Образовательное учреждение высшего образования
«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»
Крымский юридический институт (филиал)
Кафедра гражданско-правовых дисциплин
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
____________ Т.Л. Козлов
.
АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС
Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Уровень профессионального образования
высшее образование – бакалавриат
Профиль подготовки
Прокурорская деятельность
Симферополь, 2016
Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена решением кафедры гражданско-правовых дисциплин Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от «__»_________2016, протокол № __.
Авторы-составители:
Киреев Д.В.– доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской
Федерации, кандидат юридических наук
Рецензент:
Хилько И.Ю.– доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской
Федерации, кандидат юридических наук
Арбитражный процесс:рабочая программа учебной дисциплины. – Симферополь: Крымский юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2016. – ___ с.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), утв. приказом Минобрнауки России от 04.05.2010 № 464.
©Академия Генеральной прокуратуры
Российской Федерации,2016
©Киреев Д.В., 2016
Оглавление
1. Цели освоения учебной дисциплины…………………………………………… 4
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы………. 5
3. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы 6
4. Объем и структура учебной дисциплины……………………………………. 7
5. Содержание учебной дисциплины……………………………………………… 11
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…………………………………………………………………………………………… 20
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………………………………………………………. 38
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины 45
9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………………………………………….. 58
10. Лист согласований…………………………………………………………………….. 60
Цели освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Арбитражный процесс» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 464 от 4 мая 2010 г.
Цель изучения дисциплины «Арбитражный процесс» состоит в том, чтобы обучающиеся овладели знаниями о процессуальной форме защиты прав, свобод и законных интересов лиц, осуществляемой в арбитражном судопроизводстве, приобрели умения и навыки использования арбитражно-процессуальных норм.
Достижение данной целисвязано с решением следующих задач:
— формирование позиций на арбитражный процесс как на одну из ведущих отраслей права, предполагающих усвоение задач правосудия и современных тенденций его развития;
— уяснение основных институтов арбитражного процесса;
— получение студентами знаний об основных принципах, закрепленных в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации (далее – АПК РФ), и руководство этими принципами в арбитражном процессе;
— развитие навыков составления процессуальных документов: исковых заявлений и жалоб, ходатайств, проектов судебных актов;
— умение толковать и применять нормы процессуального права и разъяснения Высших судебных органов, юридически правильно оценивать факты и обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;
— умение правильного применения полученных студентами теоретических знаний в их повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности;
— привития навыков надлежащего составления студентами необходимых процессуальных документов для разрешения конкретных вопросов,
— участия в научном исследовании, проводимом кафедрой, выступления на научно-практических конференциях, написания рефератов и др.
— формирования основных концептуальных знаний арбитражного процесса, воспитания у студентов навыков самостоятельной работы с нормативным материалом, актами судебной практики и литературой (в том числе с использованием компьютерных справочных правовых программ);
— развитие общеучебных и алгоритмезированных навыков, необходимых в профессиональной деятельности, привитие студентам навыков эффективной подготовки и работы на практических занятиях, в том числе, таких как умение спорить, аргументировано отстаивать свои позиции, четко излагать свои мысли, публично выступать, составлять документы.
Планируемые результаты обучения по дисциплине,
соотнесенные с планируемыми результатами
Статьи к прочтению:
Разведопрос: Клим Жуков про школу, образование и воспитание
Похожие статьи:
-
Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального…
-
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Комплект…