Структура модуля и распределение учебного времени по дисциплинам

      Комментарии к записи Структура модуля и распределение учебного времени по дисциплинам отключены

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

[НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ]

Перечень сведений о рабочей программе модуля Учетные данные
Модуль ……………………………[указывается наименование в соответствии с титульным листом программы модуля] Код модуля…[указывается дирекцией образовательных программ]
Образовательная программа…….[указывается наименование в соответствии с титульным листом ОХОП] Код ОП…[указывается дирекцией образовательных программ]
Траектория образовательной программы (ТОП) [указывается разработчиком наименование одной или нескольких ТОП, для которых разработан модуль]
Направление подготовки ……….[указывается наименование в соответствии с ОХОП] Код направления и уровня подготовки…[указывается разработчиком в соответствии с ФГОС]
Уровень подготовки……………..[указывается в соответствии с ОХОП]
ФГОС Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: …..[дата],…….[№Приказа] [указывается разработчиком в соответствии с ФГОС]

Екатеринбург, 20..

Программа модуля составлена авторами:

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
[полное наименование кафедры]

Руководитель модуля[И.О.Фамилия]

Рекомендовано учебно-методическим советом института [полное наименование института, в котором разработан модуль]*

Председатель учебно-методического совета [И.О.Фамилия]

Протокол № ______ от __________ г.

*В случае разработки модуля в нескольких институтах, сведения о согласовании могут быть приведены в таблице:

№ п/п ФИО председателя учебно-методического совета института, в котором разработан модуль Наименование института Дата Протокол№ Подпись
[полное наименование института]

Согласовано:

Дирекция образовательных программ [И.О.Фамилия]

Руководитель образовательной программы (ОП), для которой реализуется модуль**[И.О. Фамилия]

**В случае реализации модуля для нескольких ОП, сведения о согласовании могут быть приведены в таблице:

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ [наименование модуля]

1.1. Объем модуля, з.е.

1.2. Аннотация содержания модуля[ указать место модуля в структуре образовательной программы, в формировании результатов обучения]

СТРУКТУРА МОДУЛЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ

Наименования дисциплин с указанием, к какой части образовательной программы они относятся: базовой (Б), вариативной – по выбору вуза (ВВ), вариативной — по выбору студента (ВС).[Возможными комбинациями дисциплин в модуле могут быть: Б-Б; Б-ВВ; ВВ-ВВ; ВС-ВС] Семестр изучения Объем времени, отведенный на освоение дисциплин модуля
Аудиторные занятия, час. Самостоятельная работа, включая все виды текущей аттестации, час. Промежуточная аттестация (зачет, экзамен), час. Всего по дисциплине
Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего Час. Зач. ед.
1. (Б) [полное наименование дисциплины ]
2. (ВВ)[полное наименование дисциплины ]
3. ……..
Всего на освоение модуля
  1. Последовательность освоения дисциплин в модуле
3.1. Пререквизиты и постреквизиты в модуле [дисциплины, очередность освоения которых обязательна]
3.2. Кореквизиты [дисциплины, которые могут осваиваться параллельно]

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ

4.1. Планируемые результаты освоения модуля и составляющие их компетенции

[формулируются разработчиками модуля на основе Табл.4 и Табл.2 тех ОП, для которых реализуется модуль]

Коды ОП, для которых реализуется модуль Планируемые в ОХОП результаты обучения -РО, которые формируются при освоении модуля Компетенции всоответствии с ФГОС ВО,а также дополнительные из ОХОП, формируемые при освоении модуля Универсальные компетенции (УОК, УОПК,УПК), формируемые при освоении модуля для нескольких ОП [В случае реализации модуля для одной ОП данные об универсальных компетенциях не заполняются]
[код ОП согласно реестра ОП УрФУ] РО1.[текст][из Табл.2 ОХОП] ОК 1[текст из Табл.2 ОХОП],ОПК 3[текст из Табл.2 ОХОП],ПК 1[текст из Табл.2 ОП]… УОК 1.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО]УОК 2. [формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО]УОК 3.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО]УОПК 2.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО]
[код ОП согласно реестра ОП УрФУ] РО1.[текст] [из Табл.2 ОХОП] ОК 1[текст из Табл.2 ОХОП],ОПК 3[текст из Табл.2 ОХОП],ПК 1[текст из Табл.2 ОХОП]…

Статьи к прочтению:

Введение в configuration Видеокурс по созданию модулей Drupal 8


Похожие статьи: