1) В области научно-исследовательской и научно-изыскательской деятельности:
1. Определение общих форм, закономерностей и инструментальных средств отдельной предметной области (ПК-1).
2. Умение понять поставленную задачу (ПК-2).
3. Умение формулировать результат (ПК-3).
4. Умение строго доказать утверждение (ПК-4).
5. Умение на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат (ПК-5).
6. Умение самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата (ПК-6).
7. Умение грамотно пользоваться языком предметной области (ПК-7).
8. Умение ориентироваться в постановках задач (ПК-8).
9. Знание корректных постановок классических задач (ПК-9).
10. Понимание корректности постановок задач (ПК-10).
11. Самостоятельное построение алгоритма и его анализ (ПК-11).
12. Понимание того, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук (ПК-12).
13. Глубокое понимание сути точности фундаментального знания (ПК-13).
14. Контекстной обработкой информации (ПК-14).
2) В производственно-технологической деятельности:
15. алгоритмического моделирования при анализе постановок математических задач (ПК-19).
16. Владение методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач (ПК-20).
17. Владение проблемно-задачной формой представления математических знаний (ПК-22).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать и уметь: применять на практике методы технологии программирования и алгоритмы решения типовых математических задач.
Владеть: методологией и навыками решения научных и практических задач.
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет всего 4 зачетные единицы: 2 зачетные единицы во втором семестре, 2 зачетные единицы в третьем семестре, 144 часа.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Раздел дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости по неделям семестра. Форма промежуточной аттестации по семестрам | |||||||
Всего часов | По расписанию | Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | Курсовая работа | Контрольная работа | Самостоятельная работа | ||||
Раздел 1. Основы алгоритмизации и структурное программирование | 1-18 | Отчеты по ЛР, тестирование, проверка конспектов,зачет | |||||||||
Раздел 2. Модульное программирование | 1-17 | Отчеты по ЛР, тестирование, проверка конспектов,экзамен | |||||||||
Всего по дисциплине: | 2, 3 | Зачет, устный экзамен |
План изучения дисциплины по видам учебных занятий
Статьи к прочтению:
33 Что такое профессиональные компетенции
Похожие статьи:
-
Общекультурные компетенции (ок)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _______________ проф. В.С.Белозёров «__»_________________2011 г. Рабочая программа дисциплины «Алгоритмизация,…
-
Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения дисциплины
Министерство образования и науки Донецкой народной Республики Донбасская юридическая академия Факультет подготовки кадров для таможенных и налоговых…