Задания для лабораторной работы: Написать программы решения приведенных задач.
Вариант 1.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые оканчиваются на цифру х. Проверку, оканчивается ли число на данную цифру х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2. Даны три числа А, В, С. Найти наибольший общий делитель этих чисел. Определение наибольшего общего делителя двух чисел оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить четность каждого из этих чисел.
Вариант 2.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые оканчиваются на 3. Проверку, оканчивается ли число на тройку, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны две простые дроби числитель первой А, знаменатель В, числитель второй дроби С, знаменатель D. Найти их сумму, и если можно сократить полученный результат. Определение наибольшего общего делителя двух чисел оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить больше нуля каждое из чисел или нет.
Вариант 3.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые делятся на данное число K. Проверку, делится ли данное число на K, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Два отрезка на плоскости заданы координатами своих концов. Сравнить длины этих отрезков. Нахождение длины отрезка оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить оканчивается ли каждое из этих чисел на данную цифру х.
Вариант 4.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые при делении на данное число K, дают в остатке число 4. Проверку, равен ли остаток четырем при делении данного числа на K, сделать с помощью логической функции пользователя.
2. Даны координаты вершин некоторого четырехугольника. Найти его площадь. Вычисление площади одного треугольника по формуле Герона оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить больше или нет каждое из этих чисел данного числа х.
Вариант 5.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые являются делителями последнего числа В. Проверку, делится ли число В на текущее число, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты концов двух отрезков. Какой из отрезков длиннее? Определение длины одного отрезка оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить положительное ли каждое из этих чисел.
Вариант 6.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые в своей записи имеют цифру 7. Проверку, имеет ли данное число в своей записи цифру 7, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты трех точек. Найти расстояние между точками с помощью функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя определить входит ли каждое из этих чисел в интервал (67; 89).
Вариант 7.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти количество тех чисел этого отрезка, которые в своей записи имеют две девятки. Проверку, имеет ли данное число в своей записи две девятки, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты трех вершин треугольника. Найти длины медиан этого треугольника. Вычисление расстояния между двумя точками оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. С помощью логической функции пользователя ответить на вопрос: первое число больше второго?
Вариант 8.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, которые в своей записи имеют только четные цифры. Проверку, имеет ли данное число в своей записи только четные цифры, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны три числа, могут ли эти числа быть сторонами треугольника. Если треугольник существует, то вычислить длины высот этого треугольника. Вычисление длины высоты треугольника оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя простые эти числа или нет.
Вариант 9.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых есть число четное. Проверку, является ли сумма цифр данного числа четной, сделать с помощью логической функции пользователя.
2. Даны три числа, могут ли эти числа быть сторонами треугольника. Если треугольник существует, то вычислить площадь этого треугольника. Вычисление площади треугольника оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, оканчиваются ли эти числа на одну и ту же цифру.
Вариант 10.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых есть число нечетное. Проверку, является ли сумма цифр данного числа нечетной, сделать с помощью логической функции пользователя.
2. Даны три числа, могут ли эти числа быть сторонами треугольника. Если треугольник существует, то вычислить длины медиан этого треугольника. Вычисление длины медианы треугольника оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, начинаются ли эти числа на одну и ту же цифру.
Вариант 11.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых больше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма цифр данного числа больше заданного числа Х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты трех точек на плоскости. Выяснить лежат ли эти точки на одной прямой. Вычисление расстояния между двумя точками оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, средние цифры этих чисел одинаковы..
Вариант 12.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых меньше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма цифр данного числа меньше заданного числа Х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты трех точек. Найти общее расстояние между этими точками. Вычисление расстояния между двумя точками оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, начальная цифра первого числа больше начальной цифры второго числа или нет.
Вариант 13.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы цифр которых равной заданному числу Х. Проверку, является ли сумма цифр данного числа равной заданному числу Х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны три натуральных числа. Найти наименьшее общее кратное этих чисел. Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, оканчиваются ли эти числа на одну и ту же цифру.
Вариант 14.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы делителей которых больше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма делителей данного числа больше заданного числа Х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты вершин некоторого пятиугольника. Разбив его на треугольники вычислить его площадь. Вычисление площади треугольника по формуле Герона оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, начинаются ли эти числа на одну и ту же цифру и оканчиваются на одну и ту же цифру.
Вариант 15.
1.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти те числа этого отрезка, суммы делителей которых меньше заданного числа Х. Проверку, является ли сумма делителей данного числа меньше заданного числа Х, сделать с помощью логической функции пользователя.
2.Даны координаты четырех точек на плоскости. Найти отрезок минимальной длины. Вычисление расстояния между двумя точками оформить в виде функции пользователя.
3.Даны два трехзначных целых числа. Определить с помощью логической функции пользователя, начинаются ли эти числа на одну и ту же цифру.
Статьи к прочтению:
- Тема: «исследование работы интегральных триггеров».
- Тема: сервисные (служебные) программы windows, стандартные программы windows
#10 Functions in C++ (tutorial, lesson)
Похожие статьи:
-
Применение функций пользователя в субд
Функция может содержать один или несколько входных параметров либо не содержать ни одного. Каждый параметр должен иметь уникальное в пределах создаваемой…
-
Тема 10. функции менеджмента — контроль
Контроль осуществляется путем наблюдения, учета и анализа всех сторон деятельности организации. По данным контроля: 1.Устраняются выявленные ошибки;…