Существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления

      Комментарии к записи Существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления отключены

Все стороны изучаемого объекта, процесса или явления

Некоторые стороны изучаемого объекта, процесса или явления

Процесс, в котором участвует объект

228.Моделирование – это:

§ процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели

Процесс неформальной постановки конкретной задачи

Процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом

§ процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта

229.Модель может быть построена для любого:

Объекта, явления или процесса

Только объекта

Только объекта или процесса

Только объекта или явления

230.К моделированию нецелесообразно прибегать, когда:

Не определены существенные свойства исследуемого объекта

Процесс очень медленный

Исследование самого объекта приводит к его разрушению

Создание объекта чрезвычайно дорого

231.При изучении объекта реальной действительности можно создать:

Одну единственную модель

Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

§ одну модель, отражающую совокупность признаков объекта

Точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения

232.Процесс построения модели, как правило, предполагает:

Описание всех свойств исследуемого объекта

§ выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта

Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи

§ описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта

§ выделение не более трех существенных признаков объекта.

233.Определение целей моделирования осуществляется на этапе:

Постановки задачи

Выделения существенных свойств моделируемого объекта

Разработки математической модели

Разработки имитационной модели

234.Сведение существенных свойств объекта моделирования к выбранной форме, называется …

Анализ объекта

Формализация

Алгоритмизация

Структуризация

235.Формализация – это:

Поиск решения математической задачи

§ процесс представления информации на материальном носителе

Замена реального объекта его информационной моделью

§ процесс представления информации в виде некоторой системы с условными обозначениями или системы счисления

236.Описание объекта, поведение которого определяется случайными воздействиями – это:

Динамическая модель

Поведенческая модель

Вероятностная модель

Имитационная модель

237.Модель, отображающая процессы, в которых отсутствуют случайные воздействия – это:

Дескриптивная модель

Детерминированная модель

Фундаментальная модель

Концептуальная модель

238.Модель, отображающая объект в какой-либо момент времени без учёта происходящих с ним изменений – это:

Концептуальная модель

Статическая модель

Одномоментная модель

Консервативная модель

239.Модель, описывающая поведение объекта с учетом изменений во времени – это:

Вероятностная модель

Динамическая модель

Детерминированная модель

Концептуальная модель

240.Модель функционирования и развития – это:

Функциональная модель

Динамическая модель

Детерминированная модель

Концептуальная модель

7.4. Виды моделирования

241.Описание моделируемого объекта на одном из языков кодирования информации – это:

Информационная модель

Материальная модель

Гипотеза

Логическая модель

242.Математическая модель объекта – это:

§ созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

Описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта

Статьи к прочтению:

Significant Figures and Zero (1.3)


Похожие статьи:

  • Что называется атрибутом объекта?

    — Представление объекта реального мира с помощью некоторого набора его характеристик, существенных для решения данной информационной задачи. — Абстракция…

  • Какие науки изучают информацию?

    Конспект лекций ВВЕДЕНИЕ Основная задача курса Информатика — познакомить студентов с основами современных информационных технологий. Знание возможностей…