Под регламентированной отчетностью в программе «1С: Бухгалтерия 8» понимается отчетность, порядок составления и представления которой регламентирован уполномоченными на это органами законодательной и исполнительной власти. К такой отчетности, в частности, относится:
— бухгалтерская отчетность;
— налоговая отчетность;
— отчетность в фонды;
— отчетность по физическим лицам;
— статистическая отчетность.
Подготовка регламентированной отчетности в программе «1С: Бухгалтерия 8» производится с помощью специально настроенных отчетов. Для работы со списком регламентированных отчетов предназначена форма Регламентированная и финансовая отчетность. Ее можно открыть через одноименный пункт меню Отчеты главного меню программы.
Форма состоит из двух основных частей. В левой части формы расположен список видов отчетов. В правой части формы расположены журнал отчетов и журнал выгрузки форм отчетности в электронном виде. Переключение между журналами выполняется выбором соответствующей закладки.
На командной панели формы расположены следующие кнопки:
u Справочник отчетов — вызывает справочник Регламентированные отчеты;
u Настройка — вызывает диалог для управления свойствами формы Регламентированная и финансовая отчетность и общими свойствами регламентированных отчетов.
Список видов форм отчетности предназначен для ввода новых отчетов и установки отбора по видам отчетов в журнале отчетов. Заполняется список но справочнику Регламентированные отчеты, т. е. в нем могут быть представлены только те виды форм регламентированной отчетности, которые доступны в справочнике. Если какая-либо форма отчетности в справочнике отсутствует или скрыта, она не будет доступна и в списке отчетов.
Список может быть представлен либо в виде дерева (при первом открытии формы это представление включается автоматически), либо в виде линейного списка. Переключение между этими представлениями выполняется щелчком на кнопке командной панели списка видов отчетов.
Если список отчетов представлен в виде дерева, то на первом уровне дерева располагаются группы отчетов, а на втором — формы отчетности. Названия групп и названия отчетов внутри групп в дереве расположены в той же последовательности, что и в справочнике Регламентированные отчеты. Если последовательность была изменена, для синхронизации справочника и списка отчетов нужно щелкнуть на кнопке (Обновить).
Ввод нового отчета можно выполнить одним из следующих способов:
1. Дважды щелкнуть мышью на наименовании вида отчета в списке отчетов.
2. Щелкнуть на пиктограмме командной панели журнала отчетов. В результате этих действий будет открыта форма выбора вида отчета, в которой необходимо указать требуемый вид регламентированного отчета.
Статьи к прочтению:
Особенности формирования отчетов в 1С Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)
Похожие статьи:
-
Вопрос 40. формирование и вывод отчетов. конструирование отчетов.
отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят…
-
Оформление отчета стандартными средствами операционной системы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 РАБОТА С GRAPHICAL USER INTERFACE Управление мышью При работе на компьютере в Graphical User Interface основным устройством, с…