Требования к результатам освоения обучения при прохождении практики

      Комментарии к записи Требования к результатам освоения обучения при прохождении практики отключены

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных:

— способности действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

— способности понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) – в части способности понимать социальную значимость своей будущей профессии;

— способности проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);

б) профессиональных:

в правоприменительной деятельности:

— способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

— способности анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) – в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4) – в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5) – в части регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) — в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7) – в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

в экспертно-консультационной деятельности:

— способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8);

в области правоохранительной деятельности:

— способности обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства (ПК-10) – в части, касающейся обеспечения законности и правопорядка;

— способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11);

— способности выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства (ПК-12) — в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-13) – в части выявления, раскрытия и расследования преступлений;

— способности реализовать мероприятия по получению юридически значимой информации, анализировать, проверять и оценивать ее, использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения безопасности личности, общества, государства (ПК-15);

— способности осуществлять деятельность в сфере международного сотрудничества правоохранительных органов (ПК-17) – в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

— способности правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (ПК-18) — в части, регламентированной уголовно-процессуальным законодательством;

в) профессионально-специализированных:

  • способности производить предварительное расследование (в форме предварительного следствия или дознания) по уголовным делам о преступлениях, подследственных органам внутренних дел (ПСК-1.1).

В результате прохождения практики обучающийся должен:

знать:

— основные положения, регламентирующие деятельность дознавателя (следователя) ОВД;

— сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в уголовном судопроизводстве, а также правовые основы предупреждения коррупции в правоохранительных органах (ОК-1, ОК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15).

уметь:

— выделять преступления из массива иных деяний, анализировать состав преступления, а также проводить ряд процессуальных действий, связанных с взаимодействием дознавателя (следователя) с различными подразделениями ОВД;

— осуществлять анализ и толкование уголовно-правовых и уголовно-процессуальных норм;

— правильно применять нормы уголовного права и уголовного процесса в деятельности дознавателя (следователя) (ОК-1, ОК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15).

владеть:

— методикой квалификации и разграничения преступлений, а также методикой проведения отдельных процессуальных действий;

? навыками выявления и устранения причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям (ОК-1, ОК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15).

Статьи к прочтению:

Вебинар \


Похожие статьи: