Разработка форм для организации учетных документов.

      Комментарии к записи Разработка форм для организации учетных документов. отключены
Секция
Фамилия
Имя
Отчество
Организация.
Регистрационный номер
Тема доклада
Демонстрационное оборудование
Фотопроектор
LCD-проектор
Компьютер

Разработать компьютерный бланк регистрации участников научной конференции, пример подобного бланка показан на рисунке:

4.1.Сформировать исходную таблицу бланка регистрации:

В меню команды Файл выбрать опцию Создать, выделить значок Новый документ на вкладке выбрать лист Общие, включить флажок на окне Шаблон, щелкнуть по кнопке ОК. Сохранить шаблон в рабочей папке под именем, Сопf-6_ФИО.

Ввести заголовок научная конференция, используя знак перехода на вторую строку: Shift+Enter.

С помощью опции Абзац команды Формат установить расстояние в 12 пунктов между заголовком и текстом формы

Вывести на поле документа панель Формы, используя опцию Панели инструментов команды Вид.

Щелкнув по значку Добавить таблицу панели Формы, вставить таблицу, выделив таблицу размером 9 строк на 3 столбца, и заполнить строки таблицы, ориентируясь на рисунок.

Установить курсор на первую строку во второй столбец и щелкнуть на панели по кнопке Текстовое поле на поле ячейки будут показаны пять маленьких кружков. Если дважды щелкнуть по ячейке, то на экране снова установится вкладка,

Указать на вкладке предельную длину, вводимого в окно текста, например 30 для записи фамилии, имени и отчества и 50 — для заглавия доклада. Для строки «Регистрационный номер» установить длину числа в 4 знака, в списке Тип указать «Число».

Установить текст справки, которую можно вызвать используя клавишу F1. Для этого перейти на соответствующую ячейку, двойным щелчком мыши вызвать вкладку параметры (или нажав правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и выбрать в нем Свойства) и на ней щелкнуть по клавише Текст справки. Записать, например, на первом листе новой вкладки напоминание о длине текста заглавия доклада, например: «Количество символов в заглавии доклада не должно превышать 50 знаков». Подготовить подобные справки для всех строк бланка.

Вставить кнопки-флажки в последние три ячейки первого столбца: установить курсор в поле ячейки, щелкнуть по кнопке-флажку панели Формы, перейти наследующую строку.

Вставить поле с открывающимся (раскрывающимся) списком. Для этого на поле третьей ячейки первой строки записать имя списка: «Секция», перейти на вторую строку и щелкнуть по кнопке Поле со списком. Вернуться на вторую строку и дважды щелкнуть по выделенному серым цветом прямоугольнику. В результате откроется вкладка «Параметры поля со списком».

Записать в окно Элемент списка название первой секции и нажать на клавишу Добавить, повторить запись для других секций.

4.2.Отформатировать регистрационный бланк.

Убрать фоновое заполнение на экранном бланке с помощью щелчка по кнопке на панели Затенение полей формы.

Установить защиту формы, используя кнопку Защита Формы.

Убрать панель инструментов формы, используя опцию панели инструментов в меню Вид или щелкнув по кнопке закрытия в окне панели инструментов.

Сохранить и закрыть файл бланка

4.3.Перейти в режим заполнения бланков:

В меню Файл выбрать опцию Создать нажать на значок разработанного шаблона формы, щелкнуть по кнопке Документ и нажать ОК.

4.4.После заполнения всех строк бланка необходимо сохранить документ, используя отдельное имя.

4.5.Ввести регистрацию для 5-и участников конференции и результат запомнить в форме отдельного документа.

5.5. ППодготовить отчет о выполненной работе, включив в него все подготовленные .документы.

Статьи к прочтению:

Формы кадровых документов. Унифицированные или свои — Елена А.Пономарева


Похожие статьи: