1. Создать макрос 1, выполняющий следующие действия:
— открывает все таблицы БД;
— располагает их вертикально;
— выводит сообщение: «Открыты все таблицы БД» с заголовком «Макрос 1».
2. Создать в документе MsWord «Календарь» и вставить его в пустую форму MsAccess.
При заполнении поля «ДАТА» соответствующей формы должен выполняться Макрос 2:
— открывает форму «Календарь»;
— располагает каскадом.
3. Создать макрос 3 с условием, выбирающий фамилии на определенную букву. Для данного макроса на форме создать группу кнопок: «А», «Б», …, «Я», «Все».
4. Создать макрос 4, копирующий все записи из любой формы в приложение MsExcel.
5. Создать макрос 5, копирующий в Буфер обмена фамилии мужчин из БД. (Предварительно создать соответствующий запрос).
6. Создать макрос 6, который выводит текстовое сообщение «Привет!» всем Александрам.
7. Создать макрос 7 с условием, который при заполнении поля выводит сообщение «Стоимость… больше 1000 рублей!» или «Стоимость… меньше 1000 рублей!»
8. Создать макрос 8 с условием, который при заполнении поля «ДАТА» в интервале 2006-2008 гг. выводит сообщение. Текст сообщения придумать самостоятельно. При записи условия макроса использовать оператор Between.
Инструкция по выполнению заданий практического занятия
1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.
2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.
3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.
Методика анализа результатов,
полученных в ходе практическогозанятия
Обратите внимание, что макросы №№ 2, 3, 6, 7, 8 должны быть связаны с событиями.
Порядок выполнения отчета по практическомузанятию
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».
2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.
3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.
4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.
5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.
6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18
«Создание и использования интерфейса.
Организация защиты данных»
Учебная цель:изучить информационную технологию создания главной кнопочной формы в информационной системе.
Учебные задачи:
1. Научиться основным приемам создания формы.
2. Научиться основным приемам создания элементов управления.
Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения
Студент должен
уметь:
— использовать базовые системные программные продукты;
— использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;
знать:
— базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
Задачи практического занятия
1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
3. Выполнить задания на компьютере.
4. Оформить отчет.
Обеспеченность занятия (средства обучения):
1. Технические средства обучения:
— компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет;
— электронная презентация урока.
2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию.
3. Раздаточные материалы (карточки-задания).
4. Ручка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы
Статьи к прочтению:
- Задания для практического занятия. 1. создать таблицы ведомости начисления заработной платы за три месяца на разных листах электронной книги
- Задания для самостоятельного выполнения
LibreOffice Macros. Урок 1 — Создание простого макроса и его запуск
Похожие статьи:
-
1. Изучить интерфейс программы (Главное меню, Панель инструментов с кнопками пиктографического меню, Строка состояния). 2. Создать электронное письмо –…
-
Задания для практического занятия
1. В разделе «Законодательство», используя «Правовой навигатор», выберите из группы понятий «Секретность» 2 документа и сохраните их в папке…