В окне редактора наберите текст программы для вычисления таблицы значений функции

      Комментарии к записи В окне редактора наберите текст программы для вычисления таблицы значений функции отключены

Лабораторная работа №1

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЕ Visual Studio

Методические указания к лабораторной работе

Процесс обработки программы включает в себя следующие основные этапы: редактирование текста, компиляцию текста в машинный код, компоновку программы и ее выполнение.

Программа на языке С++ – это текст. С помощью произвольного текстового редактора программист записывает инструкцию, в соответствии с которой компьютер будет работать, выполняя данную программу.

Для того чтобы компьютер мог выполнить программу, написанную на языке С++, ее нужно перевести на язык машинных инструкций. Эту задачу решает компилятор. Компилятор читает файл с текстом программы, анализирует ее, проверяет на предмет возможных ошибок и, если таковых не обнаружено, создает исполняемый файл, т.е. файл с машинными инструкциями, который можно выполнять.

Откомпилировав программу один раз, ее можно выполнять многократно, с различными исходными данными.

Компилирование и выполнение программ в среде Visual Studio

Visual Studio представляет собой интегрированную среду программирования, т.е. объединяет текстовый редактор, компилятор, отладчик и еще ряд дополнительных программ.

В среде Visual Studio прежде всего необходимо создать новый проект.

1.1 Для этого нужно выбрать в меню Файл атрибут Создать/Проект.

1.2 Появится новое диалоговое окно. Из спискаТипы проектов для Visual C++ выберите Win32, а из шаблонов Консольное приложение Win32.

1.3 Затем следует набрать имя проекта в поле Имя(например, test) ,в котором будут храниться все файлы, относящиеся к данному проекту. После этого нажмите кнопку ОК.

1.4 На экране появится пустой файл.

В окне редактирования наберите текст программы, выделенный тоном.

#include stdafx.h

#include iostream

using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

cout

return 0;

}

2.Для компиляции выберите в меню Построение команду Построить решение.

В нижней части экрана появятся сообщения компиляции. Если Вы получили сообщение компилятора об ошибках, двойной щелчок мышью по строке-сообщении об ошибке переведет курсор в окне текстового редактора на соответствующую строку кода.

После исправления всех ошибок и повторной компиляции система выдаст сообщение об успешной компиляции и компоновке (пока мы не будем уточнять, просто вы увидите сообщение Linking).

В главном меню выбрать пункт Отладка -a Запустить без отладки

На экране монитора появится консольное окно, и в нем будет выведены результаты работы программы.

Программа выполнена и лишь ожидает нажатия произвольной клавиши, чтобы закрыть консольное окно.

Проанализируйте полученные в результате выполнения программы результаты и сделайте вывод о том, что рассчитывает данная программа.

В среде Visual Studio создайте еще новый проект

В окне редактора наберите текст программы для вычисления таблицы значений функции

#include stdafx.h

#include math.h

#include iostream

using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{float x, y, a;

cout

cina;

cout

for(x=-2; x

{

y=exp(-a*x)+sin(x);

cout

}

return 0;

}

Вставьте в программу вывод информации о разработчике. Получите результаты расчетов по данной программе.

5.Разработайте программу и вычислите таблицу значений функции в соответствии с вариантом задания к лабораторной №2.

Содержание отчета

1.Номер и тема лабораторной работы.

2.Текст программы и этапы обработки ее в среде Visual Studio.

3.Результаты расчетов программы.

Статьи к прочтению:

Вычисления в таблицах Word с помощью формул


Похожие статьи:

  • Набрать текст статьи без форматирования текста.

    ВИЗИТ С ВИЗОЙ Виза (лат. «разрешение») – специальная надпись (печать, вклейка, защищённая от подделки), которая делается в вашем загранпаспорте…

  • Рабочее окно редактора paint

    Методические указания К лабораторной работе «Графический редактор Paint» Цель работы Изучить основные приемы работы в графическом редакторе Paint. Задачи…