Задания для практического занятия. 1. изучить интерфейс программы (главное меню, панель инструментов с кнопками пиктографического меню

      Комментарии к записи Задания для практического занятия. 1. изучить интерфейс программы (главное меню, панель инструментов с кнопками пиктографического меню отключены

1. Изучить интерфейс программы (Главное меню, Панель инструментов с кнопками пиктографического меню, Строка состояния).

2. Создать электронное письмо – «Приглашение на собеседование» (для работы в отделе социальной защиты) в программе MsOutlook.

3. Создать электронное письмо – «Поздравление с днем рождения», используя шаблон оформления в программе MsOutlook.

4. Создать электронное письмо из текстового документа – «Приглашение»с прикрепленным файлом – рисунком.

5. Отправить все созданные электронные письма на почтовый сервер.

Дополнительные задания

1. Что такое CAPTCHA? Читать на сайте Википедии.

2. Зарегистрировать 1 почтовый ящик на yanex.ru.

3. Прочитать настройку Outlook Express на help.yandex.ru. Настроить Outlook Express на почтовый ящик (не забудьте поставить галочку «Оставлять копии на почтовом сервере»).

4. Через web-интерфейс (с помощью браузера) отправить всем одноклассникам письмо на любой из двух адресов.

5. Отследить через почтовый клиент приём сообщений.

Инструкция по выполнению заданий практического занятия

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.

4. Выполните дополнительные задания.

Методика анализа результатов,
полученных в ходе практическогозанятия

В результате работы Вы зарегистрируете почтовый ящик на yandex.ru. Помните, что поля Логин, Пароль и Подтверждение пароля должны заполняться латинскими буквами, причем пароль должен содержать не менее 4-х символов.

Порядок выполнения отчета по практическомузанятию

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».

2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.

3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.

4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.

5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.

6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20
«Работа с информационными системами глобальной сети»

Учебная цель:изучение приемов работы с информационными ресурсами сети Интернет.

Учебные задачи:

1. Познакомиться с назначением основных частей поисковых серверов.

2. Познакомиться с видами поиска информации, существующими в Интернете.

3. Изучить основные правила формирования запроса в поисковой системе.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

— использовать базовые системные программные продукты;

— использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

— базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

Задачи практического занятия

  1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  3. Выполнить задание на компьютере.
  4. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Технические средства обучения:

— компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет;

— электронная презентация урока.

2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию.

3. Раздаточные материалы (карточки-задания).

4. Ручка.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы

Статьи к прочтению:

1 Интерфейс Excel (лента, панель быстрого доступа, меню)


Похожие статьи: