Высшего профессионального образования

      Комментарии к записи Высшего профессионального образования отключены

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав.кафедрой Инфокоммуникаций ______________Линец Г.И.

«26» августа 2015 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации

По дисциплине Введение в специальность
Направление подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Профиль Сети связи и системы коммутации
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Заочная
Учебный план 2016 год
Объем занятий: Итого ч., 5 з.е
В т.ч. аудиторных ч.
Лекций ч.
Лабораторных работ ч.
Практических занятий ч.
Самостоятельной работы ч.
Экзамен на 1 курсе ч.

Дата разработки: . «26» августа 2016 г.

Предисловие

1. Назначение фонд оценочных средств предназначен для проведения текущей и промежуточной аттестации по дисциплине «Введение в специальность».

2. Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины «Введение в специальность» в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», утвержденной на заседании Учёного совета СКФУ протокол № от «__»_________2016 г.

3. Разработчик Киселев А.К.., доцент кафедры инфокоммуникаций.

4. ФОС рассмотрен и утвержден на заседании кафедры Инфокоммуникаций, Протокол

№1 от «26» августа 2016 г.

5. Проведена экспертиза ФОС. Члены экспертной группы, проводившие внутреннюю экспертизу:

Председатель Братченко Н.Ю., доцент кафедры Инфокоммуникаций

Никулин В.И., доцент кафедры Инфокоммуникаций

Тимошкин А.И., доцент кафедры Инфокоммуникаций

Экспертное заключение составил доцент кафедры Инфокоммуникаций Братченко Н.Ю.

«26» августа 2016 г. ________________(подпись)

6. Срок действия ФОС 1 год.

Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей аттестации

По дисциплине Введение в специальность
Направление подготовки 11.03.02«Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Профиль Сети связи и системы коммутации
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Заочная
Учебный план 2016 год
Код оцениваемой компетенции (или её части) Этап формирования компетенции (№ темы) Тип контроля Вид контроля Компонент фонда оценочных средств Количествозаданий для каждого уровня, шт.
Базовый Повышенный
ОПК-1ПК-16 1-9 Текущий Устный Вопросы для защиты заданий лабораторных работ
ОПК-1ПК-16 1-9 Текущий Устный Вопросы для собеседования по результатам самостоятельного изучения тем дисциплины
ОПК-1ПК-16 1-9 Промежуточный (экзамен) Устный Вопросы для проверки уровня знаний
Вопросы (задания) для проверки умений и навыков

Составитель ________________________ А.К. Киселев

(подпись)

«26» августа 2016 г.

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

Инфокоммуникаций

_______________Линец Г.И.

«26» августа 2016 г..

Вопросы к экзамену*

по дисциплине «Введение в специальность

Вопросы(задача, задание) для проверки уровня обученности
Базовый уровень
Знать 1. Общие принципы и особенности построения систем радиосвязи.2. История развития радиосвязи.3. Развитие и классификация систем подвижной радиосвязи.4. Особенности построения и функционирования систем сотовой связи.5. Структура радиосистем связи.6. Принципы построения систем радиосвязи.7. Структура сотовой сети.8. Принципы системного подхода в моделировании систем.9. Подходы к исследованию систем.10. Стадии разработки моделей.11. Диагностика сети средствами операционной системы.12. Техническое задание на программное обеспечение.13. Проектирование локальных вычислительных сетей.14. Прикладное программное обеспечение общего назначения.
Уметь 1. Составить логическую графическую схему по теме: «Аппаратная платформа персонального компьютера».2. Составить логическую графическую схему по теме: «Аппаратная платформа ЭВМ».3. Составить логическую графическую схему по теме: «Программное обеспечение персонального компьютера».4. Составить логическую графическую схему по теме: Системное программное обеспечение персонального компьютера».5. Составить логическую графическую схему по теме: «Сервисное программное обеспечение персонального компьютера».6. Составить логическую графическую схему по теме: «Антивирусы».7. Составить логическую графическую схему по теме: «Прикладное программное обеспечение персонального компьютера».8. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики netstat.9. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики ping.10. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики tracert.11. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики netstat с ключом -a.
Владеть Навыками составления коммерческого предложения проекта телекоммуникационной сети предприятия. Программными средствами разработки структуры инфокоммуникационной сети. Приемами и средствами моделирования и исследования проектов своей профессиональной деятельности.12. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 3 маршрутизаторами, 2 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.13. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 4 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.14. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 5 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.15. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 4 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.16. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 4 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.17. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 5 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность.18. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 14 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 15 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 20 до 60 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 400 ед. мод. времени.19. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ в 2 потока на обработку поступают 20 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 15 ед. мод. времени для первого потока и 20 ед. мод. времени 2 потока; обработка каждого задания занимает от 20 до 60 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 600 ед. мод. времени.
Повышенный уровень
Знать 1. Структурный подход к исследованию систем.2. Системный подход к исследованию систем.3. Принцип работы широковещательной сети.4. Машинно-ориентированные системы.5. Машинно-независимые системы программирования.
Уметь, 1. Формировать техническое задание на разработку.2. В программном средстве разрабатывать структуру инфокоммуникационной сети.3. Моделировать и исследовать проекты своей профессиональной деятельности.
Владеть Навыками составления коммерческого предложения проекта телекоммуникационной сети предприятия. Программными средствами разработки структуры инфокоммуникационной сети. Приемами и средствами моделирования и исследования проектов своей профессиональной деятельности.4. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 40 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 30 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 50 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 600 ед. мод. времени.5. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 50 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 20 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 50 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 800 ед. мод. времени.6. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 40 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 40 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 60 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 500 ед. мод. времени.

1. Критерии оценивания компетенций*

Оценка «отлично» выставляется студенту, если студент дал полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, при этом показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе дисциплины. Ответ изложен литературным языком с использованием технической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа, продемонстрировал высокое умение применять полученные знания на практике через решение конкретной задачи, свободно без затруднений справился с поставленной задачей, показав владение разносторонними приемами и навыками ее выполнения, не допустил ошибок и неточностей.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент дал полный, развернутый ответ на поставленные вопросы, при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием технической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя, продемонстрировал умение применять полученные знания на практике через решение конкретной задачи, справился с поставленной задачей, показав владение необходимыми приемами и навыками ее выполнения, при этом допустил не более одной ошибки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент дал недостаточно полные и недостаточно развернутые ответы по вопросам билета. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции, продемонстрировал посредственное умение применять полученные знания на практике через решение конкретной задачи, с трудом справился с поставленной задачей, при этом допустил не более двух ошибок.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемых вопросов с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента, ответ на вопросы полностью отсутствует или студент отказался от ответа, не продемонстрировал умение применять полученные знания на практике через решение конкретной задачи, не справился с поставленной задачей или допустил при ее решении три и более серьезные ошибки.

Описание шкалы оценивания

Промежуточная аттестация в форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20?Sэкз?40), оценка меньше 20баллов считается неудовлетворительной.

Шкала соответствия рейтингового балла экзамена 5-балльной системе

Статьи к прочтению:

«Горячие линии» образовательных организаций высшего профессионального образования ДНР


Похожие статьи: