Институт последипломного образования

      Комментарии к записи Институт последипломного образования отключены

Билет №7 экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

1. Объясните концепцию подсистемы «Учет денежных средств» в программе «1С:Бухгалтерия для Украины».

2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1. Отразить в учете покупку 10.03.2011 у контрагента УкрСнабСбыт по договору «2010/1» 5 станков с ЧПУ по 7200 грн. (цена указана исходя из цены без НДС) и 3 муфт по 300 (цена указана с НДС).

2.2. Отразить в учете, что 4 станка с ЧПУ введены в эксплуатацию. (Срок полезного использования – 60 мес., способ отражения по амортизации – «Общепроизводственные ОС», МОЛ – Сидоров С.С., счет БУ — 1521)

2.3. Проверьте отсутствие остатков на счетах 1521 и ОБ.

2.4. Проверьте сведения о введенных НА, воспользовавшись отчетом «Сведения об ОС».

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Валюты: Код, Наименование. Банки: Код, Наименование, ТипБанка (выбор из списка: ЦентральныйОфис, Филиал, Отделение). Документ УстановкаКурсаВалют. В документе отражается валюта и список банков с курсами. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить банк, валюту и курс.

Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Черноморский государственный университет им. Петра Могилы

Институт последипломного образования

Билет № 8 к экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

1. Объясните функцию и свойства объекта конфигурации Регистр сведений.

2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1. Отразить в учете приобретение 20 января 200 бланков доверенностей от контрагента ООО «Юность» по цене 0,15 грн., Цена номинальная – 1,75 грн.

2.2. Отразить расход 25 бланков 25 января в административном подразделении организации ООО «Универсал».

2.3. Провести инвентаризацию товаров на Главном складе организации 30 января.

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Товары: Код, Наименование. ТипыЦен: Код, Наименование, НДС (выбор из списка: с_НДС, без_НДС). Документ УстановкаЦены. В документе отражается товар и список типов цен с ценами. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить товар, тип цены и цену.

Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Черноморский государственный университет им. Петра Могилы

Институт последипломного образования

Билет №9 экзамену

по курсу повышения квалификации

«Комплексная автоматизация учета»

1. Объясните функцию и свойства объекта конфигурации Регистр накопления.

2. Выполнить практически в программе «1С:Бухгалтерия для Украины»:

2.1. Установите розничные цены на 1 апреля: Манка – 3,50 грн, Рис – 5 грн.

2.2. Отразить поступление в Киоск товаров от поставщика ЧП «Реалист» 5 апреля: Манка – 200 кг (по 2,90 грн), Рис – 200 кг (по 3,80 грн).

2.3. Отразить 15 апреля поступление розничной выручки в кассу организации из Киоска (сумма продаж – 540 грн).

2.4 Сформировать 15 апреля итоговую налоговую накладную по продажам в розницу.

2.5. Произвести расчет средней торговой наценки по розничным продажам за месяц в бухгалтерском и налоговом учете.

3. Создайте в режиме конфигурирования следующие объекты. Справочники. Товары: Код, Наименование. Клиенты: Код, Наименование, ТипКлиента (выбор из списка: Поставщик, Покупатель).

Документ УстановкаСкидки. В документе отражается клиент и список товаров с процентом скидки. Документ выполняет движения в регистре сведений. В регистре сведений отразить клиента, товар и процент скидки.

Справочники и документ добавить в интерфейс. Занести в режиме предприятия минимум по 2 элемента в каждый справочник и 2 документа (с непустыми табличными частями). Проверить движения, сформированные документом.

Директор института

последипломного образования А.Л. Норд

Статьи к прочтению:

Postgraduate Vs. Undergraduate Medicine + A Catch Up! | Medicine Diaries #2 | Atousa


Похожие статьи: