Требования к результатам освоения дисциплины. в результате изучения «арбитражный процесс» студент должен обладать определёнными компетенциями.

      Комментарии к записи Требования к результатам освоения дисциплины. в результате изучения «арбитражный процесс» студент должен обладать определёнными компетенциями. отключены

В результате изучения «Арбитражный процесс» студент должен обладать определёнными компетенциями.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой правового мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен выработать правовую позицию по процессуальным вопросам, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, отстаивать свою правовую позицию (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к работе в группе по решению многоаспектной правовой задачи (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации, следит за изменениями процессуального законодательства, тенденциями правоприменительной практики (ОК-7);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-10);

имеет навыки работы с компьютером как средством управления правовой информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, в том числе на официальных сайтах судебных органов (ОК-12);

Студень должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов, регламентирующих арбитражные процессуальные правоотношения (ПК-1);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение арбитражного процессуального законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с арбитражным процессуальным законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки процессуальных актов и документов (ПК-7);

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять и пресекать правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен сформулировать и обосновать правовую позицию по процессуальному вопросу, изложить результаты данной работы в письменной форме (ПК-13);

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы арбитражного процесса, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать арбитражное процессуальное законодательство (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам реализации полномочий арбитражного суда, осуществления процессуальных прав и исполнения процессуальных обязанностей (ПК-16);

способен преподавать дисциплину «Арбитражный процесс» на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17), управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) и эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

методов проведения занятий.

В результате изучения курса «Арбитражный процесс» студент должен иметь представление:

— о месте и значении арбитражного процесса;

— о перспективах развития арбитражного процесса;

знать:

— основные понятия арбитражного процесса;

— цели и задачи арбитражного процесса;

— арбитражное процессуальное законодательство;

— правовые позиции Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

уметь:

— использовать полученные знания при рассмотрении гражданских дел в арбитражных судах;

— анализировать арбитражную практику;

— составлять процессуальные акты и документы.

Статьи к прочтению:

Освоение космоса. Чем опасны космические путешествия? Документальный фильм, Вселенная 24.08.2016


Похожие статьи: