Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Коды компетенций | Планируемые результаты освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) |
ОПК-5 | Способность использовать нормативную и правовую документацию, характерную для области инфокоммуникационных технологий и систем связи (нормативные правовые акты Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, рекомендации Международного союза электросвязи) | Знать:состав нормативной документации (международные и национальные стандарты), Единой системы конструкторской документации |
Уметь:создавать документы и чертежи в соответствии с положениями Единой системы конструкторской документации | ||
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками чтения и разработка графической и текстовой документации в соответствии с положениями Единой системы конструкторской документации |
Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы
Частьосновной образовательной программы | Определитель – индексдисциплины (модуля) |
Базовая часть | Б1.Б.6 |
Вариативная часть | — |
2.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:
При изучении дисциплины требуются знания и умения, полученные при изучении алгебры, геометрии, черчения, информатики
2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплины «Инженерная и компьютерная графика», необходимы обучающимся для освоения компетенций, формируемых такими учебными дисциплинами как Схемотехника телекоммуникационных устройств, Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей, Основы безопасной эксплуатации электроаппаратуры, Измерения в телекоммуникациях, Направляющие среды электросвязи, Цифровые системы передачи Сети связи и системы коммутации, Сети и системы радиодоступа, Развитие инфокоммуникационных технологий, Метрологическое обеспечение инфокоммуникаций, Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, Информационная безопасность, Основы защиты информации в телекоммуникационных системах, Программная поддержка информационных технологий в телекоммуникационных системах, Архитектура и программное обеспечение сетевых инфокоммуникационных устройств, Проектирование и эксплуатация сетей связи, Разработка и техническая поддержка инфокоммуникационных систем.
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Вид работы | Форма обучения(вносятся данные по реализуемым формам) | ||||
Очная | Заочная | Очно-заочная | |||
Семестр | Курс | Семестр | |||
№ 4 | № | № | |||
Количество часов на вид работы: | |||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем | |||||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Лекции | — | ||||
Лабораторные работы | |||||
Внеаудиторная работа (всего) | — | ||||
Промежуточная аттестация | |||||
В том числе: | |||||
зачет | + | + | |||
Самостоятельная работа обучающихся | |||||
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Проработка учебного (теоретического) материала | |||||
Подготовка ко всем видам контрольных испытаний текущего контроля успеваемости (в течение семестра) | |||||
Подготовка ко всем видам контрольных испытаний промежуточной аттестации (по окончании семестра) | |||||
Всего: | |||||
Зачетные единицы: | |||||
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Темы (разделы) дисциплины (модуля) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) | Виды учебной работы (бюджет времени)(вносятся данные по реализуемым формам) | |||||||||||||||||
Очная форма обучения | Заочная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | ||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные работы | Практические (семинарские)занятия | Самостоятельная работа | Внеаудиторная работа | Всего | Лекции | Лабораторные работы | Практические (семинарские)занятия | Самостоятельная работа | Внеаудиторная работа | Всего | Лекции | Лабораторные работы | Практические (семинарские)занятия | Самостоятельная работа | Внеаудиторная работа | Всего | |
Тема 1. Основы построения изображений на чертежах | ||||||||||||||||||
Тема 2.Правила выполнения и чтения конструкторских документов | ||||||||||||||||||
Тема 3.Компьютерная графика | ||||||||||||||||||
Итого за семестр: | ||||||||||||||||||
Всего: |
4.2. Содержание разделов дисциплины (модуля):
Статьи к прочтению:
- Тенденции на рынке ос. прогноз развития рынка операционных систем. семь главных тенденций в развитии рынка ос.
- Теоретическая и практическая части
Елена Александровна Мартынова
Похожие статьи:
-
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии
Таблица 2 Тематический план для студентов очной формы обучения № п/п Разделы, темы дисциплины Всего часов В том числе Образователь-ные технологии,…
-
Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин…