План-конспект
Проведения режимных процессов
в 1 половину дня в …………….. группе ДОУ № …
Дата проведения:
Воспитатель:
Руководитель практики:
Практикант:
Место утреннего приёма:
Наблюдение… (за чем) (или беседа)
Цель:
Вопросы:
Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)
Художественное слово:
Подвижная игра«……….»
Цель:
Материал:
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)
Способ подведения итога:
Количество повторений:
Подвижная игра «……….»
Цель:
Материал:
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)
Способ подведения итога:
Количество повторений:
Индивидуальная работа по развитию речи
с … (с кем – Имя, Ф.)
Цель:
Материал:
Содержание задания:
Индивидуальная работа … (по какому разделу Программы)
с … (с кем – Имя, Ф.)
Цель:
Материал:
Содержание задания:
Творческие игры
(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игры с природным материалом)
Материал:
Приёмы руководства творческими играми: (участие в сговоре на игру …, включение в игру в роли …, вопросы: …, советы:…., оживление игрушки….)
Умывание
Цель:
Приёмы руководства:
Художественное слово:
Завтрак
Цель:
Приёмы руководства:
Художественное слово:
План-конспект
Проведения режимных процессов
в 1 половину дня в _________________________группе ДОУ №_______
Дата проведения:___________________________
Практикант:________________________________________
Воспитатель:______________________________
Руководитель практики:______________________________
Место утреннего приёма:______________________________
Наблюдениеза____________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, предполагаемые ответы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приёмы активизации: (обследовательские действия, элементарные опыты, творческое задание)___________________________________________________
Художественное слово:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подвижная игра «_______________________________________________»
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:___________________________________________________________
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)
_____________________________________________________________________
Способ подведения итога:
_____________________________________________________________________
Количество повторений:________________
Подвижная игра «_______________________________________________»
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:___________________________________________________________
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)
_____________________________________________________________________
Способ подведения итога:
_____________________________________________________________________
Количество повторений:________________
Индивидуальная работа по __________________________________________
с _________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:____________________________________________________________
Содержание задания:___________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра«______________________________________________»
Цель _____________________________________________________
__________________________________________________________
Количество играющих____________________________________________
Способ организации __________________________________________________
Правила игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подведение итога_____________________________________________________
Трудовая деятельность:
Цель:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________
____________________________________________________________________
Количество участников:_______________________________________________
Объём работы:_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ подведения итогов:____________________________________________
____________________________________________________________________
Умывание
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественное слово:____________________________________________________________________________________________________________________________________
Завтрак
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приёмы руководства:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Художественное слово:_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-конспект
проведения дневной прогулки в ….… группе ДОУ № …
Дата проведения:
Воспитатель:
Руководитель практики:
Практикант:
Одевание
Цель:
Приёмы руководства:
Местопрогулки …
Наблюдение… (за чем)
Цель:
Вопросы:
Приёмы активизации:
Художественное слово:
Подвижная игра «……….» — для всех детей
Цель:
Материал:
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)
Способ подведения итога:
Количество повторений:
Подвижная игра «……….» — для желающих детей
Цель:
Материал:
Способ организации детей:
Способ подведения итога:
Количество повторений:
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с … (с кем – Имя, Ф.)
Цель:
Материал:
Содержание задания:
Индивидуальная работа по … с … (с кем – Имя, Ф.)
Цель:
Материал:
Содержание задания:
Самостоятельная игровая деятельность(условия, приемы руководства) – игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)
Творческие игры
(Сюжетно-ролевая игра, строительная игра, игра-драматизация, игры с природным материалом)
Материал:
Приёмы руководства творческими играми:
Дидактические игры
Цель
Правила игры
Приемы руководства
Трудовая деятельность
Вид труда:……
Цель:
Материал:
Окончание прогулки. :
Раздевание
Цель:
Приёмы руководства:
Умывание. Цель: Приёмы руководства, худож. слово
Обед.Цель: Приёмы руководства, худож. слово
Укладывание на сон.Цель: Приёмы руководства
План-конспект
проведения дневной прогулки в _____________________ группе ДОУ № ___
Дата проведения:______________________
Практикант:_______________________________________
Воспитатель:______________________________________
Руководитель практики:_____________________________
Одевание
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приёмы руководства:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Местопрогулки ________________________________________________
Наблюдениеза __________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приёмы активизации:_________________________________________________
Художественное слово:________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подвижная игра «_____________________________________» — для всех детей
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:___________________________________________________________
Способ организации детей: (считалка, внесение новых атрибутов)____________
Способ подведения итога:______________________________________________
Количество повторений:_______________________________________
Подвижная игра «_______________________________» — для желающих детей
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:______________________________________________________
Способ организации детей: _____________________________________________
Способ подведения итога:______________________________________________
Количество повторений:____________________________________
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с _________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:____________________________________________________________
Содержание задания:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по …. с _________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал:____________________________________________________________
Содержание задания:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность
(игры в зависимости от времени года (с песком, снегом; катание на лыжах, санках, коньках, велосипедах)
Условия (что предложите детям)____________________________________
приемы руководства _________________________________________
Статьи к прочтению:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Похожие статьи:
-
Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов (СРС) включает подготовку и выполнение лабораторного практикума вне аудиторских занятий – в читальном зале, в общежитии…
-
Разработка программы самостоятельного обучения
Итак, вы провели необходимые исследования и теперь уверены в соответствии своего продукта реальным потребностям и в том, что подобного продукта пока не…