Методики повышения суммы сделки

      Комментарии к записи Методики повышения суммы сделки отключены
Услуга, содержание услуги Результат оказания услуги. Выгоды.
Анализ и определение главных и сочетаемых товаров и услуг для дополнительных продаж Выбор главных товаров и услуг которые пользуются большим спросом.Выбор дополнительных товаров и услуг, которые с ними сочетаются и приносят максимальный доход.Выгода-концентрация на товарах и услугах с максимальной прибылью.
Внедрение плана дополнительных продаж. Готовый план внедрения специальных укомплектованных предложений с высокой ценностью и привлекательностью для клиентов.Повышение объема сделки без увеличения маркетинговых расходов, или расходов на продажи.Вы получите рост прибыли минимум на 20% благодаря тому, что начнете приносить своим клиентам больше пользы, максимально удовлетворяя их потребности.
Внедрение пакета «Допродажи услуг к товарам» Дополнительная прибыль от продажи товаров за счет высоко прибыльных услуг, что еще раз увеличит вашу прибыль
Внедрение пакета «Допродажи товаров к услугам» Дополнительная прибыль от продажи услуг за счет высоко прибыльных товаров, что еще раз увеличит вашу прибыль
Внедрение системы пакетирования продуктов/услуг.Пакеты «серебро, золото, платина. Разработана серия из трех пакетных предложений: «серебро, золото, платина».Каждый из этих пакетов имеет разную ценность для клиента и соответственно, разную цену.Благодаря этому Вы охватите сразу три сегмента клиентов, с разной платежеспособностью, плюс подтолкнете сомневающихся клиентов к принятию решения о покупке. Все это гарантирует Вам увеличение прибыли за счет увеличения суммы сделки
Разработка и внедрение системы перекрестных продаж План внедрения перекрестных продаж уже настроенный на ваш бизнес.Повышает объем сделки без увеличения маркетинговых расходов или расходов на продажу за счет дополнительных продуктов/услуг, не относящихся к первоначальной покупке, что увеличит вашу прибыль.Кардинально увеличивает количество полученных вами денег за жизненный цикл клиента.
Разработка и внедрение системыповторных продаж Разработаны каталоги продуктов или услуг для повторных продаж, налажен механизм повторной продажи, что позволит продавать больше своих продуктов и услуг уже существующим клиентам. В результате – увеличение прибыли
Построение 7 ступенек лестницы услуг Ваших отношений с клиентами или как получить доверие и любовь клиентов Выстроена система повышения ценности услуги для клиента – клиент чаще обращается к вам для покупки услуг.Увеличивает сумму выручки, продлевает срок жизни клиентов в Вашем бизнесе.
Построение пирамиды товарных продуктов без дополнительных расходов Выстроена система повышения ценности товаров для клиента. Клиент чаще обращается к вам для покупки товаров.Необходима для извлечения максимальной прибыли из базы клиентов. Каждая ступенька повышает сумму чека и ваш доход, как следствие.
Внедрение Frontend продукта для первичной продажи Frontend — очень привлекательный продукт, который служит для привлечения клиентов и используется во всей рекламе) и организация к нему системы допродаж.Готовый список продуктов для первичной продажи – легко продаваемые продукты для перевода потенциальных клиентов в купивших клиентов, преодоления нулевого уровня доверия и покрытия затрат на рекламу.
Разработка и внедрение собственной партнерской программы. 1-й способ удвоить продажи. Автоматизированная Партнерская Программа.Увеличивает выручку. Увеличивает в разы мощность Вашего продающего механизма и количество каналов сбыта.Минимизирует расходы на рекламу.Обучение и подробные инструкции. Контроль исполнения плана внедрения.
Подключение к чужим партнерским программам. 2-й способ удвоить продажи. Отобранные для подключения Партнерские Программы. Увеличивает ценность вашего бизнеса для клиентов за чужой счет.Поднимает выручку и укрепляет устойчивость Бренда на рынке. Уменьшает расходы на рекламу.
13 современных методов увеличения суммы сделок в Вашем бизнесе в виде Мастер-плана действий. Общий план по увеличению суммы сделки.Максимально увеличивает прибыль самым быстрым способом.Увеличивает общую сумму сделок на протяжении жизненного цикла вашего клиента.Защищает от конкурентов. Дает свободу владельцу бизнеса от текучки и возможность заниматься любимым делом.

Статьи к прочтению:

Управление продажами через повышение средней суммы сделки — Борис Жалило


Похожие статьи: