Основные сервисные функции спс

      Комментарии к записи Основные сервисные функции спс отключены

Настройки основного меню, экрана и принтера. Работа с текстом документа, цветовое выделение. Работа со списками документов — объединение, пересечение, фильтрация списков. Папки пользователей, закладки. Работа с графическими объектами.

Система Гарант являет собой справочную систему, обеспечивающую поиск и работу с документами правового характера. В систему включены нормативные документы, комментарии и разъяснения, судебная и арбитражная практика, и толковые словари.

Правовая система Гарант устанавливается в двух версиях:

сетевой (программа установлена на центральный компьютер и с ней работают несколько пользователей на других компьютерах, подчиненных центральному);

локальной (установлена на каждый компьютер отдельно, и работает с системой только пользователь данного компьютера).

Гарант считается одной из лучших правовых систем для работы с российским законодательством.

Высочайшее качество системы Гарант обеспечивают большой объем информации, эффективные поисковые и аналитические средства, а также удобные варианты обслуживания.

Основные преимущества интерфейса системыГарант:

1. Большие значки панели инструментов с поясняющими подписями, позволяющими обращаться к нужным функциям системы за короткое время — это упрощает и ускоряет работу.

2. Основное меню подразделено на четыре части:

перечень всех поисков, дающий возможность быстрого выбора инструмента, необходимого для решения текущей задачи менеджера;

раздел, включающий информацию о последних изменениях в законодательстве и возможности для их анализа;

раздел, предоставляющий инструменты для работы со службой Правовой поддержки онлайн;

быстрый доступ к бизнес-справкам — налоговым и производственным календарям, формам учета и отчетности в формате MS Word и MS Excel, курсам валют и т.д.).

3. Панель задач является частью интерфейса, раскрывающим профессиональные возможности системы для работы с любым объектом (документом, списком, поиском). При нажатии открывается вкладка в панели навигации, где написаны основные команды, которые можно применить к текущему открытому объекту. К примеру, с помощью Панели задач уточняют, отсортировывают или отфильтровывают построенный список документов, а при работе с отдельно взятым документом можно воспользоваться Машиной времени, увидеть доступные редакции и его графическую копию, и материалы, которые взаимосвязаны с открытым документом.

4о. Информационное наполнение СПС. Обновление информационного банка.

Качество информационного наполнения СПС:

• полнота информации;

• достоверность информации, ее аутентичность;

• оперативность поступления новой информации;

• качество юридической обработки информации в системе.

Обновление информации

Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями (доступом к телекоммуникационным каналам связи). Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию.

У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании Консультант Плюс, стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц (обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. д.). В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик.

Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС.

41. Поисковые возможности СПС Гарант.

Справочная правовая система ГАРАНТ содержит в электронном виде огромное количество правовых актов, издаваемых на федеральном и региональном уровнях, а также обширный консультационный, аналитический и справочный материал к этим актам. Для упрощения поиска необходимого материала в системе ГАРАНТ реализовано несколько видов поиска: по классификатору, по реквизитам, по ситуации, по источнику опубликования, по Толковому словарю.

Поиск по классификатору — это поиск по тематическому рубрикатору правовой информации. Данный вид поиска удобен для составления тематических подборок документов и для комплексного изучения правовой проблемы.

В системе ГАРАНТ применяется классификатор, специально разработанный и адаптированный для использования в справочных правовых системах. Его отличает высокая степень детализации и подробное описание всех основных разделов отечественного законодательства.

Поиск документов можно осуществлять при помощи карточки запросов — поиска по реквизитам.В системе ГАРАНТ возможен поиск документа по следующим реквизитам:тип документа;
номер документа;принявший орган;раздел / тема;дата принятия документа;
дата и номер регистрации документа в Минюсте;слова и сочетания слов, содержащихся в тексте документа — контекстный поиск.

Поиск документов в извлечениях. В этом режиме ГАРАНТ выводит на экран не полные тексты найденных документов, а только фрагменты, соответствующие тематике запроса. Таким образом, на экране остаются только те части документа, которые непосредственно касаются рассматриваемой проблемы.

Поискпо ситуации.С помощью Энциклопедии ситуаций Вы сможете выделить ситуацию, характеризующую решаемую Вами проблему, и по этому описанию будет выполнен поиск документов — поиск по ситуации. Причем при открытии найденного в результате поиска документа Вы попадаете сразу на тот его фрагмент, который содержит ответ на Ваш вопрос.

Поиск по источнику опубликованияДля этого Вам следует перейти к классификатору печатных изданий, выбрав команду Поиск по источнику опубликования в меню Поиск. Перемещаясь по ссылкам (название интересующего издания — год — месяц публикации — номер (выпуск) издания) Вы попадете в список документов. Для перехода к нужному документу дважды щелкните мышью по его названию в списке.

В текстах правовых документов, особенно относящихся к экономической и финансовой сферам деятельности, встречается большое количество специфических терминов и определений. Трактовки и определения финансовых и правовых терминов содержатся в специализированном Толковом словаре (рис.5). Это еще один вид поиска — поиск по словарю терминов.

42. Работа с документом в СПС Гарант.

Работа с текстами документов Документ системы ГАРАНТ представляет собой юридически обра- ботанный текст исходного документа, снабженный исчерпывающей справочной информацией

Структура документа · В процессе юридической обработки тексты документов размечаются специальным образом.

  • Документы со сложной внутренней структурой снабжаются оглавлением.
  • Специальным шрифтом выделяются заголовки разделов.
  • Расставляется большое количество гиперссылок на другие доку- менты системы.

Чтобы найти нужный фрагмент текста в пределах текущего доку- мента, применяется команда Поиск контекста. В этом поиске участвует весь видимый текст документа, включая все виды комментариев, при ус- ловии, что их отображение в момент поиска не выключено специальны- ми командами

Статьи к прочтению:

StarLine A63, A93 основные функции управления


Похожие статьи:

  • Windows 7 ее основные функции

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «ИНФОРМАТИКА» Выполнил(а): студент(ка) _1____ курса инженерного факультета заочного отделения по направлению подготовки…

  • Основные функции и компоненты

    Системы программирования — это комплекс инструментальных программных средств, предназначенный для работы с программами на одном из языков…