ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ»
г. Пермь, 2017 г.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование тем | Количество часов |
Модуль 1. | Организация работ по планированию ремонта | |
Тема 1 | Цель и основные походы к ремонту | |
Тема 2 | Система планово-предупредительных ремонтов | |
Тема 3 | Система технического обслуживания по техническому состоянию | |
Тема 4 | Комбинированная система на основе RCM подхода | |
Тема 5 | Ремонт подведомственного Ростехнадзору оборудования | |
Модуль 2. | Организация работ по производству ремонта | |
Тема 1 | Подготовка к выводу в ремонт оборудования | |
Тема 2 | Организация ремонта | |
Тема 3 | Контроль выполнения работ и приемка оборудования из ремонта | |
Тема 4 | Производство аварийных ремонтов | |
Модуль 3 | Автоматизация процесса управления ремонтом | |
Тема 1. | EAM | |
Модуль 4 | Формирования затрат на ремонт | |
Тема 1. | Расчет затрат на ремонт | |
Зачет | ||
Всего часов: |
Содержание
Модуль 1. Организация работ по планированию ремонта (10 часов)
Тема 1. Цель и основные походы к ремонту (1 час).
1.1. Кривая отказов, цели и задачи технического обслуживания и ремонта.
1.2. Общепринятые подходы к организации технического обслуживания и ремонта. Сравнительный анализ подходов:
– система работы на отказ;
– система планово-предупредительных ремонтов;
– система ремонтов по техническому состоянию;
– комбинирования система на основе RCM подхода.
Тема 2. Система планово-предупредительных ремонтов (3 часа).
2.1. Смысл системы, типовые виды ремонта: капитальный, средний, текущий. Причины и цели создания типовых видов ремонта.
2.2. Понятие ремонтного цикла, примеры ремонтных циклов для различных видов оборудования.
2.3. Назначение, содержание нормативных документов для планирования типового ремонта:
– технологическая карта на ремонт, формуляр;
– ведомость объемов работ;
– ведомость материально-технических ресурсов (потребность в запасных частях, расходных материалах, спец. инструменте).
2.4. Горизонты планирования:
– перспективная программа ремонта;
– годовая ремонтная программа;
– оперативный график ремонта;
2.5. Бизнес-процесс формирования перспективной программы ремонта;
2.6. Бизнес-процесс формирования годовой программы ремонта;
2.7. Бизнес процесс формирования оперативного графика ремонта.
2.8. Основные преимущества и недостатки системы.
Тема 3. Система технического обслуживания по техническому состоянию (2 часа).
3.1. Смысл системы, основные подходы к оценке технического состояния.
3.2. Обзор современных методов оценки технического состояния и области их применения:
– ультразвуковой контроль;
– магнитопорошковая дефектоскопия;
– ренгенография;
– контроль температурного поля (в т.ч. тепловизионный контроль);
– анализ хим. состава;
– вибрационный контроль;
– системы контроля электрических параметров.
3.3. Подходы к интерпретации показаний приборов диагностики, определение дефектов, прогнозирование отказов.
3.4. Бизнес-процесс формирования годовой ремонтной программы;
3.5. Бизнес-процесс формирования оперативного графика ремонта.
3.6. Основные преимущества и недостатки системы.
Тема 4. Комбинированная система на основе RCM подхода (2 часа).
4.1. Сущность обслуживания по надежности, суть комбинирования систем.
4.2. Определение риска. Расчеты:
– вероятности отказа;
– величины ущерба;
– величины риска.
4.3. Бизнес-процесс формирования программы ремонта на основе рангового анализ по значению риска.
Тема 5. Ремонт подведомственного Ростехнадзору оборудования (2 часа).
5.1. Обзор закона №116-ФЗ от 21-07-1997г. «О промышленной безопасности производственных объектов».
5.2. Порядок экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов.
5.3. Основные виды контроля технического состояния опасных производственных объектов.
5.4. Виды работ по приведению технического состояния оборудования в соответствии с требованиями ФЗ №116.
5.5. Планирование и учет работ в рамках экспертизы промышленной безопасности в эксплуатационной и ремонтной программах предприятия.
Статьи к прочтению:
Министр транспорта ДНР проводит инспекторский осмотр
Похожие статьи:
-
Организационная структура предприятия, структура управления, основные направления деятельности. Характеристика продукции (услуги), выпускаемой…
-
Тема 9. основы и методы защиты информации
Программа экзамена по информатике Тема 1. Общие теоретические основы информатики Предмет и структура информатики. Понятие информации. Виды информации….