При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой.

      Комментарии к записи При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой. отключены

4. Закрой книгу, послушай и скажи, правильно ли я запомнила.
Если неправильно, поправь меня: «Мама режет хлеб».

Взрослый говорит, чередуя правильные и неправильные ответы.

5. Посмотри внимательно и расскажи, чем отличаются две картинки.

6*. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова, назови первое, второе и третье слово в каждом предложении.

Здесь и дальше звездочкой помечены задания повышенной сложности.

ЗНАКОМИМСЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ

1. Что делает девочка? (Девочка идет.) Что делает снег? (Снег
идет.)

Взрослый задает ребенку вопросы по каждой картинке.

1*. Сосчитай, сколько слов в каждом предложении. Назови первое и второе слово.

2. Ответь, про какие картинки можно сказать идет. (Девочка
идет, снег идет.) Соедини картинки между собой. А про какие
картинки можно сказать летит, скачет, ползет! Соедини похожие картинки между собой.

2*. Учим различать вопросы: Кто? Что? (Кто идет? Что идет? Что летит? Кто летит?)

3. Закрой книгу, послушай и скажи, правильно ли я говорю. Если
неправильно, поправь меня. (Дождь летит. Паук идет. Самолет
летит и т.д.)

4. Закрой книгу и расскажи, что ты запомнил. (Девочка идет.
Снег идет и т.д.)

ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МНОГОЗНАЧНЫМИ ГЛАГОЛАМИ

1. Что делает собака? (Собака бежит.) Что делает вода? (Вода
бежит.)

Взрослый задает вопросы к каждой картинке.

2. Про какие картинки можно сказать лежит! (Кошка лежит.
Снег лежит.) А про какие картинки можно сказать бежит, висит, светит! Соедини похожие картинки друг с другом.

2*. Кто лежит? Что лежит? Кто бежит? Что бежит?

3. Поправь меня, если я скажу неправильно (книга закрыта). (Кош
ка бежит. Собака бежит. Картина лежит.)

4. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что нарисовано на
каждой странице.

5*. Закрой книгу и вспомни все, что нарисовано на обеих страницах.

ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ГЛАГОЛАМИ

1. Это кот Барсик. Целый день он занят разными делами. Покажи, где он играет, спит, ест, ловит мышь.

2. Расскажи, что делает кот Барсик. Например: «Кот ловит мышку, кот пьет молоко, кот спит, кот играет…».

3. Закрой книгу и постарайся вспомнить все, что делает Барсик.

4. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова в
предложении, назови первое, второе, третье слово в каждом предложении.

Например: «Кот ловит мышку» — первое слово — «кот», второе слово — …

5. Это петух Петя. Покажи, где Петя клюет зерна, где поет, гуляет, где дерется.

6. Расскажи, что делает петух Петя.

7. Закрой книгу и вспомни, что умеет делать Петя.

8. Найди всех червяков.

9. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова
в предложениях, назови первое, второе, третье слово в каждом
предложении.

Статьи к прочтению:

MILLR01W


Похожие статьи: