Миниctepctbo образования и науки российской федерации

      Комментарии к записи Миниctepctbo образования и науки российской федерации отключены

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

Инфокоммуникаций

_______________Линец Г.И.

«26» августа 2016 г.

Вопросы для защиты заданий лабораторных работ

Базовый уровень

Лабораторная работа 1. Аппаратные и программные средства персональных ЭВМ

1. Что такое вычислительная машина?

2. Перечислите внутренние устройства системного блока, для чего они предназначены?

3. Что такое монитор, клавиатура, мышь?

4. Какие устройства являются устройствами ввода информации, а какие вывода?

5. Что такое drag-and-drop?

6. Дайте определение программы, программного обеспечения (ПО)?

7. Текстовые и табличные процессоры.

8. Графические системы.

9. Средства телекоммуникации.

10. Интегрированные системы.

11. Системы программирования.

12. СУБД.

13. Операционные системы.

14. Процесс загрузки операционной системы.

15. Приёмы управления с помощью мыши.

Лабораторная работа 2. Исследование локальных вычислительных сетей

16. Отличие сетей одноранговой и иерархической структуры.

17. Основные сетевые топологии. Достоинства и недостатки.

18. Основные типы кабелей, применяемых при построение компьютерных сетей.

Лабораторная работа 3. Диагностика сети средствами операционной системы.

19. Что определяет связность сети?

20. Какие утилиты используются в ОС Windows для анализа сетевых подключение компьютера?

21. Характеристика команды netstat.

22. Характеристика команды route.

23. Характеристика команды ping.

24. Диагностика сети.

Лабораторная работа 4. Проектирование локальной вычислительной сети

25. Основные этапы проектирования.

26. Задачи этапа проектирования.

27. Общий алгоритм, описывающий процесс построения сети.

28. Факторы при создании новой сети.

29. Факторы при выборе размера сети.

Повышенный уровень

Лабораторная работа 1. Аппаратные и программные средства персональных ЭВМ

1. Классификация ЭВМ по назначению.

2. Классификация ЭВМ по принципу действия.

3. Архитектура персонального компьютера.

Лабораторная работа 2. Исследование локальных вычислительных сетей

4. Основные сетевые устройства и их назначение.

Лабораторная работа 3.Диагностика сети средствами операционной системы.

5. Диагностика сети. Типичный перечень параметров.

Лабораторная работа 4. Проектирование локальной вычислительной сети.

6. Факторы при выборе сетевого оборудования.

7. Факторы при выборе сетевого ПО

1. Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если студент дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, при этом показана совокупность осознанных знаний по теме дисциплины, доказательно раскрыты основные положения вопроса; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Ответ изложен литературным языком с использованием технической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. Ситуационная задача по теме решена правильно.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием технической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. Ситуационная задача по теме решена правильно, но при ее решении допущено не более одной ошибки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Ситуационная задача по теме решена правильно, но при ее решении допущено не более двух ошибок.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими вопросами темы. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента, или ответ на вопрос полностью отсутствует или студент отказался от ответа. Ситуационная задача по теме решена неправильно.

Описание шкалы оценивания

В рамках рейтинговой системы успеваемость студентов по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Статьи к прочтению:

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева – об итогах года в сфере образования и науки


Похожие статьи: