Адрес понравившейся Web-страницы можно сохранить в папке Избранное, как в записную книжку.
1. Выйдите на нужную страницу.
2. Выберите меню Избранное (Favorites) в окне обозревателя. Выберите команду Добавить в Избранное (Add to Favorites). Появится диалоговое окно Добавление в избранное (Add Favorite)- Измените имя страницы, Ок
3. В дальнейшем, чтобы перейти к этой странице, выберите Избранное — имя страницы.
Упражнение 6. Скачивание отдельного абзаца текста с интернет-страницы
1. С помощью мыши выделить требуемый кусок
2. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+C(или правую кнопку мыши — Копировать)
3. Зайти в текстовый редактор (Пуск — Все программы — Microsoft Word)
4. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+V(или правую кнопку мыши — Вставить)
5. Сохранить созданный текстовый документ
Упражнение 7. Скачивание гиперссылки
1. Выбрать гиперссылку, которую хотите скопировать.
2. Щелкнуть на ней правой кнопкой мыши.
3. В выпадающем меню выбрать элемент Копировать ярлык.
4. Открыть текстовый редактор.
5. Вставить из буфера скопированную ссылку (Правка — Вставить илиCtrl-V)
Знакомство с электронной почтой
Электронная почта является основным видом сетевых услуг. Формат адреса: @. Например, victor@mail.ru
Список серверов, предоставляющих возможность получения бесплатного ящика электронной почты | |
www.yandex.ru | www.chat.ru |
www.rambler.ru | www.freemail.ru |
www.mail.ru | www.hotbox.ru |
www.nm.ru | www.km.ru |
www.yahoo.com | www.gmail.ru |
Практическая работа №16. Регистрация почтового ящика на бесплатном почтовом сервере Web-почты
1. Запустите браузер: Пуск – Все программы – Internet Explorer
2. В адресной строке браузера укажите имя почтового сервера, например, www.mail.ru
3. На появившейся web-странице выберите Регистрация в почте.
4. Заполните страницу регистрации и подтвердите нажатием Зарегистрировать почтовый ящик
Для работы с почтой существуют кнопки Отправить (письмо), Обзор (для указания файла, который Вы хотите прикрепить к письму), Прикрепить (указанный файл), Проверить почту и др.
Библиографическое описание документа (по ГОСТ 7.1-2003)
Библиографическое описание содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, предназначенные для идентификации и общей характеристики документа.
Основные обязательные элементы описания:
1. фамилия и инициалы автора;
2. заглавие документа (книги, статьи из журнала, газеты, сборника научных статей и пр.);
3. общее обозначение материала;
4. сведения, относящиеся к заглавию (наличие частей, томов, выпусков, жанр, вид издания, перевод и т.д.);
5. сведения об ответственности: фамилии авторов, составителей, редакторов, переводчиков, иллюстраторов и др.;
6. данные о повторности издания;
7. место издания;
8. издательство;
9. год издания;
10. количество или интервал страниц.
Главным источником информации для создания описания является титульный лист (этикетка, наклейка и др.). Сведения, отсутствующие на титульном листе, но необходимые и сформулированные на основе анализа документа, приводят в квадратных скобках.
Общее обозначение материала вносится сразу после заглавия в квадратных скобках с прописной буквы. (Общее обозначение материала, описания которого преобладают в конкретном информационном массиве, может быть опущено.)
[Видеозапись] [Мультимедиа]
[Звукозапись] [Ноты]
[Изоматериал] [Предмет]
[Карты] [Рукопись]
[Комплект] [Текст]
[Кинофильм] [Электронный ресурс]
[Микроформа]
При создании библиографической записи можно применять сокращение слов,словосочетаний с учетом ГОСТа 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке: Общие требования и правила. Никогда не применяют сокращения в заглавии общем обозначении материала.
Статьи к прочтению:
как поменять папку сохранения для любого сталкера!
Похожие статьи:
-
Упражнение 7. сохранение документа и завершение работы
После окончания работы с документом его необходимо сохранить. Если документ новый, то вам будет предложено выбрать название файла и место его размещения,…
-
Упражнение 4. открытие и сохранение документа.
4.1. Сохранение документа. Сделав что-нибудь стоящее со своим документом, вы обязательно должны сохранить его в файле на диске. Чтобы сохранить документ,…