С программой «1С:Бухгалтерия 8» в общем случае одновременно могут работать несколько пользователей. Список пользователей хранится в справочнике Пользователи. Основное назначение справочника — идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой. Как правило, содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в режиме запуска Конфигуратор.
Кроме того, в этом справочнике указываются настройки конкретного пользователя. При начальном заполнении информационной базы в этот справочник автоматически вносится запись с именем пользователя Не авторизован (рис. 40).
Рис. 40. Форма справочника Пользователи
Для того чтобы добавить в список нового пользователя, нужно завершить работу с информационной базой в режиме 1С:Предприятие, вновь запустить програм-МУ «1С:Предприятие 8» и выбрать режим работы Конфигуратор. В меню Администрирование рабочего окна выбрать пункт Пользователи. Затем в форме Список пользователей открыть форму нового элемента, на вкладке Основные в реквизите Имя указать фамилию и инициалы пользователя, а в реквизите Полное имя — его фамилию, имя и отчество полностью (рис. 41).
Рис. 41. Основные сведения о пользователе
Перейти на вкладку Прочие, флажком отметить доступные роли — Полные права, указать интерфейс по умолчанию — Полный и используемый язык — Русский (рис. 42).
Рис. 42. Прочие сведения о пользователе
Сохранить информацию с помощью кнопки О К и завершить работу в режиме Конфигуратор.
Вновь запустить программу «1С:Предприятие 8» для работы с информационной базой Учебный пример в режиме 1С:Предприятие. Теперь при запуске программа предлагает выбрать пользователя (рис. 43).
Рис. 43. Запрос сведений о пользователе
При загрузке информационной базы программа обнаружит, что такого пользователя еще нет в справочнике Пользователи, и автоматически его там зарегистрирует. Для настройки параметров конфигурации для конкретного пользователя нужно открыть справочник Пользователи и дважды щелкнуть на строке с именем пользователя. При этом появится форма Настройки пользователя (рис. 44).
Рис. 44. Заполненная Форма Настройки пользователя
Для каждого пользователя на вкладке Настройки формы сведений о нем можно указать отдельные настройки и значения по умолчанию, в частности: валюту по умолчанию по тем договорам с контрагентами (элементам справочника Договоры), которые вводятся данным пользователем;
– единицу измерения (элемент справочника Единицы измерения), которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник Номенклатура новых записей;
– организацию (элемент справочника Организации), от имени которой по умолчанию оформляются новые документы;
– ставку налога на добавленную стоимость, которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник Номенклатура новых записей;
– работника организации, который по умолчанию будет указываться в документах как ответственный за совершение хозяйственных операций, регистрируемых Данным пользователем;
– место хранения (элемент справочника Склады (места хранения)), которое будет указываться по умолчанию в новых документах по отражению операций поступления и движения запасов;
– тип цен (элемент справочника Типы цен номенклатуры), который будет использоваться по умолчанию при оформлении данным пользователем новых документов на продажу;
– признак контроля корреспонденции счетов;
– дату, которая по умолчанию будет указываться как дата начала интервала, за который необходимо составить отчет;
– имя каталога, в котором будут храниться внешние файлы, и др.
Установите значения для подстановки в формах справочников и документов:
• основная валюта взаиморасчетов — руб.;
• основная единица по классификатору — штука;
• основная ставка НДС — 18 %;
• основной ответственный — Фамилия Имя Отчество;
• основной тип цен продажи — отпускная цена.
Статьи к прочтению:
Как ускорить работу компьютера Шаг1. Утилита MSconfig
Похожие статьи:
-
Практическая работа 1 Заполнение основных сведений по организации. Настройка параметров учета. 1. Скопируйте директорий Бухгалтерия предприятия 3.0 в…
-
Настройка параметров рабочей среды windows
Средствами для изменения различных настроек Windows являются Панель управления и контекстное меню объектов. Вызов Панели управления: кнопка Пуск на…