(ГБПОУ ЗКНО)

.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для студентов всех форм обучения

Москва

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения…………………………………………………….………..4

1 Правила поведения студентов при выполнении лабораторных работ……5

2 Структура отчета по лабораторным работам……………………………… 6

3 Требования к содержанию отдельных частей отчета………………………6

4 Правила оформления отчета ………………………………………………………………….8

5 Защита лабораторной работы…………………………………………………………………9

Приложение А

Образец оформления лицевой стороны титульного листа…………………..10

Общие положения

Основным требованием по выполнению лабораторных и практических работ является полное исчерпывающее описание всей проделанной работы, позволяющее судить о полученных результатах, степени выполнения и профессиональной подготовки студентов.

На вводных занятиях студенты обязаны пройти инструктаж по безопасности труда и сделать отметку в регистрационном журнале; перед каждым экспериментом внимательно ознакомиться с методическими указаниями к лабораторным работам.

Методические указания обеспечивают комплексный подход в учебной работе студентов, единство и преемственность требований к оформлению результатов работы на разных этапах обучения. С единых позиций приведены основные требования по структуре, оформлению и содержанию отчета по лабораторным и практическим работам. В приложениях приведены образцы оформления титульных листов лабораторной работы. 5

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Студент должен

1. На лабораторных и практических занятиях быть внимательным и дисциплинированным, точно выполнять указания преподавателя и методической литературы;

2. Не приступать к выполнению работы без разрешения преподавателя;

3. Перед выполнением работы внимательно изучить ее содержание и ход выполнения;

4. Размещать приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание;

5. При проведении опытов не допускать предельных нагрузок измерительных приборов;

6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин;

7. При сборке экспериментальных установок использовать провода с прочной изоляцией без видимых повреждений;

8. При сборке электрической цепи избегать пересечения проводов;

9. Источник тока и электрической цепи подключить в последнюю очередь. Собранную цепь включить только после проверки и разрешения преподавателя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов и указателей напряжения;

10. Пользоваться инструментами с изолированными ручками;

11. По окончанию работы отключить источник электропитания, после чего разобрать электрическую цепь;

12. С рабочего места не уходить без разрешения преподавателя;

13. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключить источник электропитания и сообщить преподавателю

Студенты, допустившие невыполнение или нарушение инструкций по охране труда, привлекаются к ответственности. И дополнительно со всеми студентами проводится внеплановый инструктаж по охране труда!

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ

Обязательными структурными элементами отчета по лабораторным и практическим работам являются:

— титульный лист;

— цель работы;

— краткие теоретические сведения;

— описание экспериментальной установки и методики эксперимента;

— экспериментальные результаты;

— анализ результатов работы;

— выводы.

Дополнительными элементами являются:

— приложения;

-список использованной литературы, возможный интернет-ресурс источников.

Статьи к прочтению:

2.4 Разработка иерархической структуры работ (ИСР)


Похожие статьи: